Показано с 1 по 14 из 14

Генеральный директор ВАЗа уходит в отставку.

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме

    Генеральный директор ВАЗа уходит в отставку.

    http://www.vsluh.ru/news/politics/89328.html

    Оказывается что вот этот дядя
    1. послал подальше РЕНО
    2. прикупил 50 "кукурузников" для своих замов
    3. привел завод к убыткам
    4. и самое главное ОН НЕ ЗАКРЫЛ ЭТОТ ЗАВОД

  2. #2
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Да, не долго просидел, а помнится в программе Соловьева -Есиповский громогласно заявил что поднимет предприятие с ног.
    Из-за бабок опять рассорились!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #3
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,516
    Больше 10 лет на форуме
    Вот она суть:
    "Если решение совета директоров об отставке будет принято, основные решения по вопросам сбыта, распределения прибыли и связям с государственными структурами отойдут в Москву"

    Знач оказался он не угоден Москве. Тольяти оставили только производственные вопросы. =)
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  4. #4

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Странная картина складывается. Уже не первый пример того, что как только фамилия человека заканчивается на "....ский", как правило или разворует чужое предприятие, или как минимум завалит дело.

  5. #5
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    епрст,ну это не серьезно ;)))
    Тогда скажите,какие окончания фамилий руководителей "удачные"
    ..-штейн,-ов,-ев,-ин,-ко,-швили ..?

  6. #6

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    110, да сам понимаю, что несерьезно :))))
    а вот приведи пример, чтобы еврей реально поднял какое то дело, производство. То есть принес реальную пользу через сложный труд, а не со сцены бла-бла или спи здел уже созданное массами до него.

    Вот у меня даже приятель еврей есть. Хороший парень, ничего не скажу, но тоже, бля, потребитель, а не созидатель. :))
    Хотя честно сказать, потребители не только у них встречаются. И всякие ...тин" ...ов" или ..йгу" -не менее охотно в казну лапу запускают.
    Последний раз редактировалось eprst; 31.07.2006 в 20:11.

  7. #7

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    От редакции: Не вытянул
    01.08.2006, №140 (1667)


    Отставка гендиректора “АвтоВАЗа” Игоря Есиповского, которую сегодня может принять совет директоров компании, хороший повод подвести первые итоги реорганизации автогиганта. В декабре приход государственных менеджеров на “АвтоВАЗ” ознаменовался всплеском надежд — господдержка и национально ориентированные менеджеры должны были поднять завод. Инвесторы, которые расценивают государственный контроль над бизнесом как гарантию для своих вложений, обрадовались: котировки “АвтоВАЗа” моментально начали расти. Но прошло более полугода, а ВАЗ и ныне там.

    Новый модельный ряд за такой срок не введешь и второй завод не построишь, но для выработки стратегии времени было достаточно. Был план строить второй завод, чтобы увеличить мощность на 450 000 машин в год. Но проект оказался неубедительным. Не договорились и по другим ключевым пунктам. По крайней мере, вливания госсредств, которого ожидали после прихода на завод государственников, не произошло. Глава Роспрома Борис Алешин говорил о $5 млрд, которые государство готово выделить на развитие автопрома. Но, претендуя на средства Инвестфонда, компания не успела подготовить обоснование и заявку не подала, а выделение около $2 млрд, которые планировалось предоставить “АвтоВАЗу” на исследования и конструкторские разработки через федеральные целевые программы, заблокировало Минэкономразвития.

    Финансового чуда управленцы из “Рособоронэкспорта” не сотворили, и, возможно, к лучшему — увеличение оборотов при общей разбалансированности могло только углубить кризис. Но стоит отдать должное команде Есиповского — менеджеры сделали все возможное для наведения на заводе порядка. “АвтоВАЗ” постепенно стал избавляться от посредников. По оценкам экспертов, ликвидация старой схемы работы может сэкономить заводу около $30-60 млн в год. Постепенно оздоровляя ситуацию на заводе, Есиповский, возможно, смог бы удержать за “АвтоВАЗом” позицию лидера — в здоровую компанию привлечь можно и негосударственные инвестиции, тем более что среди иностранных компаний желающие купить “АвтоВАЗ” есть и сейчас. Но вместо этого Есиповский решил уйти в отставку.

    Часть аналитиков связывает это решение с конфликтом вокруг решения не продавать крупный пакет акций завода Renault. Но похоже, что все гораздо прозаичнее: на месте бывших посредников “Рособоронэкспорт” решил создать собственный торговый дом, управлять которым, как и заводом, будет отдельная управляющая компания. В новой схеме управления нынешнему гендиректору завода отводится лишь второстепенная роль. Возможно, такая же роль в дальнейшем будет отводиться и самому “АвтоВАЗу” — перспектива получения госсредств туманна, а “Рособоронэкспорт”, который в ходе реструктуризации получит окончательный контроль над заводом, сможет его продать тем, у кого есть четкая стратегия и средства на ее реализацию. А такие компании есть не только за границей, но и в России — на фоне неудач “АвтоВАЗа” активно развивается частный ГАЗ (см. статью на стр. А1). Как видно, российский автопром вполне способен существовать и без госсредств, и без вмешательства национально ориентированных госменеджеров.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    2 Дык , если не трудно можно ссылочку на материал. Особенно хотелось по-подробнее узнать про "ликвидацию старой схемы"

  9. #9
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 110
    епрст,ну это не серьезно ;)))
    Тогда скажите,какие окончания фамилий руководителей "удачные"
    ..-штейн,-ов,-ев,-ин,-ко,-швили ..?
    швили вот очень удачное
    я Эквтимишвили, пока еще ничего не разворовал, не дают)))))))))))))))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  10. #10

    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    Или на -ич. Обрамович, Песохович.

