Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 101

Лада Калина за 20 k$

  1. #61

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    что и мы можем делать ну если и не конфетки, то уж точно не гав*но.
    Если монах надев крылья 9бнеца с колокольни это тоже будет считаться авиацией???

    Во-первых речь идет о массовом рынке. Сделать штучно выдающуюся вещь может любое ателье. Это одно. А сделать ту же выдающуюся вещь но тиражом скажем 100 тысяч экземпляров - это совершенно другое, просто колоссально другое.

    Хорошо, значит вы считаете что мы сравниваем данную "навороченную" Калину с ... сериными автомобилями японского производства? Вы совершенно правы. Поскольку мысль сравнить это убоище с навороченными тачками японского производства не придет в ни в одну здоровую голову.

    Это распространенный прием, кстати. Типа, давайте сравним ихний фильм "Спасите Конкорд", и наш фильм "Москва слезам не верит". То есть, берется заведомо худший, и заведомо лучший и как ни в чем не бывало сравниваем. Ага. Давайте сравнивать с Конкорд с Экипажем, а Москву с Унесенными Ветром и это будет справедливо.

    Так вот, давайте сравним прокачанную Калину с прокачанной Тойотой. А то хитро***но получается сравнивать с серийной... формально. А фактически даже и такое сравнение не в пользу Калины-малины.

    Насчет ушлепков. Цена и ценность вещи разные. Если кому-то очень ценна его какашка - он ее в ***е пять лет будет носить, а продать - не сможет - цена ей 0. Если кто-то очень сильно потел и старался сделать такое убоище - ну так значит хреново дело, поскольку глобально есть машины гораздо лучше и почти за ту же цену.

  2. #62

    Сообщений
    7,128
    Больше 10 лет на форуме
    А как ты считаешь японские инжнеры бы с калиновского движка смогли снять больше чем русские инженеры? ;)
    Если сначала не умерли бы от смеха, то после пресса, переплавки, отливки и сбора нового движка однозначно сняли бы больше.

  3. #63

    Сообщений
    7,128
    Больше 10 лет на форуме
    Если монах надев крылья 9бнеца с колокольни это тоже будет считаться авиацией???
    Бугагагагагагага :))))))))))))))))))))))

  4. #64

    Адрес: 77 RUS
    Сообщений
    135
    БУГАГА
    TMS GTI


    АЦТОЙ ПИ*АРСКИЙ ДЛЯ ГНОМОВ
    -= http://www.buzspace.com =-
    - Skyline R32 '89 Blue
    Soarer JZZ31 '96 Black

  5. #65

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=SFedor]Ага. Точно. С торгмаша. :)))



    А что умеешь делать лучше японцев - порадовать не хочешь нас чем нибудь хорошим? Я бы за тебя очень порадовался.

    Я всегда говорю, прежде чем кого то критиковать других что плохо делают, посмотри на себя как делаешь. Так как если ты делаешь свою работу качественно то имеешь моральное право и с других того же требовать.

    Читай внимательно: я написал что НЕ умею делать машины, повторяю для тех кто в танке: не умею. И уж тем более я не писал что делаю лучше Японцев(от куда ты это взял, блин, не пойму)
    Я конечно понимаю что задел Вас за живое, что то что сделал своими руками всегда лучше всего остального.
    Но всегда надо объективно оценивать своё творение. Показал бы мужикам в гаражах ( тем кто сам на тазиках ездит), поглазели бы немного и всё. Дак нет надо в инете показать. Я ещё раз повторяю что все эти тюнинги расчитаны на тазоводов, и ни одного владельца японского авто впечатления не произведут никогда.( специально повторю для тех, кто всё ещё сидит в танке и не видит по-настоящему хорошие авто------НИКОГДА).А про евро 3 там- 4 бредятина полнейшая.
    НЕ умеют наши делать экологически чистые движки; как взяли фиатовский так и мучают его. Toyota Prius 2 к примеру укладывается даже в нормы евро 4 с огромнейшим запасом, и это для машины которая была создана (второе поколение Приуса) в 2002 году, по-моему в то время ещё даже эту норму евро 4 и не придумали даже.

  6. #66

    Сообщений
    17

  7. #67

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Читай внимательно: я написал что НЕ умею делать машины, повторяю для тех кто в танке: не умею. И уж тем более я не писал что делаю лучше Японцев(от куда ты это взял, блин, не пойму)
    Так а что умеешь делать? И делаешь то что умеешь лучше чем японцы? Это я к тому, что прежде говорить про других плохо делающих свою работу, посмотри как свою делаешь. Но я думаю что к такому простому и естественному правилу внутреннеего самоконтроля мы ещё не скоро придём.

