Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Какая то гадость в движке!!!!!

  1. #1

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Какая то гадость в движке!!!!!

    А главная проблема и чем голова сейчас забита. Открыл крышку двигателя, куда масло заливаем, и приглядевшись увидел, что в двигателе есть достаточно всяких типа жировые масс, такое ощущения , что масло сворачивалось, пальцем залез в горловину ковырнул, на ощупь типа жира, цвет черный как нагар что ли, но легко скарябываеться, поехал по спецам, это вообще! Кто что говорит,,, одни жути нагоняю, что движка стуканет пробуй машину обратно вернуть, другие говорят, что не сильно страшно, просто лили туда всякое Г….., посоветовали сделать две промывки. Я промыл 5 минуткой и промывочным маслом сразу же, фильтр масляный поменял конечно же, и залил дорогое немецкое масло, после промывки, это гадость не ушла, но чуток растворилась, или так кажется. Но все ровно она там есть и достаточно, забьет же сетку и стуканет движка, если логически думать-то. Лампочка на панели при заводке загорается и тухнет почти сразу же, движка работает нормально, но что это за кака там! и как ее от туда убрать вообще не разбирая двигателя ????? И машину выбирал по душе, и нравиться в ней все почти, но такие касяки вот эти.,, связался с перегонщиками блин. Пергонщик своим ходом догнал сюда 5 000 км проехал все в норме говорит, движка работает отлично расход 10 в среднем, ну и соврет дорого не возьмет. Мазда примаси 2000. 4 вд. 1.8 объем

  2. #2

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Я думаю,что это масло свернулось,причина-либо лили гуано,либо очень долго не меняли масло.Чтоб это все убрать надо хоть как снимать крышку!Ну а мотор не стуканет,брехня все это!
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  3. #3

    Адрес: Канск Красноярский кр
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    чуток успакоил, спасибо

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,522
    Больше 10 лет на форуме
    Мыть. Можно с разборкой с керосином.
    Можно просто чаще заливать масло поприличнее и менять с фильтром как для тяжелых условий.

  5. #5

    Адрес: город герой Москва
    Сообщений
    650
    Больше 10 лет на форуме
    у нас такая фигня на фольце была мыли 3 раза дорогой импортной промывкой, потом залили хорошее масло и 2 раза меняли через 5 тысяч
    все впорядке теперь
    X-Trail (2007г.), 2л. мех.
    Avanсier TA1 (2000г.) F23A (был, отличная машина)

  6. #6

    Сообщений
    409
    Если долго не менять масло--оно превращаеться во что то похожее на солидол. Лучше разобрать и вымыть. Наверное это дешевле чем тратиться на частую замену не копеешного масла.
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  7. #7
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Надо мыть двигатель, иначе могут быть любые последствия. Периодически вижу такие машинки, что туда залили - неизвестно.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  8. #8
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Масло сворачивается в том случае: если в двигателе долго не меняли масло и ездили до упора, а потом машина долго стояла в отстойнике.
    В общем то паниковать не стоит. Нужно промывать хорошим минеральным маслом, для дизельных двигателей, в таких маслах более всего моющих присадок, далее поменять фильтр конечно, залить хорошее масло, и поездить 3-максимум 5 тыщ, снова слить, снова промыть и залить свежее.
    Т.к. в результате промывки все не отчиститься, это свернувшиеся фигня во многих каналах обосновалось. А обычная синтетика, не обладает такими сильными моющими присадками, как масла для дизелей.
    Т.е. такую процедуру проделать желательно 3 раза, что бы всю хрень вычистить из движки.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  9. #9
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Либо промывать конечно движку, но тут и дороже выйдет, да и с нашими мастерами, у которых в массе своей руки растут известно откуда, не известно что получится.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй масло Liqui Moly.
    Кроме того, что масло хорошее, у него есть "моющий эффект".
    Главное не палёное чтоб было..
    Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.

  11. #11

    Адрес: г.Барнаул
    Сообщений
    884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Масло сворачивается в том случае: если в двигателе долго не меняли масло и ездили до упора, а потом машина долго стояла в отстойнике.
    В общем то паниковать не стоит. Нужно промывать хорошим минеральным маслом, для дизельных двигателей, в таких маслах более всего моющих присадок, далее поменять фильтр конечно, залить хорошее масло, и поездить 3-максимум 5 тыщ, снова слить, снова промыть и залить свежее.
    Т.к. в результате промывки все не отчиститься, это свернувшиеся фигня во многих каналах обосновалось. А обычная синтетика, не обладает такими сильными моющими присадками, как масла для дизелей.
    Т.е. такую процедуру проделать желательно 3 раза, что бы всю хрень вычистить из движки.
    А я слышал от спецов, которые работают официальном сервисе Toyota, что наоборот, синтетика обладает самыми хорошими моющими свойствами!
    TLC 150 PRADO

  12. #12
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    mesier -У Liqui Moly абсолютно те же моющие присадки как и у Шелл, Мобил и прочих. Единственное его преимущество так это качество и низкий процент подделки. Очень не плохой диапазон рабочих температур.
    В связи с этим оно стоит помоему в 5 ки лучших моторных масел наряду с Шелл, Мобил, Кастрол.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  13. #13
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    mukomol -Не правда. Отличие современных синтетических и минеральных масел? Отличие одно - и очень приемлемое в наших условиях: Большой диапазон рабочих температур!!! Т.е в сложных условиях работы, с резко-континентальным климатом, с повышенной переменной влажностью и наоборот с высокой температурой среды - т.е. Россия матушка -использовать только синтетику - тем самым продляя жизнь двигателю.
    А минералки, особенно для дизелей - выпускались аж еще в конце 19 века, начало 20 го, для тепловозов, где грязи и нагара больше чем в любом другом движке. И в этом плане моющих присадок там по больше. даж в СССР распространенной промывочное масло было для диз двигов, к сожелению не помню как называлось, вернее оно не называлось а был шифр типа Масло ТУ.....
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  14. #14
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    mukomol -Да и вообще про масло, отдельную ветку нужно вводить, долгий разговор, т.к. столько уже догм и домыслов придумано.)))))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  15. #15

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,290
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала набери в поиске "промвке нет"...там тема истерта до дыр...

  16. #16
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    16,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игнад
    А главная проблема и чем голова сейчас забита. Открыл крышку двигателя, куда масло заливаем, и приглядевшись увидел, что в двигателе есть достаточно всяких типа жировые масс
    не такие? (см. фото)
    https://forums.auto.vl.ru/attachment....9&d=1148909163
    https://forums.auto.vl.ru/attachment....0&d=1148909237

    вот тут почитай, если такие
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=59682
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  17. #17
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    mukomol
    Кстати в своих постах не имел ввиду низкокачественные минералки от отечественного производителя.
    И при эксплуатации двигателя безусловно -синтетика обладает лучшими моющими присадками.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Если там как лтол - гуталин . То вероятная причина - масло не меняли вообще чёрт знает сколько.

  19. #19
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Всё таки мне кажется самый оптимальный метод - просто сократить срок замены масла и использовать для первых разов какую- нибудь дорогую минералку

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Почитал решил посмотреть что у меня - чисто. Но когда наклонился посмотреть поближе и подальше вглубь унюхал слабый запах бензина из горловины. Я знаю что двигатель на бензине работает, а масло им должно вонять?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Mini
1995 год
150000 руб.
Renault Kaptur
2017 год
1279227 руб.
Nissan Primera
2004 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189