Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

торможение двигателем на коробке

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005

    торможение двигателем на коробке

    У меня есть два прямопротивоположных мнения о торможении двигателем: с одной стороны советуют оттормаживаться двигателем, чтобы не перегреть колодки, с другой стороны мне проще поменять колодки, чем капиталить двигатель? Какие мыслИ?
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  2. #2
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    а причём здесь капиталка? Тормозить двигой безопасно, особенно зимой.
    ZRT260

  3. #3
    X10
    X10 вне форума

    Адрес: Knoxville TN
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Как всегда-зависит. Подтормаживают двигателем обычно при спуске с горы, в холмистой местности. Тык его на вторую и нормально. Если очень крутая гора и скорость погашена хотябы км до 30, то можно и на первую осторожненько. Если же ехать по городу более менее плоскому- то обычные тормоза.
    Кстати если "на коробке" значит ручная коробка передач, то на автомате можно делать тоже самое, только без сцепления.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Ну условно я еду 80км в час на 4-й. Впереди поворот на 90 градусов. Перетыкаю третью, скорость падает до 45, перетыкаю вторую, скорость падает до 20. Поворачиваю. Причем к тормозу я не притронулся ни разу. По-идее - всё нормально, но вот то, как воспринимает двигатель такие режимы (по звуку) мне не очень нравится...
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    714
    Любую идею можно можно довести до абсурда.
    подпись..

  6. #6

    Сообщений
    179
    Тормозом все равно нужно помогать - иначе сцепление на себя будет брать нагрузку от толчков при резком сбросе. Здесь так: свободный ход на скорости; переключение на пониженную в сочетании с тормозом; опять свободный ход на пониженной; и дальше по тому же сценарию. А если сразу с четвертой, к примеру, на вторую резко и без гашения промежуточного, может также занести как и от блокировки тормозами.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Сообщение от Андрей_Сахалин
    Тормозом все равно нужно помогать - иначе сцепление на себя будет брать нагрузку от толчков при резком сбросе. Здесь так: свободный ход на скорости; переключение на пониженную в сочетании с тормозом; опять свободный ход на пониженной; и дальше по тому же сценарию. А если сразу с четвертой, к примеру, на вторую резко и без гашения промежуточного, может также занести как и от блокировки тормозами.
    Примерно это я и имел ввиду, просто выше сказали, что торможение двигателем почти без использования тормозов: "Любую идею можно можно довести до абсурда." что породило во мне сомнения.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    714
    "Ну условно я еду 80км в час на 4-й. Впереди поворот на 90 градусов. Перетыкаю третью, скорость падает до 45, перетыкаю вторую, скорость падает до 20. Поворачиваю. Причем к тормозу я не притронулся ни разу. По-идее - всё нормально, но вот то, как воспринимает двигатель такие режимы (по звуку) мне не очень нравится..."
    Если вообще не пользоваться тормозом машину будет дергать.
    (Про нагрузки вообще молчу)
    Т.е. одно дело тормозить и другое притормаживать(уже на передаче нужной).
    подпись..

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    При торможении двигателем никаких вредных последствий для него нет и быть не может. Более того, на грузовых машинах по этому принципу работает горный тормоз, что никак не сказывается на ресурсе двигателя...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sly Fox
    Если вообще не пользоваться тормозом машину будет дергать.
    (Про нагрузки вообще молчу)
    Т.е. одно дело тормозить и другое притормаживать(уже на передаче нужной)
    Не факт. Я зимой редко пользуюсь тормозом, только тогда, когда на первой и на ХХ машина едет, т.е. дотормаживаю до полной остановки. Так вот, сцепление нужно отпускать медленно, как-будто трогаешься и я отлично чувствую, когда задние колеса блокируются, т.к. машину начинает нести быстрее - чуть выжимаешь сцепление и снова начинаешь плавно отпускать - ну, типа, АБС. И никаких рывков.

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sly Fox
    Если вообще не пользоваться тормозом машину будет дергать.
    (Про нагрузки вообще молчу)
    Т.е. одно дело тормозить и другое притормаживать(уже на передаче нужной).
    Ага, а твою машину сильно дергает, когда ты трогаешься???
    Для того, чтобы не дергало - ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, если не кидать, а отпускать аккуратно - ничего нигде не дернет.
    Двигателю же пофигу - разгоняются на нем или тормозят, масло и так и так нормально давит.
    Зато, чем меньше тормозишь тормозами:
    * меньше изнашиваются колодки/диски
    * начинаешь ездить аккуратней
    * уменьшается расход топлива

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Сообщение от DVito
    * уменьшается расход топлива
    А как же то, что у меня в таком режиме педаль газа не нажата (т.е. дроссель закрыт), а обороты подлетают до 3000-4000.
    Т.е. по идее =) бензин должен литься, а вот воздуха будет мало.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  13. #13
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    В случае торможения двигателем расход топлива равен расходу на холостом ходу или ниже, в зависимости от программы блока управления двигателем.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #14

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ][unter
    А как же то, что у меня в таком режиме педаль газа не нажата (т.е. дроссель закрыт), а обороты подлетают до 3000-4000.
    Т.е. по идее =) бензин должен литься, а вот воздуха будет мало.
    По мануалу на ВАЗ 2108 - при ненажатой педали газа и при оборотах двигателя свыше 1500 оборотов - БЕНЗИН В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДАЕТСЯ!!!
    Сомневаюсь, что японские инжинеры глупее ТАЗовских.
    Двигатель, при оборотах 3000-4000 и ненажатой педали газа работает на чистом воздухе.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    2YSV Спасибо за разъяснения, получается я всё делаю правильно.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  16. #16
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Постоянно торможу двигателем. Колодки меняю 1 раз в три года. Сцепление в норме. Авто в эксплуатации 8 лет. Пробег в год 18 т. км.
    А Тазовый мануал предназначен исключительно для Тазов. Япам не авторитет.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    [unter].е. по идее =) бензин должен литься, а вот воздуха будет мало.
    Так для чего компу ДПДЗ? При торможении двигателем некоторые компы вообще прекращают подачу топлива пока не будет нажата педаль газа или обороты не упадут до холостых, а даже если не прекращает подачу, то расход не превышает значений ХХ.

  18. #18

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Про ТАЗовый мануал я написал потому, что если на советской машине 1984 года первого выпуска не подавался бензин при отжатом газе и определенных оборотах двигателя, то уж на япах конца 90х-начала 2000х годов - однозначно бензин не расходуется при торможении двигателем.
    На то блн и ТОРМОЖЕНИЕ, если бы бензин в это время подавался - эффективного торможения бы не было...

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати - на АКПП тоже немножко тормозится, немножко потому, что АКПП включает высшую передачу. Если отключить ОД или впендюрить 2 вместо Д, тормозиться будет офигенно. При достижении холостых оборотов машина уже не тормозится, а просто катится с постоянной скоростью....

  20. #20

    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    Раз в Сочи на Опеле Фронтера спускались с горы по асфальту. Серпантин конкретный. А водила - любит сдесь погонять. Как он тормозил движкой - это просто песня. Тормоза не разу не трогал, все двигателем, на большой скорости. Че будет движке не знаю, но было очень красиво.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
100000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1990000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189