    А про евро 3 там- 4 бредятина полнейшая.
    Это не утверждение про евро 3-4, это ФАКТ. :) Есть сертификация Калины в России и в Европе.

    Да меня всегда забавляют эти разговоры про русские машины против японцев. Ну то что их делать не умеем это факт, но это не значит что не надо учится. Но людям нравится садомазохичтисески доказывать себе раз за разом что ничего не умеем и не может, такие никчёмные, - ни машины делать, ни дома строить. Интересно откуда такие пораженческие настроения взялись? :)

    Я конечно понимаю что задел Вас за живое, что то что сделал своими руками всегда лучше всего остального.
    Да всё в порядке, ты лучше в торгмаш напиши письмо со всем этим, я то всё равно не оттуда, так мимо проходил ;)

    P.S. Я уже говорил. Когда японцы в 50-60-х делали не машины а какашки им правительство говорило - будете ездить на какашках, пока не научите делать конфетки.

  8. #68

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    2kostyanet

    Ну про сравнение и ценность это конечно хорошо загнул только есть 2 момента:

    1. С твоей стороны сравнение носит исключительно теоретический/гипотетический подход. Делать какие либо выводы или заключения не смотря например технические характеристики, имея статистику отказов, не проведя тест-драйв и.т.д. и.т.п. это не корректно. Да наслдественность от автоваза даёт кое какие особенности, но в реальности там только кузов и остался родной - всё остальное плохо известно в настоящий момент. Так что твои расуждуения о сравнение пока имеют статус гипотезы.

    2. Про ценность. Ценность это понятие субъективное, то есть способность удовлетворить потребности конкретного субъекта. Естественно какашка может иметь разную ценность для первого и второго суъекта. Естественно торгмаш не ориентировался на удовлетворение потребностей владельцев праворуких автомобилей, но в для других секторов потребителей они смогут предложить достаточно интересное предложение. Что касается по цене и ценности. Toyota Aristo и Toyota Corolla для субъекта занимающегося частным извозом. Aristo будет иметь меньшую ценность для него чем Corolla но при большой цене. Наверное Toyota тоже должна называться на букву У? Но нет, всё дело в позиционирование. Так и с калиной этой - по стране есть тысячи клиентов которым ценность данной калины будет выше чем ценность какого нибудь турбованного витца. Так что с точки зрения бизнеса вполне разумный ход со стороны торгмаша.

  9. #69
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Вы видели программу Американские Чопперы на Дискавери? Так вот ребята делают штучный эксклюзив. Только реально мирового уровня.
    А штучный эксклюзив российского уровня - извините, пора рассматривать наши "достижения" в общемировом контексте, а не в локальном российском. В другом мире живем,пора позиционировать наши продукты относительно мировых достижений, а то получается только нефть у нас конкурентоспособная.
    А вообще СФедора я понимаю. Я уважаю когда кто-то что-то делает своими руками. И делает это неплохо. Но когда это потом пытаются продать по цене заведомо неадекватной - вот это и вызывает диссонанс.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  10. #70

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,097
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное, баян, но все же...
    После "Лады КаЛины" ВАЗ готовит к выпуску еще две модели: "Лада КоЛолла" и "Лада КамЛи"...
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  11. #71

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сначала вы предлагаете оценить особо-прокачанную-отечную-тачку, а затем за особо-упертых-отдельно-взятых-граждан хотите поговорить. В такой парадигме очень быстро можно скрутиться в одну сторону - к ламборгиням, например, или в другую - к запорам или окам (очам?).

    Речь идет о массовом потребителе и массовом производстве. Об индустрии! Так вот, вполне понятно и очевидно что наша авто-индустрия в заднице, в глубокой. И проблема именно в том, что ей заправляют - моральные уроды. У нас известный на весь СССР бердский радиозавод уже сдох благодаря им. То есть, вместо того, чтобы развивать промышленную кооперацию, хватать дешевые комлектующие и штамповать дешевые и модные баяны, моральные уроды бздят под зипуны и ковыряются в своем морально и технически устарелом оборудовании и технологиях, пытаясь высосать из них последние капли амброзии.
    В результате получается крайне не эффективно, не модно, не актуально (слишком поздно) но зато очень дорого, и очень не качественно.

