Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Опыт покраски всего атомобиля есть у кого-нибудь??

  1. #21

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Big Stone, а насколько разница видна при таких методах покраски? интересно просто. Обе машины красили именно так:
    1. зачистка всей поверхности сверхгрубой наждачкой (трудоемко до охренения, соответственно дорого)
    2. нанесение шпатлевки по всей поверхности
    3. зачистка шпатлевки
    4. нанесение грунта
    5. зачистка грунта
    6. и только потом покраска.
    к результату, повторюсь, ну просто не подьипацца! конечно если ты этим занимаешься - тебе виднее :) зато всё коцки на машине исправили, был просто ИДЕАЛЬНЫЙ кузов, ради чего собственно и затевалось всё это.

  2. #22

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    блин, ну не может же быть такого что при простой обливке кузова и полноценной покраске не будет разницы! или может???

  3. #23
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,781
    Больше 10 лет на форуме
    ап

  4. #24

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Покраска автомобиля полностью выявит все мельчайшие недостатки по кузову - все сколы, все мельчайшие вмятинки (типа тех, что остаются на крышке багажника при выталкивании авто зимой из сугроба)... все-все видно на свежепокрашенной блестящей поверхности. Поэтому перед перекрасом обязательно придется делать все найденные кузовные деффекты, какими бы ничтожными они ни казались, а это значит будет шпаклевание + грунтовка некоторых мест.
    Кроме того, покраска выявит некачественную подготовку - как правило это такие минусы:
    - просевшая риска (т.е. краска нанесена поверх не ровной поверхности, а имеющей риски от наждачки)
    - плохо замаченая поверхность старой краски (это влечет отслаивание новой краски через какое-то время)
    Сама по себе покраска тоже влечет за собой ряд возможных недочетов:
    - сорность, силикон, влага в лаке (этого обычно не бывает при покраске в камере, т.к. там обычно установлен полный комплект фильтров и в целом условия покраски гораздо более подходящие)
    - неправильно смешанные компоненты (разбавители/отвердители), что ведет к тому, что лак мутнеет со временем или идет сеточкой
    - не в цвет (это если маляр не умеет красить переходом или ленится это делать).
    - еще масса минусов, которые должны быть учтены и предотвращены

    Это было так, в общих чертах о покраске...
    Что же касается вопроса о сдирании краски до металла, то вовсе не стоит думать, что содрав до металла, вы получите идеально ровную поверхность - та же риска, те же вмятинки останутся плюс красить на металл не стоит, т.к. адгезия (прилипаемость по-нашенски) краски к металлу гораздо хуже, чем у грунта или шпатлевки.

    Суть: неважно, до какой степени будет очищена поверхность, а важно до какого состояния она будет доведена, т.е. перед покраской поверхность должна быть идеально ровной и зашкурена 800-ой наждачкой, а что это будет - старая краска или грунт - абсолютно без разницы!
    Последний раз редактировалось Big Stone; 01.08.2006 в 16:07.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    Big Stone
    здорово описано!!!
    мне 99 красили без снятия краски,но с хорошей затиркой. вобщем-то претензий не было ко второму мастеру. я тоже думал вначале что снимают краску до металла.и разубедился в целесообразности этого очень скоро сам.ниша для запаски моей 99 была немного с ржавчиной,водичка попдает да и машинка 96года была.ну вобщем сидел на даче и решил в порядок привезти.закупился всякими приблудами.начал шкурить,дошёл до металла и вычистил ВСЮ ржавчинку.при этом слой металла уменьшился -)) ну а потом крунтовка/шпатлёвка и сама покраска.получилось довольно неплохо)))если авто не подвержено коррозии,то и снимать краску старую необъязательно.главное-сделать фон...если есть коррозия- то.... ну её-то не остановить никогда и ничем )))
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  6. #26

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    72
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько будет стоить полная перекраска с салоном, багажником и подкапотным пространством?
    Nissan Fairlady Z32, VG30DETT, MT
    Nissan March АК12
    Ssang Yong Actyon Sports

  7. #27

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Exciter15
    А сколько будет стоить полная перекраска с салоном, багажником и подкапотным пространством?
    такие вопросы надо задавать на конкретном СТО, т.к. расценки разные и конкретно объем работ надо видеть глазами - ведь как я писал выше не бывает просто работ по покраске - они всегда идут вкупе с кузовщиной...пусть даже минимальной

  8. #28
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,781
    Больше 10 лет на форуме
    Big Stone

    Спасибо огромное , просвятил !!

