Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 272

Будет ли выпускать ваз хорошие авто?

  1. #141
    VSP
    VSP вне форума

    Сообщений
    6
    АВТОВАЗу — 40 лет!

    Уважаемые сотрудники и ветераны ОАО «АвтоВАЗ»!

    Дорогие земляки!

    Поздравляю вас с 40-летием начала строительства Волжского автомобильного завода, которое стало событием исключительной важности не только для области, но и для всего Советского Союза. АвтоВАЗ тогда справедливо воспринимали как начало прорыва к новому качеству жизни наших людей.

    В строительство и развитие завода вложено много ума, таланта, самоотверженного труда рабочих, инженеров, конструкторов, управленцев, и наша задача сегодня — продолжить дело жизни целого города автомобилестроителей.

    Взвешенная промышленная политика государства, его действенная поддержка обеспечат заводу условия для стабильного, поступательного развития. Уверен, что эта помощь плюс труд вазовцев сделают наши автомобили любимыми и незаменимыми для всех россиян, а перспективы предприятия мы будем оценивать только оптимистически.

    Успехов вам! Новых идей и свершений, счастья, благополучия вам и вашим семьям!

    Губернатор

    Самарской области К.А.Титов

    Источник: Автосфера, 20.07.06[/QUOTE]

  2. #142
    VSP
    VSP вне форума

    Сообщений
    6
    Мужики, а было время, когда делали машины типа ГАЗ-21!!!
    Стоит моя "Волга" во дворе и грустит(в прошлом году умудрился ей запороть движок).
    Оказалось проще за три месяца привести японку из Владика, чем восстановить раритет!!! Цены на запчасти почти такие же.

  3. #143

    Сообщений
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    поршневые и турбореактивные движки сильно отличаются.
    чтобы свою лопатку турбины сделать материальная база нужна в виде сети институтов, НИИ, критической массы профессоров и т.п., у немцев этого ничего нет.
    чтобы вал турбины сделать еще материальная база...
    камера сгорания еще материальная база
    компрессор... подача топлива электрика смазка и везде материальная база профессура, НИИ
    германия просто не потянет турбореактивный движок в одиночку, разве что по лицензии или в виде сборки.
    а это что? www.mtu.de
    начинающий геополитик-теоретик, блин...

  4. #144
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk
    Перл понравился :)))
    Подходит машина к владельцу и уродует его... :)
    Явно перекуп - словоблуд придумал сей опус.
    Про словоблудие: Не передергивай и не вырывай слова из контекста.
    Посмотри лучше на результаты краштестов (лобовой удар на скорости 60км.ч) вазовской продукции.
    Возможно после этого у тебя изменится отношение к продукции отечественного автопрома.

  5. #145

    Сообщений
    23
    Многие ли из Вас, уважаемые, готов платить за ТО 30000 на Камри, около 800 у.е.? Нет? - пошли нах с гарантией (впрочем для японок гарантия не нужна :-)) ( К ВАЗу равнодушен.)
    Нельзя же все мерять пяти- шестилетними японками, которые покупаются тлько с мыслью - все равно продавать через годик и желательно не во Владик, и пусть тот кто купит с ней и е-ся. Тема смены япов. через год-другой из-за ж.д. тарифов для зауралья (относительно ДВ) уже теряет свою привлекательность. Нах мне хонда фит в москве с пробегом 80000(если не крученый) за 12-12.5 если в кредит новая с левым рулем от 16.
    Псмотрел: цены в Москве - за последний год подскочили процентов на 20, а вот скинуть здеь пробежную яп - проблема. А не скинешь - не обновишься.
    Если рассматривать ваз как ступеньку к новой иномарке, то во многом привлекателен - катаешь пару лет и скидываешь без проблем. все-таки лучше полохо ездить, чем хорошо ходить.
    Дальневосточники - не парьтесь про ваз. Примерьте для себя цены на японки в москве, многим ли они понравятся?