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, еще есть Дворковичь, очередной киндер-сурприз. И он гглава экспертного совета при президенте.ю

  12. #12

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    новая 12шка с люксовой торпедой и сиденьями - 310 тык у дилеров. За что? Новый гетц или спектра с НАСТОЯЩЕЙ гарантией стоят столько же.
    Знакомый моего отца купил такую, а на вопрос, "почему" ответил - запчасти есть на каждом углу и каждый автосервис починить сможет.
    Т. е. наши авто покупают уже с сознанием того, что они будут на них не ездить, а ремонтировать.

    Пока у нас не переведутся квадратноголовые горе-патриоты, наши ВАЗы будут жить. Но недолго. И это обнадеживает.

  13. #13

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    Сорри, сегодня только вопрос увидел. Это статья была вчера в Ведомостях.

    В догонку скажу, что парень по фамилии Есиповский был не промах и первым делом выделил квоты своему брату, в результате чего до 30 % всех вазовских машин должно было пойти через родную кровь. (об этом много писали, в инете нет проблем найти).
    Я так думаю, за контроль над розницей передрались. Ниже можно почитать в отношении организации сбыта.

    Вот еще статейка сегодня в РБК Дейли.


    «АвтоВАЗ» избавился от разногласий
    Совет директоров принял отставку генерального директора
    «АвтоВАЗ» не без потерь продолжает собственную реструктуризацию. Совет директоров компании вчера принял решение о создании управляющей компании и одновременно устранил одно из ключевых препятствий на пути к новому распределению функций. Члены совета директоров приняли отставку генерального директора «АвтоВАЗа» Игоря Есиповского.

    Игорь Есиповский пришел на «АвтоВАЗ» в декабре прошлого года в составе команды менеджеров из ФГУП «Рособоронэкспорт». До этого его карьера была в основном связана с авиационной промышленностью, а в «Рособоронэкспорте» он возглавлял департамент товаров и технологий двойного применения.

    Г-н Есиповский сложил с себя полномочия «в связи с переходом на другую работу», сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа». Исполняющим обязанности генерального директора назначен заместитель гендиректора по техническому развитию Максим Нагайцев. Одновременно совет директоров принял решение о «начале реализации проекта создания управляющей компании» ОАО «АвтоВАЗ».

    Как заявлял в середине июля генеральный директор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, новая дочерняя компания «АвтоВАЗа» – «Автомобильная инвестиционная компания» (АИК) – должна будет выкупить около 60% акций, принадлежащих сегодня компаниям АVVA, ЦО АФК и ИФК. Напомним, сегодня «АвтоВАЗ» через дочерние общества владеет сам собой, и топ-менеджмент предприятия уже говорил о планах по избавлению от перекрестного владения акциями.

    В итоге «АвтоВАЗ» должен превратиться в холдинг, состоящий из завода, сконцентрированного только на производстве; торгового дома, ответственного за взаимодействие с дилерами и продажи готовых автомобилей, а также за общение с поставщиками; и управляющей компании. При этом, по словам управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, управляющая компания может и не владеть акциями «АвтоВАЗа». Как сказал ранее RBC daily первый заместитель генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию «АвтоВАЗа» Александр Пронин, вариант развития структуры автогиганта должен определиться в конце этой или следующей недели.

    При выборе способа реструктуризации предприятия в топ-менеджменте «АвтоВАЗа» возникли разногласия, сообщалось ранее в СМИ. Игорь Есиповский оказался недоволен тем, что в его ведении должны были остаться только производственные вопросы, и подал заявление об отставке в субботу, 29 июля. Кроме того, в совете директоров возникли споры о том, возможна ли продажа пакета акций «АвтоВАЗа» зарубежному партнеру, например Renault. Как ранее заявил г-н Есиповский RBC daily, продажа даже 25% акций «АвтоВАЗа» Renault невозможна. «Кто владеет блокпакетом акций «АвтоВАЗа», управляет всем российским автопромом», – сказал он. В то же время, как сообщается в СМИ, первый заместитель генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию «АвтоВАЗа» Александр Пронин выступал за продажу пакета зарубежному инвестору, и теперь именно он должен возглавить управляющую компанию.

    На «АвтоВАЗе» не сообщают, будут ли УК принадлежать акции предприятия, и действительно ли Александр Пронин возглавит ее. «Сегодня совет директоров принял стратегическое решение, а детали реализации будут проработаны позже», – сказал RBC daily пресс-секретарь председателя совета директоров Иван Скрыльник. В то же время, по информации RBC daily от источника, близкого к руководству «АвтоВАЗа», управляющая компания станет единоличным исполнительным органом, и именно с этим связаны кадровые изменения в руководстве автогиганта.

    Отдел компаний

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    господдержка и национально ориентированные менеджеры должны были поднять завод.
    Вот млять, Форд построил свои заводы в Руже НА СВОИ ДЕНЬГИ! То есть, не прибегая к помощи кредитов и банков (банкиров он ненавидел люто). Понимаете?

Вернуться к списку тем
BMW X3
2012 год
1300000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Volkswagen Multivan
2017 год
4620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189