Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Какая то гадость в движке!!!!!

  1. #21

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    249
    Если откроешь крышку клапанов и поковыряешь,но не вскроешь поддон и там не почистишь,забьет маслоприемник-масляное голодание,стукнет,крякнет.
    SUBARU FORESTER 1998г ПМ,АКМ

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург-Иркутск
    Сообщений
    37
    Для любителей автохимии... помыли - почистили 1JZ 5 минуткой, слили, потом решили посадить подтекающий поддон на герметик, сняли и ох-ли... выскреб примерно 2 гости чёрной гелеобразной чафы. Отныне в подобных запущенных случаях моем с частичной разборкой, дешевле капиталки однака...

  3. #23

    Адрес: г.Барнаул
    Сообщений
    884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    mukomol -Не правда. Отличие современных синтетических и минеральных масел? Отличие одно - и очень приемлемое в наших условиях: Большой диапазон рабочих температур!!! Т.е в сложных условиях работы, с резко-континентальным климатом, с повышенной переменной влажностью и наоборот с высокой температурой среды - т.е. Россия матушка -использовать только синтетику - тем самым продляя жизнь двигателю.
    А минералки, особенно для дизелей - выпускались аж еще в конце 19 века, начало 20 го, для тепловозов, где грязи и нагара больше чем в любом другом движке. И в этом плане моющих присадок там по больше. даж в СССР распространенной промывочное масло было для диз двигов, к сожелению не помню как называлось, вернее оно не называлось а был шифр типа Масло ТУ.....
    Не знаю, может ты конечно и прав, но я впервые слышу что минералка имееи хорошие очищающие свойства. Сколько бы я не узнавал, с кем бы не говорил. все ссылаются на синтетику, что вроде как она лучше всего очищает. Даже говорят, что если двиган загажен, то не надо его промывать никакими промывками, а просто заливать хорошую синтетику и менять ее через небольшое количество км. пробега, и она отмоет всю гадость. Даже где-то здесь читал как люди заливали синтетику и через некоторое время двиг полнстью очищался. Может конечноя я и ошибаюсь, ведь не спец, но про минералку от тебя слышу впервые.
    TLC 150 PRADO

  4. #24

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Привет уважаемые! Короче дело так, ездили на отдых на озера, наездил уже 2 тысячи, сейчас купил кастрол джитек, конечно не факт, что не подделка, но все же, завтра после завтра хочу поменять масло вместе с фильтром, снова взял две промывки, одну 5 минутку импортную, и простую лукойловскую 4 литра. Машина ведет себя пока тьфу-тьфу-тьфу нормально, Ну что тут сказать, конечно постоянно переживаю, советовался с мастерами типа.. говорят, меняй чаще, лей по дороже, и делай две промывки при смене. для Dino на фото похоже как у вас, жирообразная кака

  5. #25

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    На Вашем месте я бы все-таки снял клапанную крышку и вычистил этот кокс механическим путем, а далее уже промывки. Дело в том, что эта "масса", создавая эффект "шубы", может сильно аукнуться в парах трения (затруднен отвод тепла).

  6. #26

    Адрес: орен-мск
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    это следствие того, что мешали синтетику с минералкой.
    Либо первое добавлялось во-второе, либо наоборот.

  7. #27

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Присоединяюсь ко всем сказавшим, что это из за смешания разных масел.
    К сожалению перекупы этим балуются - в старое, неизвестно какое, уже черное масло добавляют свежего, то что подешевле. Вот эта гремучая смесь и сворачивается.

    То mucomol:
    Люди говорящие про моющие свойства масла часто забывают, или не знают, или со своей выгодой умалчивают о том, что моющие свойства это - лучшие детергентно-диспергирующие («моющие») свойства. Так вот, моющие свойства – это способность препятствовать слипанию находящихся в масле продуктов его загрязнения и поддержании загрязнений во взвешенном состоянии, это снижает образование лаковых отложений, нагара, высоко- и низкотемператуных отложений. При использовании масел с высокими детергентно-диспергирующими свойствами детали двигателя выглядят как бы начисто вымытыми, поэтому и появился жаргонизм – «моющие» свойства. Надеюсь с моющими свойствами понятно, поэтому не надо путать моющие свойства масла и его способность отмыть старый двигатель. Это немного разные вещи.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  8. #28

    Адрес: <Sterlitamak>
    Сообщений
    108
    Ниче хорошего. Чем быстрее промоешь тем лучше.
    ..::(((Копирование видеокассет на DVD в Стерлитамаке. +79273443103, 263007..::)))

  9. #29

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Да понятно это, жду со дня на день должны грм привезти под заказ, вот и займусь всем сразу же. Как я понимаю, крышку снять придется по любому при замене грм, и поддон буду снимать смотреть, что там с маслосетокой. Ну куда деваться, поподалово короче, ладно увидели во время, а то точно бы вылезлоб боком на серьезные баксы. Вот уроды блин.........
    Последний раз редактировалось Игнад; 15.08.2006 в 20:31.