  6. #146

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    А кто-нибудь из писателей работал на сборочном конвейере отечественного автопрома? На клаве конечно проще пальчиками давить.
    Про ВАЗ не скажу - не был, не знаю.
    На ковейере КамАЗа потрудился пару раз в 91-93 годах. В обеих случаях на конвеерах полеый срач и бардак. Это только для ТВ есть красивые участки.
    1- мне 16 лет, еще школьник, 11й класс. Практика в УПК. Стою в начале ветки по сборке двигателей на Заводе по Ремонту Двигателей. Выезжает блок цилиндров голый. Я вставляю какие-то цилиндрики толкателей толкателей (не опечатка, матчасть КамАЗа плохо знаю) вроде клапанов. Всего 16 штук. А если я вставлю 15? А если не я, а дебил 16-летний из парралельного класса? А дальше по конвейеру не заметят (почему - см. ниже)?
    2- мне 18 лет, практика в лицее (учился на наладчика КИПиА). Ночная смена с 19 до 4 утра. На конвейере Завода Двигателей, на участке по установке компрессоров. Лента движется непрерывно, при первом взгляде медленно, потом пространство/временной контииум по причине усталости меняется - лента ускоряется. Моя задача доставать из тары компрессора. Из помощи для меня только крючок хитрый, чтоб из тары их хватать сильно не нагибаясь. Выкладываю на верстак, откуда их берет рабочий и ставит руками на двигатель. Из приспособ у него только пневмогайковерт. На всем конвейере - это единственная автоматизация.
    Я вобщем-то не лентяй, не слабак, ответственный. Но через 4 часа тягания этих компрессоров, так ******ся (подергайте 8 тонн металла перед сном), попросился в туалет и тихо слинял. Труд АЦЦЦКИЙ.
    Не думаю, что за 15 лет что-то поменялось. Начальству пок на автоматизацию - что начальству надо, сами знаете. Зарплата сборщика копейки, ответственности ноль.
    Просто факты.
    А кто нибудь на конвеере у буржуев был? Хотя бы как сторонний наблюдатель.
    RAV4 '12

  7. #147
    Аватар для Academik
    Сообщений
    1,120
    Больше 10 лет на форуме
    То Aprnsk: прочитал все твои посты по данному топику и думаю что тебе нудно выпить йаду!

    Ваз начнет делать хорошие машины лет через 100! но нас с вами к счастью уже не будет), а будут какие нибудь космолеты хонды, тоеты на гравитационной подушке, которые будут перемещатся между странами за пару минут...А ВАЗ НАЧНЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ!)))))))
    GT-T
    однажды укушенные..турбой
    Opel astra J 1.6T Cosmo 227hp EDS irmscher

  8. #148
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Тазу - в таз!!!!!!!!!!
    Завод, предназначенный для выпуска определенной техники, невозможно без разрушения перенастроить на выпуск чего-то приличного.
    Поможет только полная рекультивация промышленной площадки, да и то, если потом начать производство с создания собственного конструкторского бюро с опытным производством. В этом случае лет через 10 появится первый приличный автомобиль. Вопрос: кто вложит средства с таким периодом окупаемости?????

  9. #149
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,737
    Больше 10 лет на форуме
    2 rb У ВАЗа нет кострукторского бюро?
    Вот уж зря батенька.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  10. #150

    Сообщений
    19
    Через пару недель к соседям приползут 10 (!) служебных тазов 14-й модели. Новые, с завода. давно хотел сам почуствовать "русский руль" а то папин москвич помню смутно, маленький был. А тут такая возможность
    Я такой же осёл как и Вы, - сэр ..

  11. #151
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    С ВАЗом все не так однозначно. Пользовали несколько НОВЫХ машин. ВАЗ-21013 1989 г., так за 7 лет и 172000 км пробега никаких проблем! А ВАЗ-2108 из магазина до гаража не доехала-коммутатор загнулся! При пробеге 000036 км... Эта машина за 8 месяцев и 7000 км пробега доставила столько хлопот, что и сравнить больше не с чем!
    Лично я готов ездить на ВАЗе как на 2-3 машине в семье. При условии, что данное изделие будет по цене соответствовать своему качеству и уровню зароботной платы среднестатистического гражданина РФ, будет иметь АКПП, и мне его дадут в кредит без процентов на 5 лет. Но на таких условиях мне ВАЗ никто не продаст! Вот я и выбираю Японскую машину. Платить за ВАЗ 10000$ - это просто крайне не практично. Народный автомобиль такого качества должен стоить 3500-4000$.
    А не выпить ли нам?

  12. #152
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Честно скажу на ВАЗ с АКПП не сяду никогда тем более не куплю....Это будет просто пипец (нет даже не так) ....ПИПЕЦ!!!(вот так) Люди кое как механику то делают 40 лет, а тут автомат. По нашим условиям он и у японцев умирает, а тут ВАЗ. Ценник предчуствую на такие машины будет тоже опупительный, и первое время отсутствие сервиса и запчастей.
    Делай что должен и будь что будет!

