Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

Ресурс двигателей и машин целиком

  1. #61
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергеевич
    Непонятно о чем идет речь в теме, о ресурсе автомобилей и двигателей или о долговечности бытовых электроприборов?
    Речь судя по всему о том, что если ты продал свою тачку за ту же цену, за которую взял 2 года назад, к примеру, то японец у себя обломится с покупкой подешевле новой тачки. :-)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #62

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от persepter
    Зато у твоего кучи болячек нет, которые есть на 1G-GEU и 1G-GTEU. Хотя и они могут фору дать многим сегодняшним турбинным моторам по надежности. Я уже молчу про движки, которые в конце 70 начале 80 ставились, живучие заразы. Взять хотя бы тоётовские серии М (5, 6, 7М - до сих пор живут не кашляют)
    ага, согласен. У знакомого был Марк 2 1978 г. Уж он его лохматил по-черному. В машине умерло все, кроме двигателя, который он потом таки продал. Двигатель M-EU 2 л.
    А вообще вопрос относительно ресурса машин и двигателей очень относительный, т.к. IMHO больше зависит от водителя, чем от машины. Одинаковые машины в разных руках живут разные сроки: у кого-то через пару лет умирает, а кто-то и лет 10 катается и не нарадуется.

  3. #63

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,119
    Больше 10 лет на форуме
    Позвольте пролить свет на данную тему с т.з. экономики:
    1.машина - товар долгосрочного пользования, а следовательно, должен обладать остаточной стоимостью...если остаточная стоимость (через скажем 5 лет) будет со временем стремиться к нулю, то тогда цена на новые авто должна тоже снижаться.
    2.не у всех есть деньги на новый авто, а покупая б/у хотелось бы на нем еще поездить.
    3.есть пирамида ценностей Маслоу...если провести аналог, то можно сделать вывод, что относительно частые замены авто стали происходить из-за дизайна, обвесов и пр. понтов (менее базовых моментов) только из-за того, что машины стали в большинстве своем надежными по умолчанию - никто не задумывается при покупке скажем Тойоты о том, когда у нее клинанет движка (у людей уже в подсознании заложено то, что это случится явно не при его владении) и никто не сравнивает Мерс и Бэху по ЭТОМУ критерию. В математике это "бесконечности" разного порядка..но для покупателя новой машины - это один фик две БЕСКОНЧНОСТИ.
    Так что если обрезать ресурс до 100тык (к примеру), параметр надежности снова будет КОНКУРЕНТНЫМ приимуществом и встанет в первые ряды.
    А самое главное, для НАС урезка ресурса пока не актуальна :) Во-первых на ВАЗе ее уже делают :):):) а во вторых у нас народ еще дедовы Космичи не все изездил...

  4. #64
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Причем меня интересует вопрос - кто -то за 5 лет изъездит 100 тыров, а кто-то за 1,5 года, при уменьшении ресурса авто, он попадает раньше, машина становится не ликвидной, плюсом начинается пора ремонтов и доп. кап вложений.
    Так кому выгоден снижения ресурса автомобилей?
    Для нас с нашими реалиями, со сложными климатическими условиями и отдаленностью городов друг от друга, тяжелыми условиями эксплуатации, и в конце концов не стабильностью экономики - ресурс автомобиля очень важен.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  5. #65

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,119
    Больше 10 лет на форуме
    Кыстати о птицах - в подтверждение вышесказанного: на ресурс влияют условия эксплуатации....этож сколько тогда комплектаций-то надо будет? (даже по Российским климатическим поясам)

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    2 Костянет : "Уловка была в том, что переменка на первый взгляд была дешевле - провода можно было делать гораздо тоньше и потерь гораздо меньше. Но в перспективе оказалось все наоборот - чтобы по тонким проводам передать далеко приходилось повышать амплитуду (напряжение) и частоту сети, а для конечных пользователей понижать и то и другое через трансформаторы. Катушки которых и состоят из той самой меди, которую якобы сэкономила переменка." - энергетик, блин!кто тебе сказал , что кто то где то изменяет частоту? ты вобще в предметном вопросе разбираешься?
    и каким образом ты собираешься преобразовывать уровень постоянного напряжения при передаче и распределении?
    просто если пишешь что то специфичное и конкретное, а не просто филосовские размышеления о жини, разберись сначала о чем говоришь.
    читать смешно.