  10. #30

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Кака в движке....

    Привет уважаемые ! короче, Зиму пережил, масло менял три раза вместе с фильтром конечно и с промывкой все же, и еще стараюсь из поддона шприцом сцеживать. В принципе каждые 3 тысячи км. При езде на машине старался , что бы обороты движки были не более 3000… ну если больше то при обгоне и сразу же на свое место 2500-3000… в горловину, в горловину заглядываю, фиг его знает, вымывается она , эта кака, или нет,,, толи уже привык к этому.. вроде бы чуток чище стало… Короче катаюсь пока, тьфу-тьфу-тьфу не сглазить. Теперь столкнулся с другим вопросом, со шрусом.. ( но это в другой ветке) всем удачи

  11. #31
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Мое имхо - здесь не стоит использовать сильные моющие вещества. Начнет гуано кусками отваливаться - вот тогда точно закупорит все везде. Я бы предпочел хорошую синтетику и менял раз в 7 тыщ км. Она потихоньку все отмоет малыми долями и ничего не забьется
    Ну и для спокойствия стоит снять поддон двигателя и почистить сеточку маслоприемника. Наверняка на ней что-нить налипло
    о.О

  12. #32
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    для медленной промывки после японца, заливал полусинтетику Mobil Clean
    Mobil Clean 7500, a synthetic blend motor oil, provides outstanding protection for today’s longer service intervals — with 18 percent more cleaning agents than even Mobil Clean 5000 to protect critical engine parts for up to 7,500 miles under typical driving conditions.
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #33

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    была такаже хреньв машине. снимал крышку клапанную отчищал грязь, мыл бензом.... потом снимал крышку двигателя снизу и тоже самое... залил новое масло все окей, но машщину сразу продал. если для себя спецы рекомендовали поменять вкладыши. 5 минутная промывка тебе не поможет.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  14. #34
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Мыть. Можно с разборкой с керосином.
    Дельный совет. Знакомй мыл 1MZ, таким способом, ушло 10 литров керосина и 1000 руб. за работу. Как новый стал !

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Дано: Волга 3110, ДВС 406 инжектор. Пробег 150ткм. Загаженный в ноль. Заливали полусинтетику лукойл, сибнефть...
    Задача: промыть
    Приборы и инструменты: 2 баллончика очистителя карбюратора и масляных отложений, 3 маслянных фильтра, 8 литров промывки сибнефть, 6 литров полусинтетики виско, набор сальников, набор ключей, герметик, голова, прямые руки, такая то матерь, домкрат, кирпичи, лом.
    Ход работы:
    1. Поднимаем морду машины, ставим на кирпичи, снимаем переднюю подвеску, снимаем балку.
    2. Сливаем старое масло, меняем фильтр.
    3. Снимаем крышку ГБЦ, очистителем смываем всё это гуано.
    4. Заливаем канистру промывки, маслаем на хх пол часика.
    5. Сливаем гадость, меняем фильтр.
    6. Бензином смываем остатки прочистки и масла с ГБЦ.
    7. Смотрим компенсаторы, 4 штуки меняем (больше не было)
    8. Снимаем морду, радиатор.
    9. Снимаем шкив коленвала, меняем лобовой сальник.
    10 ставим на место
    11. Снимаем поддон, промываем очистителем везде где достаём.
    12. Ставим поддон на место.
    13. Ставим крышку ГБЦ, радиатор...
    14. Заливаю промывку, маслаю час.
    15. Сливаю гадость, меняю фильтр. (на волге отсасывать из картера остатки не надо - там всё стекает полностью)
    16. Заливаю нормальное масло, ставлю балку.
    17. Перебираем подвеску.
    18. Собираем всё.
    19. Тест драйв
    20. Обмываем.

