Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

торможение двигателем на коробке

  1. #21

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что может быть двигателю - работает на таких же оборотах, масло нормально везде подается, только нагрев меньше.

  2. #22

    Сообщений
    179
    Потихоньку сцепление отпускать - значит, постоянно помаленьку жечь его. Сцепление нужно отпускать плавно, но быстро. По мне так уж лучше колодки заменить несколько раз.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Стоимость замены диска сцепления вместе с диском равна цене комплекта колодок с заменой =) в моем случае так.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  4. #24

    Сообщений
    179
    ][unter

    Стоимость стоимостью, а геморроя больше - операции несравнимые по сложности, на мой взгляд.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    714
    Ну ну, переключаться можно и вообще без сцепления, а с 80 км/ч до 45 км/ч очень хотелось бы глянуть как машину не будет дергать.
    подпись..

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    714
    Дергать - т.е. в моем понимании очень резко тормозить. Очень.
    подпись..

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Ну отпускай ты сцепление плавно и будет тебе мягкое торможение.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретически, торможение двигателем - совершенно безвредно для двигателя, если усилие при торможении не превышает усилия, которое может развивать двигатель при разгоне. Отличие торможения от разгона только в направлении усилия, так что для двигателя это нормальный режим.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #29

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sly Fox
    Ну ну, переключаться можно и вообще без сцепления, а с 80 км/ч до 45 км/ч очень хотелось бы глянуть как машину не будет дергать.
    Смотря за какое время оттормозиться.
    С 80 до 45 можно замедлиться на 5й передаче, а можно на 2й. Разница будет ощутимой.
    Опять же никто не говорит, что надо тормозить только двигателем и вообще не пользоваться тормозами. Классическое торможение двигателем применяется в основном на горных дорогах, на длинных кривых спусках, когда нет возможности ехать быстро, но и тормоз держать надоедает. Кроме того, долгое время пользоваться тормозами на спуске небезопасно (особенно на грузовиках), так как перегретые тормоза могут стать неэффективными.
    Правило прохождения гор (для грузовиков): съезжать с горы нужно на той передаче, на которой в гору поднялся.

  10. #30

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    2 Sly Fox
    Кстати, если переключишься не используя сцепление, машину вообще нисколько не дернет.

  11. #31
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    2 Sly Fox перегазовочку сделай и не будет ни каких явных рывков а просто замедление после включения сцепления.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    DVito
    Правило прохождения гор (для грузовиков): съезжать с горы нужно на той передаче, на которой в гору поднялся.
    Это же правило полезно для всех машин на механике. Его суть в том, что при торможении двигателем желательно, чтобы он испытывал ту же нагрузку (обороты и усилие), что и при движении вверх.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #33
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    А еще торможение двигателем применяют все спортсмены (в смысле авто), что в ралли, что в формуле (любой). И эффективность такого торможения почему-то ни у кого невызывает никаких сомнений. А нагрузки в спорте на порядок ( а то и на несколько) выше. А вот как правильно тормозить двигателем: 1.Сначала тормозим номерным знаком; 2 Потом бампером; 3. Радиатором и наконец двигателем! А если серьезно, то навыками торможения двигателем, с перегазовкой ( что-бы не запороть синхронизаторы в коробке, вот что беречь надо!) надо обязательно владеть, это ваша и наша безопасность! Особенно зимой на гололеде или в условиях плохого сцепления с дорогой. А двигателю нихрена не будет.
    Последний раз редактировалось TTSoarer25; 31.07.2006 в 12:24.

  14. #34
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    На грузовиках еще и ретардер ставится- гидротрансформатор в коробке, горный тормоз который увеличивает сопротивление выпускного тракта при торможении двигателем, при оборотах выше 2х тысяч и отпущеной педали газа на скании в частности отсекается подача топлива, плюс существует еще куча систем как то включение компрессора воздушной системы только на спусках, парашют для торможение только прицепом, и тд
    Вывод все это делается не зря и тормозить двигателем нужно.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    при торможении двигателем тормозами слегка помогать просто необходимо, т.к. в таких случаях не только двигатель испытывает перегрузки, но и коробка и сцепление.

  16. #36

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    я читал в автожурнале, что торможение двигателем (ТД) даже рекомендуется.
    Оно полезно двигателю.
    Действительно, при ТД расход топлива просто ноль (не глохнет движка только за счет переданной инерции), а в камерах в это время-воздух. Не интеркулер, конечно :)), но польза несомненная. Движок продувается, приостывает, смазывается маслом. Напоминаю, бензин в это время не подается в камеры вообще. И по компу, у кого есть, расход - ноль показывает в эти моменты.
    А после торможения, при продолжении движения мы имеем уже раскрученную поршневую, только подаем бензин. И двигателю легче набирать обороты, они уже есть. То есть, поршневая испытывает меньше ударных нагрузок, чем при наборе с ноля.
    Не говоря уже про целые колодки, плавность оттормаживания, и даже некое драйверское удовольствие.
    Думаю, все помнят, насколько приятно входить в поворот, втыкая пониженную-оттормаживаясь двигателем-и на выходе поддавая газу на уже готовый, раскрученный движок.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    А что лучше отпускать сцепление плавно или резко при торможении?

  18. #38
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    А что лучше отпускать сцепление плавно или резко при торможении?
    Оптимально уровнять частоту вращения ведущего и ведомого дисков сцепления перегазовкой, а потом отпускай как наравится лучше всетаки в таком случае быстро. А ежели без перегазовки в повороте резко бросить то на моноприводе может зад то и закинуть. Попробуй книжку Циганкова найти "Школа высшего водительского мастерства" там очень популярно многое написано я на озоне брал.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  19. #39

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Олег, ты сам почувствуешь. Собственное ощущение подскажет. Главное, что ТД не вредно, а наоборот.

  20. #40

    Сообщений
    1,295
    мож не втему несколко но у меня проьба ко всем любителям томожения двиг-м,хоть иногда вместе с переходом на пониженую всеже прикасайтесь к педальке тормоза, чтоб лампочки сзади вспыхнули.,в противном случае пусть для вас не будет неожиданностью визг тормозов сзади и удар в корму.....ИМХО-конечно но весма часто встречаемая ситуация на дороге...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189