  9. #29

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    72
    Больше 10 лет на форуме
    Big Stone

    Я думаю что если все делать по человески, то 2 штуками баков не обойтись
    Nissan Fairlady Z32, VG30DETT, MT
    Nissan March АК12
    Ssang Yong Actyon Sports

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Какие две штуки ? с ума люди посходили, у нас Крузака полностью за 50 красили, и то это дорого

    ПС Знакомый маляр, впринципе лучший у нас в городе, никогда не снимает заводскую краску, говорит получится хуже, главное хорошо затереть и каждый скольчик зашпаклевать, а все умники сдирающие краску до металла, просто разводят людей на бабки, не более

  11. #31

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone
    Суть: неважно, до какой степени будет очищена поверхность, а важно до какого состояния она будет доведена, т.е. перед покраской поверхность должна быть идеально ровной и зашкурена 800-ой наждачкой, а что это будет - старая краска или грунт - абсолютно без разницы!
    а может и так делали... мне уже блин интересно стало! поджалел что наблюдал лишь часть процесса, но знаю точно при перекраске капот, передний крылья (у Хонд они из тонкого металла, поэтому куча вмятин) и заднее левое крыло на инспаере у нас снимали и делали ваще по полной, тк как там были реальные коцки (и вмятины, крыло заднее ваще подбитое, собственно с него всё и началось). А вот с остальным столь уверенно не скажу, но то что краску как минимум затирали факт (видел машину), может действительно эти места поверх красили. В любом случае ценник я уже озвучил и повторюсь: к качеству работ не было просто ни малейших претензий, на выходе получили кузов новой машины!

    за информацию в целом спасибо! буду знать на будущее :)

    ещё один момент только хотел бы уточнить: а если перекрашиваем из одного цвета в другой (как делали на сафарике, те серные места стали чёрными), тоже краску снимать необязательно??? разница в оттенках не проявится?

  12. #32

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vit`ka
    Какие две штуки ? с ума люди посходили, у нас Крузака полностью за 50 красили, и то это дорого
    это усолье, чё ты хочешь...

    ЗЫ просто я сам бывший усольский, шесть лет назад уехал в иркутск :)

  13. #33

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    ещё один момент только хотел бы уточнить: а если перекрашиваем из одного цвета в другой (как делали на сафарике, те серные места стали чёрными), тоже краску снимать необязательно??? разница в оттенках не проявится?
    разница не проявится, если маляр не пытался сэкономить на количестве краски, а нанес ее ровно столько, сколько нужно, чтобы полностью перекрыть поверхность... т.е. если машина черная, а на ней пятно белого грунта (ремонтированный участок), то нужно нанести столько слоев бэйса, сколько нужно чтобы полностью скрыть просвечивание этого пятна.
    Укрывающая способность краски - одна из ее характеристик, за повышение которой бьются производители.
    Разные оттенки красок укрывают по-разному, например белый кроет полностью уже со2го раза, а черный - с 3го-4го... ряд металликов кроют раза с 5го... часто красные и синие перлы отврптительно укрывают - тут уж как повезет.

    При полном перекрасе из серого в черный например если серость будет немного светиться - не беда, т.е. это будет везде и равномерно, потому и невооруженному глазу и незаметно. А вот когда светятся пятна - это уже заметно глазу и допускать этого низзя.
    В любом случае, цвет грунта рекомендуют варировать от цвета краски - если машина светлая, ее следует грунтовать белым грунтом, серую - серым, а все виды темных - черным. Это уменьшит кол-во краски, необходимого для полного перекрывания пятен.

  14. #34

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Big Stone, спасибо!
    в очередной раз убедился - окончательное качество зависит только от мастера

  15. #35
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,781
    Больше 10 лет на форуме
    Big Stone, скажи пож-та,
    а краску какую рекомендуешь выбрать ?
    На старую машину ..наверное дорогую краску не имеет смысл использовать?
    средний уровень цен -это то , что надо ?

