Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Как я своими руками кондишку починил.

  1. #21
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    53,499
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, темка довольно актуальная, т.к. особо за кондейки никто не берется ремонтировать, а если берутся то примерно также. еще бы фоток как и что куда.

  2. #22
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    про масло в системе. Оно там должно быть! Причем количество в граммах на каждый элемент системы указано в книге по ремонту. Масло специальное, а не просто так.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  3. #23
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    фрезеры ответили : к ним ехать :о(((

  4. #24

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    2Олег-74: у меня на Лауреле такая же беда. Все в порядке, но муфта не включается. Тоже смотрели куча мастеров, сказали, что надо компьютер менять.

  5. #25
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    фрезеры ответили :

    FR> Вам нужен ХОРОШИЙ электрик!!!
    FR> У нас он есть. Найдите и в своем городе.
    FR> Извините если это резко, но зато правда.
    FR> На самом деле найдите хорошего электрика и он вам точно поможет.
    FR> Удачи.

  6. #26

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    А как проверить, хороший мне попался электрик или нет. Только после того, как я новый компьютер за 200 баксов притащу? Если причина была в нем - то электрик попался хороший, а если нет - то плохой? :-)

  7. #27
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    что есть "ВЕСЬ КОМПУТЕР"? что телек менять и экран с сенсорами? или как? :о(((

  8. #28
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Мне тож ответили фризеры по поводу отключения задней кондишки
    - сказали заварить аргоном толстую и тонкую трубки на тройниках аргоном
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  9. #29

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Не телек, а блок управления, как его назвали "главный компьютер", типа в нем перегорело что-то. У меня вообще сначала сгорела релюшка, которая в блоке предохранителей стоит и управляет включением муфты. Я ее заменил, а муфта как не включалась, так и не включается.

  10. #30
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме

    Куджё дафай дружить ;о)

    Сообщение от Cujo
    Не телек, а блок управления, как его назвали "главный компьютер", типа в нем перегорело что-то. У меня вообще сначала сгорела релюшка, которая в блоке предохранителей стоит и управляет включением муфты. Я ее заменил, а муфта как не включалась, так и не включается.
    у мне примерно таже ситуевина :о( реле уже 2 раза менял, а где причину скать так и не разобрались. Спроси пожаста у своих "кудесников" где тот главный комп находится как его проверить и что и почему могло в нем сгореть?
    расскажут?

  11. #31
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    я на ту реле вывел провод из салона на контакт что на радиатор смотрит счелк кнопкой муфта клац и холод идет :о( можно просто крышку на релюшке снять и замкнуть отверткой контакт, муфта срабатывает, т.е. получается туда не приходит от куда то контакт :о((( где б схему взять ?

  12. #32

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    У меня все один в один как у тебя. Машину подключали ко всяким компам и ковыряли ее два дня.
    разобрали вообще всю - сделали вывод что сгорели какие-то компоненты в блоке управления, или как они его назвали "главный компьютер". То есть туда контакт с кнопки приходит, а дальше не идет.
    Заменить их по отдельности не представлялось возможным. Сказали искать такой же.
    Схемы нету на Лаурель

  13. #33
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    вот релюшка и подгоревший контакт, навена на него проводок :ор
    не прилепилася картинка :о((
    подгоревший контакт смотрит на ДВС а не на радиатор :о(

  14. #34

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял последнего сообщения

  15. #35
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    говорю же фотка не прилепилася :о(((
    у мне выведен провод на реле который принудительно замыкает контакт и выводит муфту в зацепление :о((

  16. #36
    Аватар для McCARoff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Японский Городовой
    Вах! Такой теме самое место в FAQ_е!!!

    А где, обычно, ТРВ располагается?

    Када испаритель из под бардачка выковыряешь ( у меня без опыта ушел один час), снимешь пластмассовый корпус, у тебя в руках окажется алюминиевый радиатор. Это и есть, собственно, испаритель. К нему крепятся две трубки - тонкая (подача(ВД)) и толстая (обратка (НД)). Кстати. Надо не забыть открутить эти самые трубки в моторном отсеке, а не то протащите в салон осушитель с компрессором по запаре)))))))))))))
    Та прямоугольная, алюминиевая деталь на испарителе( с боку мембрана) куда подходят трубки и есть ТРВ.
    Outlander 10' 2,4
    Если руки золотые, то неважно откуда они растут...

  17. #37
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    это на какой машине?

  18. #38

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, и че, нормально работает? Ты выше вроде написал, что греется?

  19. #39
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас тырнет отключю и расскажу, хотя вроде уже рассказывал :о(
    но могу и повториться ;о)

  20. #40
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,445
    Больше 10 лет на форуме
    короче так, прод идет с реле в салон на кнопку, когда жарко кнопкой щелк муфта клац и холодит, в принципевсе нормально и КК руководит в автомате оборотами и направлением потока печки, чем этот способ отличается от того когда включает автомат (компутер) кроме удобства КК , ХЗ, есть одно "НО", в пробках када жара за 30" пара руз движку нагревал, почему ХЗ :о( приходилось отключать и окно открывать :о(
    а так если крышку с самой релюшки снять и отверткой контакт замкнуть, муфта срабатывает. торой -плохо - если прошляпал и не отключил кондей (муфту) АКБ за ночь посадит в ноль :о(((
    фрезеры говорили о каком то вреде для кондея в принудиловке, :( ХЗ , почти 2!!!года пользую :о((( НУ НЕТ У НАС СПЕЦОВ ПО КОНДЕЯМ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ :(((
    Вчера звонил по объявлению:
    "заправка, очистка, ремонт автомобильных кондиционероФ" :о/
    первым делом :(
    -какая машина?
    -Ниссан-Лаурел
    -извините по Вашей машине ни чем помочь не сможем :о(
    даже какя движка и т.п. не спрашивают, на АУДИ или Мерсе приезжайти , с криварульками сами ипитес :(((
    даже в центре Ниссан, сказали что криварульками не занимаются :о/
    так что Cujo держи в курсе, как тебе починят , сколько и где, есть автоэлектрики знакомые им направление нужно указать где находится и что можно (нужно) делать :о/
    вот такие кренделя, на трассе с включенной кнопкой не греется, но холодит до беспредела :о))) приходится отключать самому :о)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Land Rover Freelander
2013 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189