Показано с 1 по 15 из 15

Шпилька вылезла!!!(Вып. коллектор;4S-FE)

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме

    Шпилька вылезла!!!(Вып. коллектор;4S-FE)

    Короче,не буду рассказывать долгую предысторию.Закручиваю я гайки коллектора,и вот наступило время "окончательной" затяжки.Прошёлся я по всем гайкам,а одна,сyка,крутится-не закрутится...Нехитро поковырявшись штангенциркулЁм,я сделал вывод,что шпилька на миллиметр длиннее соседней(уже вылезла на миллиметр!).Вобщем,закрутил все остальные гайки, завёл - не травит.Но покоя эта шпилька не даёт.Что делать?(((((Насколько опасна недожатая гайка?Как её(шпильку) менять?Поиск не дал результатов(странно!).(((((

    Что скажете?Заранее благодарен.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  2. #2
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Можно поспрашивать по сервисам, нет ли у кого метчика на "11", они нарежут и шпильку выточить новую.

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Так там что, шпилька закручена?Я думал "типа забита".Так чтож получается, я резьбу сорвал????Ни х-я себе...

    А на сколько страшно то, что гайка недожата?Может её подтянуть когда двиг горячий будет, или холодный?Я затягивал на горячем.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  4. #4

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ты даешь! Как же ты спать будешь, когда в двигателе к примеру какой-нить гидрик застучит (тьфу-тьфу, конечно)?

    Можно забить (в переносном смысле), ведь не сечет ведь из-под коллектора, а можно воспользоваться постом №2. А можно нарезать резьбу на следующий диаметр и вкрутить болт.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от InfernaL
    Короче,не буду рассказывать долгую предысторию.Закручиваю я гайки коллектора,и вот наступило время "окончательной" затяжки.Прошёлся я по всем гайкам,а одна,сyка,крутится-не закрутится...Нехитро поковырявшись штангенциркулЁм,я сделал вывод,что шпилька на миллиметр длиннее соседней(уже вылезла на миллиметр!).Вобщем,закрутил все остальные гайки, завёл - не травит.Но покоя эта шпилька не даёт.Что делать?(((((Насколько опасна недожатая гайка?Как её(шпильку) менять?Поиск не дал результатов(странно!).(((((

    Что скажете?Заранее благодарен.
    у меня на СТО нарезали резьбу и ставили ремонтную шпильку

  6. #6
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    У каждой гайки есть определенный момент затяжки. Некоторые почему-то любят на гаечные ключи трубу одевать и в таком виде тянуть гайки.

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Я не крутил трубой! Обычным торцевиком с удлинителем!

    Всем спасибо.Буду мутить чё-нить.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    А на "11" это и есть следующий диаметр, или мне на "12" искать?Извините,просто сейчас машины нет, а метчик можно пока поискать...

    Спасибо.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  9. #9
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    На "11" это ремонтный размер, такой обычно не применяется, встречается редко, а стандартный на "12" может оказаться великоват, под него рассверливать придется и есть риск рубашку охлаждения продавить. И еще: сейчас не сечет, но нагрузка на соседнюю шпильку - то выросла - сколько она продержится? Лучше отремонтировать.

  10. #10

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от InfernaL
    А на "11" это и есть следующий диаметр, или мне на "12" искать?Извините,просто сейчас машины нет, а метчик можно пока поискать...

    Спасибо.

    Штангенциркуль рулит.

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Штангенциркуль рулит.
    Рулит,ещё как! Особенно когда машина под рукой!

    VRB,я так понял, что стандартная шпилька у меня на "10"?А то я запутался чуть... Короче, пошёл искать!
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  12. #12
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    На 4S не мерял, но обычно эти шпильки на 10.

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Короче, нашёл я в дедушкиных закромах шпильку на "10",метчик на "11"и на "10",гайку на "11",но, даже пройдясь по всем строительным,хозяйственным и автомагазинам,не нашёл ни болта,ни шпильки на "11"!!((((

    Отсюда 2 вопроса:какой меня ожидает расклад, если я нарежи резьбу метчиком на "10" и заверну новую шпильку?

    И ещё.Насколько глубока резьба в ГБЦ?(На шпильке с обеих сторон 23мм)

    Спасибо.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  14. #14
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Глубина там, скорее всего мм 25. Но не всяким метчиком можно нарезать. Есть метчики машинные (для станков), которые режут за один проход. У них на конце резьба еще не полного профиля, и предназначены они для нарезания резьбы в сквозных отверстиях, то есть метчик должен пройти целиком насквозь. Есть для ручной нарезки. Тут комплект из 2-х метчиков, для черновой и чистовой нарезки, Вот ими можно нарезать. Сейчас, когда резьба сорвалась, резать тем же метчиком бесполезно - металла там нет. Вот на 11 можно попробовать, но надо все промерить сначала, может и пройтись 10-м для начала, оценить усилие, насколько тяжело идет. А шпильку надо заказать токарю, только метчик показать ему предварительно. Всякими клеями и жидкими сталями пользоваться бесполезно - в этом месте очень высокая температура.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Короче,понятно.У токаря моё счастье.
    VRB,спасибо.Будет результат - напишу.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2010 год
710000 руб.
Hyundai Sonata
2004 год
275000 руб.
Mazda Millenia
2000 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189