    Эффект: Ну компенсаторы клацать стали поменьше на холодном двигателе. Больше эффекта не заметил.
    Спустя 10 ткм претендент открыл маслозаливную пробку, и удивился чистоте двигателя (машина с тех пор на газу ездит, масло не менялось).
    И ... не купил машину. Отказ мотивировал: да на ней двигатель капиталили - пробег сто пудов скручен, да там поди ходовая мёртвая............ см тему байки покупателей подержанных машин.

  16. #36

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Привет всем, с момента покупки мной машины и обнаружения гадости в движке прошло как не как достаточно времени, полтора года как эксплуатирую. За все это время, применяю и пользуюсь многими вашими советами ( отдельное за это спасибо всем) Масло лью среднее по цене с заменой конечно масленого фильтра всегда, и всегда делал промывку а по началу две за раз. с поддона если менял сам масло, то шприцом выкачивал все что там скапливалось, так как там всегда остается 100-150 граммиков всякой гадости. В сервисе пробовал вакуумную откачку и замену масла, честно говоря не понравилось вообще, засовывают трубку длинную с верху, там где щуп вставляется и типа выкачивают масло через верх под давлением, Но все равно в углубления в поддоне гадость не высасывается !!!! туда они не как трубочкой своей не попадают! короче, у кого такая проблема, или опаска на что то подобное, выкачивайте с низу с патрона через шприц большой или типа клизмы, с изогнутым носиком. Манера езды сперва была более бережной, и старался не давить на газ, только в экстренных случаях на обгоне. В среднем езда, обороты не превышали более 3.5 тыс. Масло менял не более 3-4 тысяч проезда, масло синтетика GT . Сейчас уже смирился со всем или привык к тому что там было. Масло заливаю с бочки, один знакомый хозяин своего СТО. рекомендовал его, название не помню, записано в блокноте(если интересно напишу какое масло), на днях у нас морозы даванули -36 я масло поменял прямо перед морозами, благо сайт по погоде помогает, и что бы вы думали??? в прошлую зиму -20, -22 я уже грел и заводил с трудом. Утром пришел к машине (на улице во дворе стоит) на градуснике -34, попробовал покрутить стартером, крутит и ОООО....ооо!!! чудо ! завелась с четвертого пуска масло 10w-40. акоммулятор тоже по лету новый купил. Вот так и ездию. Еще одно волнует, расход топлива по зиме по городу 16-20, раньше этого не замечал. Поставил по лету сигналку с прогревом, она что ли так тянет, по трасе 9-10 как по городу так полный писец какой-то... 4 вд... фигня какая то. Всем удачи !

  17. #37
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сними поддон, и обязательно промой сетку маслоприемника!
    Какое бы ты отличное масло не заливал, и как бы его не менял,
    на сетке наверняка скопилось много гадости.

  18. #38
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    рекомендовал его, название не помню, записано в блокноте(если интересно напишу какое масло), на днях у нас морозы даванули -36 я масло поменял прямо перед морозами, благо сайт по погоде помогает, и что бы вы думали??? в прошлую зиму -20, -22 я уже грел и заводил с трудом. Утром пришел к машине (на улице во дворе стоит) на градуснике -34, попробовал покрутить стартером, крутит и ОООО....ооо!!! чудо ! завелась с четвертого пуска масло 10w-40. акоммулятор тоже по лету новый купил. Вот так и ездию.
    Напиши - че за масло, не Кёттенкеллер случаем? А вообще, конечно, лучше на прогрев ставить - целее двига будет и батарейка.
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  19. #39
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Ситуация в кратце такова:
    В Japan на стоянке стоит 500 разных машин с различным уровнем масла.
    в подсобке стоит бочка масла (самого дешевого) и вот из этой бочки и доливается масло до уровня (что залито в каждую конкретную машину никто проверять небудет). Купец на стоянке проверяет уровни жидкостей
    .внешнее состояние .может завести машину - вроде исе нормально!
    Машина приходит в Рассею и продается . за это время "масло " превращается в то что вы наблюдаете под клапанной кришкой.
    Байду эту из двигателя полностью удалить невозможно (есть масляные каналы)В любой момент может забиться отв.гидронатяжителя цепи или отв.гидрокомпенсатора клапанов.(есть еще куча мест куда может попасть эта байда- и там она ненужна). Можна долго ездить с этой хренью- но движка может крякнуть в любой момент. Произойдет это сегодня,завра,
    через месяц или через 15 минут - неизвестно. Известно одно -машина ненадежна. Вывод делайте сами.
    Комсомольск-of-Амур.
    VR-4.Type-S.

  20. #40
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    для -36 масло 10в40 имхо густовато
    о.О

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
Nissan Teana
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189