    В условиях железного занавеса этим можно заниматься до бесконечности, то есть, пока страна морального урода кормит он будет корчится. Но в условиях глобализации корчи немедленно переходят в конвульсии и урод помирает. Так вот, поэтому ТАЗ нужно сбросить как ярмо с народной шеи - приватизировать нах и пусть подыхает как БРЗ.

    Почему бы не сравнить так:

    http://pics.autonews.ru/img/onews/20...5554.19152.jpg

    http://pics.autonews.ru/img/onews/20...5217.25532.jpg
    Последний раз редактировалось kostyanet; 04.08.2006 в 21:33.

  12. #72

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Даже на Калине-прокачке крышка капота провалилась к носу, и выперлась у стекла. Стык крыльев и передних стоек на пол-пальца не совпадает. Пипец, могу представить что будет с конвейра валица начни они это чЮдо штамповать.

    Кстати, а что там на капоте за дверная ручка сбоку?

  13. #73

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от Мозг
    Русские просто живут одним днём от сего и все проблемы, думалиб о будущем немного и ездили бы на Лада Скайлайн(это я чёто жестоко сравнил :^))!!!!
    ТТТААА нет канешно хватит ,ну не верююю и все тут как Станилавский говорил... ну ее нах..на тазахх ездить взрослые мы уже ,наездились в свое время...
    Последний раз редактировалось GEORGIY_P; 04.08.2006 в 23:12.

  14. #74

    Сообщений
    1,295
    П,С_---солнечному автопрому дададада,-ядерному ВАЗу НЕТНЕТНЕТ!!!!

  15. #75

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала вы предлагаете оценить особо-прокачанную-отечную-тачку, а затем за особо-упертых-отдельно-взятых-граждан хотите поговорить. В такой парадигме очень быстро можно скрутиться в одну сторону - к ламборгиням, например, или в другую - к запорам или окам (очам?).
    1. Во первых никто тут не предлагал ничего сравнивать.

    2. Сравнение если и ведётся, то оно должно вестись для товаров из одной категории. Это уже твоя фантазия попытка перенести сравнение на весь автопром, здесь у думаю у здравомыслящих ответ однозначен.

    3. На твое предложение сравнить калина и хонду энэсикс я могу ответить предложением сравнить хонду и самолёт сушку, в категории транспорт, после чего мы сделаем вывод что японцы до сих пор не научились делать транспортные средства.

    Корректным сравнение для данной калины может стать зяряжённый турбо витц, турбо платц, вот именно с ними и надо сравнивать, если уж вам так хочется.

    Речь идет о массовом потребителе и массовом производстве. Об индустрии! Так вот, вполне понятно и очевидно что наша авто-индустрия в заднице, в глубокой. И проблема именно в том, что ей заправляют - моральные уроды. У нас известный на весь СССР бердский радиозавод уже сдох благодаря им. То есть, вместо того, чтобы развивать промышленную кооперацию, хватать дешевые комлектующие и штамповать дешевые и модные баяны, моральные уроды бздят под зипуны и ковыряются в своем морально и технически устарелом оборудовании и технологиях, пытаясь высосать из них последние капли амброзии.
    В результате получается крайне не эффективно, не модно, не актуально (слишком поздно) но зато очень дорого, и очень не качественно.
    Ещё раз, обсуждается конкретный экземпляр, а не автопром. Ребята с Торгмаша по определение не могут нести ответсвенность за весь автопром в России. Они работают не в массовом секторе, а в секторе штучного малосерийного производства. Опять же они не работают в премиум секторе вроде a:level с их русобалтом, которых как раз и нужно сравнивать с хондой энэсикс и ламборджини.

    В условиях железного занавеса этим можно заниматься до бесконечности, то есть, пока страна морального урода кормит он будет корчится. Но в условиях глобализации корчи немедленно переходят в конвульсии и урод помирает. Так вот, поэтому ТАЗ нужно сбросить как ярмо с народной шеи - приватизировать нах и пусть подыхает как БРЗ.
    В условиях глобализации с таким подходом как сейчас умрёт всё производство, а на оставшиесь деньги с продажи нефти и газа, может быть и купим там что нибудь с японии. Вот ты как видишь своё мест в глобальном мире при глобальной кооперации?

  16. #76

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это для нас и вас глобализация - угроза, а, например в США давно живут в ее условиях. И ничего, вполне нормально и получше других.