  13. #153

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    японцы под себя делают
    Японцы под амеров делают. А мы пользуемся вторичным рынком.

    Насчет тазов. Давайте так: запечатываем капот тазика и тойоты какой--нить с простым двигом типа 4A-FE (7A-FE) и смотрим кто его раньше распечатает.

    Вполне понятно что постоянное лазание под капот тазовцы воспринимают как само собой разумеющееся и за ремонт не считают. А если бы вместо каждой подкрутки-подтяжки-продерги они бы в сервис свою тачилу гоняли, как полагается, то кошелек немедленно улыбнулся бы голодным оскалом.

  14. #154

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Так всё таки господа, пржде чем тут критиковать АВТОВАЗ, скажите кому из нас не стыдно за ту работу которую он делает? Кто из нас делает свою работу лучше чем теже японцы?

    Я свою работу делаю хорошо, и значительно лучше чем японцы, и мне вот например Автоваз вообще паралелен. :)
    Последний раз редактировалось SFedor; 27.07.2006 в 06:55.

  15. #155

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А ВАЗ-2108 из магазина до гаража не доехала-коммутатор загнулся!
    Обратите внимание что покупка ТАЗа признается даже тазововладельцами за лотерею. За точно такую же лотерею признается покупка подержанного проперженого покимонами авто из япии.

    Следовательно, как в той рекламе - зачем платить больше? Ведь отечных машин все равно нет того АССОРТИМЕНТА какой имеется на любом авторынке. ТАЗ занимает нишу семейных универсалов повышенной убоищности.

    Поэтому повышенные пошлины это ОГРАБЛЕНИЕ, государство просто ГРАБИТ тех, кто хочет купить такую конфигурацию автомобиля, которого в принципе отечный автопром не производил и не производит.

    Вот так.

  16. #156

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от SFedor
    Так всё таки господа, пржде чем тут критиковать АВТОВАЗ, скажите кому из нас не стыдно за ту работу которую он делает? Кто из нас делает свою работу лучше чем теже японцы?

    Я свою работу делаю хорошо, и значительно лучше чем японцы, и мне вот например Автоваз вообще паралелен. :)
    Проблема в организации. Технология начинается с организации технологического процесса. Сначала возводится организм, который запускается и начинает жизнедеятельность. Все просчеты и ошибки проектирования этого организма выливаются в немощность, в параличи и коматозы, на ликвидацию которых уходят дополнительные ресурсы, что приводит к крайне высоким издержкам и как следствие к цене продукции.

    Когда италианцы в начале все организовали и поддерживали - так копендосы до сих пор катаются - а потом когда свалили и наши взялись, так сразу и понеслась слава впереди телеги. Каких только баек не слышал. Типа, купил мужик Жигу, а там под капотом записка "Как платят так и делаем".

    Нам ведь тоже это известно со своей стороны. Скажем построили завод робототехники в Казахстане, казахи русских выгнали и сами начали рулить... :)

    Так вот, SFedor, вы бы управились с такой конторой как Майкрософт, или ТАЗ?

  17. #157

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот, SFedor, вы бы управились с такой конторой как Майкрософт, или ТАЗ?
    Я бы пока не управился, но я это хорошо понимаю и постоянно учусь.

    Но то что вроде того что наши плохие управленцы это не верно. В целом и русские, и немцы, и французы имеют примерно одинаковый потенциал, просто к сожалению опытных управленцев для рыночной экономики до сих пор не хватает. Опять же есть два варианта - пригласить иностранцев или самим этому научится. Но люди настолько отвыкли чего-то сами добиваться и развиваться, то конечно предпочтут чтобы кто-то за них это делал.

  18. #158

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще что будет после праворулек? Через 5-10-15-20 лет?

    Я не спорю конечно что это отличные машины, но как то всё время питатся объедками с японского стола не хочется - хочется чтобы и своя кухня (пусть даже и по японским, корейским, французским, немецким, да и русским рецептам) развивалась.

  19. #159
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    SFedor -А чем, позволь узнать,ты занимаешься? Просто, если ты утвердительно говоришь, что делаешь свою работу очень хорошо, хотелось бы оценить)))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  20. #160
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    SFedor -Пока не известно, что будет. Все будет зависить от уровня жизни населения, от локолизации производства импортных производителей, от объективной и все таки обращенной к народу полититке государства. Вообщем много фактороф. А ПР будет вечен, в Японии уж точно)))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
136000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189