Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Ресурс двигателей и машин целиком

  1. #1
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме

    Ресурс двигателей и машин целиком

    В очередной раз увидел/услышал, что новые машины менее надежны, чем старые, и вот тут такая мысля возникла, которой не могу не поделиться:
    ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НЕ ВЫГОДНО ДЕЛАТЬ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ. Сейчас всё поясню. Разговор идет не о общей надежности, а о ней в долгосрочной перспективе. Другими словами, производителю не выгодно делать машины, на которых клиент будет ездить десятилетиями. Ему интереснее, чтоб клиент менял машину (причем на другую ЕГО марки) в период ну скажем лет пять, не больше. Тут во главе угла встает вопрос сделать машину надежной в период эффективного использования ресурса (который кстати устанавливается самим производителем !). То есть клиент купил машину, покатался, она не сломалась за, скажем, 100000 км, ему понравилось, и он купил новую следующей модели.
    При таком раскладе на ресурс машины уже больше влияют экономические факторы, а не технологии.
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  2. #2
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, ресурс узлов и машины целиком устанавливается из того расчета, через какое время среднестатистический покупатель сможет купить ещё одну. Можете меня сколько угодно убеждать, но я ни за что не поверю, что нельзя сделать ресурс того же турбового ежа в районе 300-500 тысяч, именно дейтвительный ресурс, а не то, что пишут в рекламных буклетах. Причем это врядли скажется значительно на себестоимости агрегата. Не путать с ценой товара! Как мы помним, цена - это та сумма, за которую клиент готов этот товар купить. И чем больше разнича себестоимости и цены, тем в большем выигрыше остается продавец. Вот тут опять получается, что производители экономят абсолютно на всём, начиная с пластика и заканчивая стенками цилиндров и качеством металла.
    Кто что думает по этому поводу?
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  3. #3
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,995
    Больше 10 лет на форуме
    Япы все равно больше пяти лет на одной машине не ездят (драконовские сякены заи...пут не на шутку) Так зачем им миллионники?
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  4. #4
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Ну им-то понятно, а остальным?
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Оно с одной стороны так, но с другой стороны - фирмы стараются делать такие машины, которые свои 100000км отходят на 100% без поломок.
    Поэтому, ИМХО, надежность все же становится выше.
    Ремонтопригодность - ниже.
    Любую машину 1950гв можно было отремонтировать своими силами (силами шофера) без покупки запчастей - на крайняк запчасть можно было изготовить в близлежащей мастерской, любую японскую/американскую/немецкую/шведскую машину 2005гв уже хрен отремонтируешь силами водителя в 50-70% поломок... Надо менять заводскую запчасть на заводскую.
    Но надежность все же выше. Вряд ли в 1950 году выпускался хоть один автомобиль, который мог проехать без капиталки двигателя 200 000км.
    Может быть только роллс какой-нибудь....

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от persepter
    производителю не выгодно делать машины, на которых клиент будет ездить десятилетиями.
    согласен.
    на бытовой технике уже видно.
    задумался об этом, когда лампочки от General Electric стал ставить. служили не боле пол-года.

  7. #7
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Вот-вот, и я о том же. А главное - им ничего не предьявишь, мол, а чего вы хотели, ресурс такой!
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Экономят по-черному это факт. Экономят везде.

    Но с автомобилями все не так как вы пишите. Их покупают новыми не потому что старые плохо ездят, а потому что новые модели выпускаются. С автомобилями вообще так - большинство людей их покупает именно потому что они есть: у соседей, у знакомых, на дорогах и тп. Это первый этап автомобилизации нации. Второй - интенсивное развитие дорожной инфраструктуры и отмирание общественного транспорта, в том числе железнодорожного и водного. После этого нация становится заложницей автомобилей - без тачилы почти никуда не попадешь. И вот тогда уже играет роль современность автомобиля.

    Говорят особо чокнутые амеры каждый год меняют тачку. Вершина потребительской расточительности - SUV'ы по 8 горшков в ухоженных пригородах. Тяжелее булки хлеба ничего не возят, но все равно "повера маловато". Это ведь факты. При чем тут какие-то там ресурсы? В хороших сабарбиях, пишут, у каждого совершеннолетнего члена семьи новая машина, в районах поплоше - тоже есть у каждого, но полученая в наследство от старшего. Скажем у папаши тачка прошлогодняя, у старшего брата пятилетняя, а у младшей дочки десятлетняя.

