Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 101

Лада Калина за 20 k$

  1. #81

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Даааа, походу кузов они с разбитого опеля срисовывали , кое что так и не срисовали, наверно фрагмент отсутствовал.))). А вообще с подобной внешностью калина бы пользовалась хоть какой то популярностью только лет 15-20 назад, как и это ещё большее уёжище рено логан ( пишу с маленькой буквы!!!)

  2. #82

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    С вашего позволения отвечу моим опонентам (kostyanet и Priusok) в одном посте.

    Сначала попробую определить общие моменты которые нас объединяют в рамках обсуждаемого вопроса:

    1. Каждый из нас хочет ездить на хорошем современном качественном экологичном автомобиле (по возможности новом). Страна происхождения - Япония, Германия или Россия значения не имеет лишь бы товар был качественным. То есть никакого фанатизма касаемо именно японскких, либо именно немецких, либо именно российских авто быть не должно.
    2. Каждый из нас живёт одну жизнь, поэтому реализация пункта 1 должна быть достаточно в близкой просматриваемой перспективе (максимум 5-15 лет, коммунизм строить никто не собирается). В то же время, мы должны оставлять нашим потомкам (достаточно на одно поколение) при реализации пункта 1 как минимум его реализовать не хуже чем реализуем мы.
    3. Реализация пункта 1 должна быть направлена на осуществление данной для большиства населения. Чтобы так же как и в США, Европе, и Японии каждый себе мог позволить качественный автомобиль.


    Давайте теперь расмотрим (грубо конечно) откуда могут взяться эти самые автомобили:

    • А. Они могут быть произведены внутри страны и обменены с соплемениками на другие товары. То есть всё создаётся в замкнутой системе.
    • Б. Они могут бы импортированы. Но при импорте их необходимо будем чем это оплатить, что возможно будет либо продажи на внешнем рынке глобально конкурентоспособного товара, либо заимствования. Например США в течение последних 50 лет могут себя покупать товары через скрытые заимствования реализуемые через эмиссию доллара (хотя конечно и у них экпорт гигантский). Как вариант конечно можно взять кредит, но это делает невозможным реализацию данной возможности для потомков. То есть в данном случае всё создаётся в открытой системе.


    Я не имею против и А и Б арианта. Можно например смирится с тем что мы не можем делать автомобили, ну как, например, мы не можем выращивать чай и апельсины, но тогда надо определится что мы можем сделать. Именно поэтому при таких спорах и спрашиваю, а что он может сделать лучше чем японцы, ведь если человек что-то может сделать такое что лучше, то он автоматически займёт подобающее место либо во внутреннем либо в глобальном товарном обмене, и ему автоматически
    станут доступен тот уровень потребления, который доступен тем же японцам.

    Глобализация, глобальное разделение труда, ВТО это хорошо только в том случае если ты сможешь адекватно в нём конкурировать. Одноминутное попадание в среду где ты заведомо хуже приведёт в большинстве случаев к гибеле. Противникам я предлагаю записать своего сына в секцию бокса, так что бы он работал в паре сразу с мастером спорта. Чем это закончится для сына это и так всё ясно.

    Когда говорится о том, что вот США успешно живёт в рамках глобализации, упускаются момент о том что эти правила заданы как раз США как финансовым центром мира. Реально только Южная Корея в последние 15-20 лет смогла в рамках глобализации выйти на уровень потребления развитых стран, то есть клуб данный достаточно закрытый, из-за больщой разницы в уровне технолоний.

    Так что при разговорах о глобальной конкуренции предлагаю каждому решить что он может делать хорошо, и сможет ли он выдержать эту саммую конкуренцию.

    Кстати, например, авиапром брошенный на самовыживание уже умер, кому от этого стало лучше сложно сказать.

    Прокоментирую известное заблуждение о:

    "Русские лучше всех делают оружие(танки, самолёты) вспомнить хотябы автомат калашникова(всем автоматам автомат))).
    Объём продаж Рособоронэrспорта в год всего 6 млрд или $36 на одного жителя России, а у одной Тойоты 200 млрд. Я думаю коментарии излише и так понятно что ничего не купишь на выручку от оборонки.

    Что касается одного экземпляра и массовости.

    Безусловно в рамках реализации пункта 1 массовость должна быть поставлена на первое место, но необходимо не забывать что единичность и мелкосерийность это обязательный шаг перед реализацие массовых продуктов. Если например нет достаточно опыта, то хочешь не хочешь но придётся проходить все шаги в процессе совершенствование инженерии. Другое дело если у японцев и европейцев подобными флагманами являются какая-нибудь формула-1, то у нас пока то, что родили.

    И напоследок:

    Это древняя народная идеологема - типа, надо только захотеть, напрячься, отдаться, у$бать как следует, потерпеть и сделаем не хуже других и заживем получше иных.
    Такой подход есть не только у нас но и у многих других народов. И она также имеет право на сущестование. Это способ эмоционального (не рационального) воздействия на людей при потере их веры в какие либо соственные способности. К сожалению разрывы в технологических уровнях не повзволяют сейчас прповедовать подход "Если мы скрупулёзно будем делать свою работу..." так как это будет направленно не на одно поколение, а на несколько. А человек живёт одну жизнь. То есть хотя это и сознательный ввод в заблуждение, но он имеет право на существования.