  7. #67

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, и ещё мне понравилось про процесс электролиза и нагревание организма. Костя, выпрями 220В, и пощупай. И я посмотрю на ту уйму времени, которая тебе дана, чтоб спокойно отпустить провода.
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  8. #68
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @lex@nder
    - никто не задумывается при покупке скажем Тойоты о том, когда у нее клинанет движка (у людей уже в подсознании заложено то, что это случится явно не при его владении)А самое главное, для НАС урезка ресурса пока не актуальна :) Во-первых на ВАЗе ее уже делают :):):) а во вторых у нас народ еще дедовы Космичи не все изездил...
    Ну правильно! Ведь он и расчитывает скинуть машину года через три от силы, чтоб не заморачиваться с ремонтами. И пробег скручивает как раз для того, чтобы следующий владелец думал аналогично, типа его ремонт тоже не затронет, вот и цена повыше будет.
    А вот у НАС урезка ресурса ещё как актуальна, потому что ведра с поносом, называемые тазами, у нас не существуют как класс, аналогично дедовским Космичам, вымершим ещё лет десять-пятнадцать назад. И я чето не пойму, почему это для вас оно не актуально? Если вы готовы каждые пять лет новый таз покупать, то и флаг вам в... руки, мы деньги считать умеем, потому разговор и зашел об этом.
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  9. #69
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от persepter
    Ну правильно! Ведь он и расчитывает скинуть машину года через три от силы, чтоб не заморачиваться с ремонтами. И пробег скручивает как раз для того, чтобы следующий владелец думал аналогично, типа его ремонт тоже не затронет, вот и цена повыше будет.
    А вот у НАС урезка ресурса ещё как актуальна, потому что ведра с поносом, называемые тазами, у нас не существуют как класс, аналогично дедовским Космичам, вымершим ещё лет десять-пятнадцать назад. И я чето не пойму, почему это для вас оно не актуально? Если вы готовы каждые пять лет новый таз покупать, то и флаг вам в... руки, мы деньги считать умеем, потому разговор и зашел об этом.
    Сказал - как отрезал! :)))
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  10. #70
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так, знай наших ;)
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  11. #71

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,119
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я не готов покупать ТАЗ каждые пять лет...но многие именно так и делают. Просто мы по сравнению с вами (Находкой) еще не так окунулись в море японок..да и стоят они у нас дороже.

  12. #72

    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    В очередной раз увидел/услышал, что новые машины менее надежны, чем старые, и вот тут такая мысля возникла, которой не могу не поделиться:
    ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕ ВЫГОДНО ДЕЛАТЬ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ. Сейчас всё поясню....


    если не выгодно,отчего тогда некоторые производители/тойота к примеру/дают 5 лет гарантии на свои машинки?
    Всё с точностью до наоборот...надежный товар, это выгодно для любого производителя...

  13. #73

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Опасно оно таким образом - если вы замкнете цепь своим телом, то оно начнет разогреваться как кипятильник, начнется процесс электролиза. Если вы в сознании то почуяв неладное отсоединитесь. Времени - уйма. Это не 220 50 герц в обе ноги. Это скорее просто начнет сильно щипать в контактах - пальцах, или чем вы хотите цепь замкнуть. :)
    тебя когда нибудь током било? от постоянного тока отсоединиться посложнее будет... особенно если охватишь рукой провод...
    а вообще про постоянный ток и его преимущества - бред.
    между прочим светодиоды можно и от переменного тока запитать без проблем, только вот не сделали таких светодиодов еще, чтобы освещать улицы...

  14. #74

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    то скорее просто начнет сильно щипать в контактах - пальцах, или чем вы хотите цепь замкнуть

    повезло ведь человеку, ни разу не попадал под напряжение постоянное :)
    пацталом... сижу я значит, держу пару проводов в руках, улыбаюсь, а меня так пощипывает слегка...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2009 год
845000 руб.
Audi A6
2011 год
1200000 руб.
Mazda CX-5
2014 год
1265000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189