    Мы пока на первом этапе, в самом его начале.

    Что касается японцев, то "драконовские сякены" это признак того, что правительство стимулирует народ на смену тачил, а значит что народу самому пока еще *****у - если не ломается то и хрена ли волноваться, а значит что не ломается. Японки перепрыгнули амерское качество и в америке не надо сякены вводить - американчеги от зависти к соседу тачку меняют, а вот с япами, видимо, все не так. Как и с нами...

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Автомобиль это штука от которой зависит жизнь многих людей. Поэтому он должен быть надежен с большим запасом. Если же вы пользуететесь машиной аккуратно: не стоите на месте, но и не насилуете тачку, то этот ресурс надежности из вертикали "запаса" можно нехило растянуть в горизонталь "пробега".

  10. #10
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Только вот почему-то в последнее время запас всё меньше... Во всяком случае в горизонтали пробега, как бы ты не ездил =(
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    В общем я согласен с главной мыслью топика!
    Но тут еще такой момент, чисто экономический. Вся промышленность идет по пути снижения издержек. Отсюда и перевод производств в азию (экономия на фонде оплаты труда, экономия на отоплении производственных площадей - это Очень внушительная цифра, и т.д. и т.п.). Отсюда и использвание более технологических материалов (что зачастую означает более дешевых), как, например, алюминиевые головки и т.п. Все это вместе и дает тот результат, к-й мы имеем сейчас. До, примерно, 93-95 годов экономическая ситуация еще не имела нынешнего вида.

    По поводу "понтов" - в Техасе, к примеру, почти все ездят на пикапах, ничего не возя в них. Зато на пикапах, ведь какой ковбой без пикапа :-)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ты, я по подписи смотрю, на марке-черностое ездишь? Почтенная машина, надежная, их у нас поколениями убивают и убить не могут. Этим не может похвастаться ни одна свежая модель той же самой тоёты. Вот скажи, было хоть раз желание поменять марк на точно такой же, только с нуля?
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  13. #13
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    На точно такой же с нуля? Хе, еще спрашиваешь. Конечно было, оно и сейчас есть!!! С удовольствием бы взял такой новый, ну может быть с более мощным движком, например 1G-GTEU (или 1G-GZE?) :-))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #14
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Зато у твоего кучи болячек нет, которые есть на 1G-GEU и 1G-GTEU. Хотя и они могут фору дать многим сегодняшним турбинным моторам по надежности. Я уже молчу про движки, которые в конце 70 начале 80 ставились, живучие заразы. Взять хотя бы тоётовские серии М (5, 6, 7М - до сих пор живут не кашляют)
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  15. #15
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    :-) согласен.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Производителю выгодно делать надежные машины, так как цена на вторичном рынке зависит напрямую от надежности. А покупатель при покупке новой, всегда думает о том, как он будет её потом продавать. Пример: мой знакомый живет в штатах, хотел купить американскую машину, а купил хонду аккорд - наименьшая потеря в цене при последующей продаже. Японцы потому весь мир и завоевали своими машинами, что у них наилучшее соотношение цены, качества и надежности.

  17. #17
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Налучшее по сравнению с другими, но по сравнению с самими же собой лет еще 10 назад - уже не то.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Логично придти к выводу, что если большинство ездят на машинах по 5 лет, а затем меняют морально (но не материально) устаревшую машину на новую, то зачем делать ресурс на 20 лет? Сделаем на 10, а потом - в металлолом.

  19. #19
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Тут несколько иное. Нельзя пока ещё переносить американское поведение на российскую землю. Тем более разговор немного не о том, а скорее "Зачем покупать другую машину, если эта ещё минимум лет пять беспроблемно отъездит?". Хотя я и сильно утрирую...
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  20. #20
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    И к тому же, кто подсчитывал, какой средний возраст машины у нас? Что-то мне подсказывает, что никак не меньше пяти, а то и десяти.
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Kia Rio
2014 год
550000 руб.
Nissan Serena
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189