Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

торможение двигателем на коробке

  1. #61

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P
    если врезультате дтп выяснится что у первого авто типа у пострадавшего не горел стоп сигнал то виноват он,--случай из жизни.
    В лучшем случае для заднего водителя будет обоюдка, так как соблюдение дистанции никто не отменял. Если на переднем авто пострадают оба стопаря (а значит уже не проверишь - горели они до ДТП или нет) - 100% будет виноват задний.

  2. #62
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Про не горящие стопы. Одно дело лампочки перегорели, и другое если они целые. Нормальная экспертиза это все определит на раз. А вот по какой причине ты у кого-то в заднице оказался, тут как правило ГАИшники голову не ломают- ВИНОВАТ! Про обоюдку совершенно правильно! Про резкое торможение двигателем-это круто! Так резко что колеса блокируются?

  3. #63
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25
    Про резкое торможение двигателем-это круто! Так резко что колеса блокируются?
    Ну всегда можно самую хорошую мысль свести к маразму :-))) Бывают и такие...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #64
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что трогать педаль тормоза при торможении двигателем ерунда хотябы в свете того что куча дебилов ездит вообще с тонированными стопами, хотя взгляд в заднее зеркало при интенсивном торможении однажды спас:)
    а на счет юза на льду такое возможно, пробовал на специально залитой площадке можно юз спровоцировать двигателем но это уже себе хуже нежели сзади едущим:)
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  5. #65

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Здесь есть и другая сторона медали - безопасность при гололеде. Начинать тормозить двигателем надо заранее, до гололеда, иначе понесет также как и на тормозах ( колеса будут крутиться медленно, но все равно пойдут юзом). Тоже относится и "автомату". Я раз поздно начал снижать скорость перед поворотом на спуске, включил "2". Все 4 колеса пошли юзом, и машина вошла боком в поворот с боковым скольжением. Потом начало крутить (дал немного газу), развернуло на 180 градусов, стукнулся задним бампером о защитный бордюр, еще раз развернуло на 180 градусов. Только после этого газом выровнял машитну и затормозил. Отделался "малой кровью" - небольшая вмятинка на бампере ( благо у Сурфа он металлический, а пластмассовый бы раскололся на морозе.
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  6. #66

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25
    Про не горящие стопы. Одно дело лампочки перегорели, и другое если они целые. Нормальная экспертиза это все определит на раз.
    Это чисто теоретически. На практике - оформляют ДТП обычные ГАИшники, отнюдь не эксперты. Обычный гаишник в принципе не имеет права утверждать - повреждены стопы в результате ДТП (удар-то в задницу) или были такими до ДТП.
    Просто рисуют место происшествия и объяснения водителей. Никто никогда на месте машины не обследуют. В сложных случаях назначается комиссия (разбор) в ГИБДД, где и решается - кто виноват.

  7. #67
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    А на месте и не надо! По характеру оплавления нити в лампе можно сказать была она перегоревшая или ее разбили. И-ли-минтарно! А про ГАИшников я написал, в зад попал - виноват. Иоччень долго придется бегать, что бы доказать обратное, кстати даже если лампочки не горели все равно- виноват!

  8. #68

    Адрес: Омск->Новосибирск
    Сообщений
    2,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito
    1/ АКПП не насилуется.
    2/ Это классическое торможение двигателем, отнюдь не резкое, про соблюдение дистанции уже писали. Если кто-то держит дистанцию только исходя из горящих/негорящих стопов - его проблема.
    1. буду знать
    2. да понятно, что проблема сидящего на хвосте, я и не говорил о том, кто прав, кто виноват, я говорил о том, что время жаль будет потерянного, 2 раза попадал в дтп, оба раза был прав, оба раза 2+ часа времени убил на месте, плюс беготня по гаи и страховым, плюс 2 недели без машины на время ремонта

  9. #69

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Сегодня оттормаживаюсь на светофоре довольно агрессивно, слушу визг колес и вижу за собой мохровых годов камрятина стоит поперек дороги... типа от столкноаения со мной уходила... мда...
    Стыдно стало... с другой стороны: 1. нехрен висеть на ***е, 2. резина должна быть летом - летней, 3. тормоза должны быть.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  10. #70
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    А лампочки?? Лампочки-то горели у тебя?? :-))))

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Естественно, правда 2 из 4-х, но горели...
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  12. #72

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на УАЗке ваще эффект красивый - если резко тормозить движком, одно из задних колес срывается в юз и машину тащит немного вбок.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  13. #73

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от ][unter
    Сегодня оттормаживаюсь на светофоре довольно агрессивно, слушу визг колес и вижу за собой мохровых годов камрятина стоит поперек дороги... типа от столкноаения со мной уходила... мда...
    Стыдно стало... с другой стороны: 1. нехрен висеть на ***е, 2. резина должна быть летом - летней, 3. тормоза должны быть.
    Я не знаю где вы все ездите но унас в условиях города ни окакой дистанции речь не может идти,- все едут бок обок и пися в писю,тока задумай держать дистанцию -тут же перед тобой вклинятся...

  14. #74

    Сообщений
    100
    согласен с теми кто совмещает торможение двиателем и тормозами
    что я постоянно делаю и колодки ходят достатточно долго и двигатель чиститься ,продувка происходит

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Honda CR-V
1998 год
285000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1477777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189