    Вы исповедуете текущую государственную доктрину которая ставит россиянина ниже бочки нефти. То есть, на словах вы за поддержку отечного производителя, а на деле - когда представите что его болезного выкинули из-под полога национальной теплицы в общий дикий рынок - не даете ему и шанса. Типа, тогда уж лучше нефтью и газом торговать, чем с русского спрашивать.

    Вот именно - обсуждается единичный экземпляр ушлепной прокачки. Но вы же экстраполируете его на всех русских - типа, вот, и мы можем "если захотим". Это древняя народная идеологема - типа, надо только захотеть, напрячься, отдаться, у$бать как следует, потерпеть и сделаем не хуже других и заживем получше иных.

    Вы наверняка помните процесс строительства коммунизма. Как это планировалось? - Построим коммунизм и заживем. Если не дети наши, так внуки наши будут при коммунизме жить, а мы, может быть, только краем глаза увидем и помрем счастливо. А ведь это совершеннейшая утопия - вполне понятно что и при коммунизме пришлось бы пахать по 8-10 часов в сутки с оплачиваемым отпуском в 3 недели. Иначе откуда бы блага взялись чтобы брать их бесплатно по потребностям?

    Так и с этой тазомоторной машиной - единичный экземпляр ровным счетом _ничего не значит_! Значат сто тысяч практически одинаковых результатов. Это - победа. Это - автомобилизация. А красиво @бнуца с колокольни может любой дурак.

    Кстати, насчет авиации вот. Авиация началась не с того момента когда человек взмыл в воздух, а с того момента, когда он благополучно приземлился сотню раз.

  17. #77

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Боюсь флейма, но, к тому же нашему пониманию вещей иллюстрация. Мы отмечаем день радио которое по нашему мнению изобрел Попов. А во всем остальном мире знают что его изобрел итальянец Маркони. Мы считаем что лампочка - Лодыгина, а они - Эдисона. Хотя есть очень правильная фраза "лампочка Ильича".

    Не вдаваясь в перипетии международного патентного права и тогдашней ситуации с каждым из упомянутых изобретений в общем вырисовывается такая разница: мы считаем что изобретение это - вещь, а они - пользование вещью.

    Поэтому вы считаете что автомобиль это вот такой ушлепок в единственном экземпляре, а я считаю что автомобиль это то, на чем можно с комфортом доехать из точки А в точку Б через несколько тысяч километров.

  18. #78
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor_KZ
    Улыбнуло!!!++++
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  19. #79

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    2 Сфедор, я так понимаю вы парировали только те мои фразы, с которыми Вы не согласны, чтож - отлично. А на счёт ушлёпков: извините , но я не знаю как ещё звучно и доступно назвать кучку людей, которые с горем пополам довели ( и то не до ума, а так до маломальской кондиции) это убожество и пытаются продать его по цене новенького японца известной марки. Ну просто не знаю, может ты подскажешь. Ещё я не знаю как назвать человека, которому несколько раз пишешь что НЕ умеешь делать того или иного , а он тебе всеравно настырно предлагает что либо сделать и причём сравнить это с чем либо. Я не говооооорил что могу что то сделать Лучше чем Японцы, от куда ты это берёшь то ??????????????? ё-моё. У тебя наверно просто другое восприятие мира, я пишу одно а тобой воспринимается совершенно другое.(ты не в матрице случаем?? )))если так то это всё объясняет: и попытку защитить торгмашевцев, и все остальные бредни.
    Чисто моё убеждение - каждая страна умеет что то делать лучше других, дак вот Япы умеют делать машины лучше других ( это объективно - даже не спорьте), Русские лучше всех делают оружие(танки, самолёты) вспомнить хотябы автомат калашникова(всем автоматам автомат))). Надеюсь хоть в этом моём высказывании Сфедор не найдёт какого-то своего смысла отличного от мною заложенного.
    P.S. Я думаю, что подавляющее большинство посетителей этого разговора простые потребители, и они просто высказывали своё , СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение по поводу этого (опять же не знаю как назвать это Гэ так чтоб не обидеть никого).

  20. #80
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    Что бы с ним не елали - но как был кузов содран с Опеля Корса , таким и остался..
    Китаёзы и то уже не сдирают Западные машины , а сталь покупать "кузова" у Итальянских дизайнеров ПИНИФАРИНА.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
335000 руб.
Nissan AD
2000 год
170000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189