  16. #36
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    хахеист :
    1) Перекрашивая всю машинку, старую краску снимать полюбому. Все должно убираться, кузов должен вышкуриваться.
    2) Далее исправление дефектов кузова.
    3) Нанесение грунта - желательно хороший грунт, желательно на 2 раза.
    4) Покраска - ОБЯЗАТЕЛЬНО в камере, если нее хочешь потом любоваться на пупыршки под лаком, волосы и крупные частицы.
    Камера позволяет избежать поподания частиц, волос, крупной пыли под лак.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  17. #37
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    хахеист -Красску качественную!!! Du Pont и прочие зарекомендованные производители. Но не PPG и прочею хрень.
    Соответственно хорошая краска -стоит дорого.
    И еще грунт на пластиковые бампера желательно подбирать специальный, устоичивый к растяжению и сжатию - "тягучую" .
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  18. #38

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от хахеист
    Big Stone, скажи пож-та,
    а краску какую рекомендуешь выбрать ?
    На старую машину ..наверное дорогую краску не имеет смысл использовать?
    средний уровень цен -это то , что надо ?
    Какую краску я могу рекомендовать, если продаю Rock Paint?
    Самая лучшая - наша! www.rockpaint.ru
    Ну а если серьезно, то наша краска - высокопрофессиональная и потому дорогая (самая дорогая в Японии), хотя мы смогли ее привезти в РФ без посредников, что позволяет ее продавать даже дешевле Сиккенса, Кансая, ДюПона и прочих даже в Москве (хотя там на нас ложится приличный транспорт).
    Если авто старое - смысла нету тратиться на него и вываливать 2000р за 1.5кг крила или 4000 за 1.5кг металлика - целесообразнее будет покрасить каким-нибудь садолином или тикурилой... но тогда и смысла нет вываливать дурные бабки за качественную покраску.
    Так что сам прикидывай, что тебе больше подходит.
    Опять же учитывай тот момент, что ты можешь купить лучшую в мире краску и прити с ней к маляру, который ее 1й раз в жизни видит... и он ею покрасит отвратно, т.к. к каждой краске нужно привыкнуть и если человек привык работать Сиккенсом, то пусть он тебе им и красит - это будет лучший вариант в плане качества конечного результата.

  19. #39

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    1) Перекрашивая всю машинку, старую краску снимать полюбому. Все должно убираться, кузов должен вышкуриваться.
    Ничего подобного! Снимать только краску, которая плохо лежит - отшелушивается или еще чего... Если она лежит как родная - какой смысл ее сдирать? Коцать металл и провоцировать его на ржу?

    Сообщение от hondalub
    2) Далее исправление дефектов кузова.
    Исправление деффектов кузова - да! но для этого вовсе не обязательно надо увидеть металл этого кузова.

    Сообщение от hondalub
    3) Нанесение грунта - желательно хороший грунт, желательно на 2 раза.
    Обычно где берут краску, там же и грунт, т.к. один производитель делает и то и другое. Если маляр начинает искать пути упрощения работ, удешевления - жди подвохов во всех стадиях ремонта.
    количество проходов грунта диктуется сложностью поверхности... иногда и одного легкого слоя хватает, если риска по шпакле была мелкой и она выведена отлично, а иногда нужно и 5 и 6... если грунт начинают использовать уже как жидкую шпаклевку...но это далеко не лучший вариант.

    Сообщение от hondalub
    4) Покраска - ОБЯЗАТЕЛЬНО в камере, если нее хочешь потом любоваться на пупыршки под лаком, волосы и крупные частицы.
    Камера позволяет избежать поподания частиц, волос, крупной пыли под лак.
    В принципе верно, но я видел немало мастеркских, где профессиональная камера не установлена, а условия при покраске просто изумительные... и наоборот в камере работают, но трудовой дисциплины нет и там сорности и всякой лажи столько, что мама не горюй.
    С лака сорность сполировывается (если толщина слоя позволяет), а вот с влагой и силиконом или той же сорностью в базе бороться сложнее - нужно оборудование.

  20. #40

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    И еще грунт на пластиковые бампера желательно подбирать специальный, устоичивый к растяжению и сжатию - "тягучую" .
    В точку!
    Есть пластификаторы и специальные грунты и шпатлевки для пластиков.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2003 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Opel Corsa
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189