    Напоследок скажу о себе. Я спокоен за то и как я делаю свою работу. Я спокоен и при глобальной и внутренней конкуренции. Я прекрасно отдаю отчёт всем угрозам которые будут при ВТО. Поэтому я спокойно и без фанатизма отношусь и к автовазу, и к японскому автопрому, и к немецкому. Я не с Торгмаша, и не гоняю машину с Владика, поэтому данные проблемы имеют для меня сугубо теоретический интерес.

    Спасибо что прочитали флуд. :)

  3. #83

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Позвольте Сфедор , я ж не говорил что у Русских большой товарооборот военной продукции. Я говорил что наши делают танки , ну и всякие там самолёты-вертолёты лучше других. Делать и продавать - это разные вещи. Какой нить истребитель последнего поколения нужен СТРАНЕ(для обороноспособности, для общего престижу так сказать), а последняя королла или сивик нужна конкретному покупателю. НЕ путай кишки с мозгами :)))

  4. #84

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Вы, Сфедор грешите тем, что читаете через слово. Иначе не объяснить то что вы переиначиваете любое сообщение

  5. #85

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если бы на это ушлепище не было ценника, то есть, представили концепт - можно было бы обсуждать в рамках "и мы типа можем". Но поскольку продукт - коммерческий, то сразу речь идет о том, что надо посмотреть как будет выглядеть хотя бы 10-тысячный экземпляр. Не говоря о том, доедет ли 1-й до 100.000-го.

    ТАЗу такое в страшном сне не привидица: Форд Моторс - всем невзгодам вопреки не требуя себе гос-поддержки в "Гордом Движении" http://www.fordboldmoves.com/default.aspx - учитесь, мать вашу, как выживать в условиях глобализации не пердя в лужу. А если придеца умереть, то не ценой лишения нации выбора на каких машинах ездить.

    Я сам через пень-колоду по-английски читаю, но смысл данного сайта в том, что Форд совершает самый грандиозный поворот в своей истории. Куда - будет ясно в середине сентября. Варианты - обсуждаются.

    А таз, уроды, в принуждают ездить на своих убоищах, громыхающих табуретках, за счет тех, кто согласен платить на треть дороже чтобы ездить надежно и с комфортом.

  6. #86

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Если бы на это ушлепище не было ценника, то есть, представили концепт - можно было бы обсуждать в рамках "и мы типа можем". Но поскольку продукт - коммерческий, то сразу речь идет о том, что надо посмотреть как будет выглядеть хотя бы 10-тысячный экземпляр. Не говоря о том, доедет ли 1-й до 100.000-го.
    Вот и я про тоже, если бы они (как я уже писал) показали бы своё кхмкхм мужикам в гаражах или пацанам лет 14-15 на улице то да. А они - что называется слепили из того что было да ещё и ценник прилепили как будто это у них одно из... Я понимаю Ламбо делают штучно, даже параметры: рост вес и прочее узнают у будущего покупателя, а тут???
    Дак там отвечают за то что они сделали, если спросить почему вот у Вашей калины двери шумно закрываются?? какой ответ последует??---ну над этим мы не работали это типа ... тыры...пыры... А почему , а почему, а почему----много может быть, но ответ будет примерно одним.

  7. #87

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    SFedor, вы сначала придумываете какие-то несусветные правила, а затем относительно этих правил у вас типа все сходится.

    США не то чтобы успешно живет в условиях глобализации, во многих смыслах, в первую очередь в торговом и культурном - они ее центр. Или вы не знаете что взорванный World Trade Center был в Нью-Йорке. Штаб квартира ООН - в Нью-Йорке. Museum Of Modern Art - в Нью-Йорке. И автопромышленность их пострадала давно и непоправимо.

    Тойота на днях опубликовала финансовый отчет. Сравните их прибыли с прибылями Форда. И кстати, Тойота сообщает что наконец-то они продали в США больше машин чем Форд. Ну, которые их там и собирают.

    Глобализация, глобальное разделение труда, ВТО это хорошо только в том случае если ты сможешь адекватно в нём конкурировать.
    То есть, ваша мнение таково, что, коль мы конкурировать по определению не можем на автомобильном рынке, то надо его захлопнуть железным занавесом и сразу станет все просто - начнут как миленькие на тазиках гонять.

    Можно например смирится с тем что мы не можем делать автомобили, ну как, например, мы не можем выращивать чай и апельсины, но тогда надо определится что мы можем сделать. Именно поэтому при таких спорах и спрашиваю, а что он может сделать лучше чем японцы, ведь если человек что-то может сделать такое что лучше, то он автоматически займёт подобающее место либо во внутреннем либо в глобальном товарном обмене, и ему автоматически
    станут доступен тот уровень потребления, который доступен тем же японцам.
    Вы думаете что все японцы богатые как крезы? Щас проверим... ничего так, 30 килобакс на душу населения. http://www.infoplease.com/ipa/A0107666.html В россии - уже стало 10. Клево. Я смотрел последний раз было 7, где-то год или два назад. В сша - 42 кб. Но теперь скоррелируйте с ВНП. Смешно станет. Россия: http://www.infoplease.com/ipa/A0107909.html США: http://www.infoplease.com/ipa/A0108121.html

    Дело вот в чем. Для того чтобы не производить автомобили, а только покупать их за рубежом не обязательно самим что-то продавать за рубеж.

  8. #88

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor_KZ
    Ну вообще то Калина стоит ~10к, я не думаю что это очень остроумная фота. Вообще наверняка у многих кто над ней смется авто пусть и лучше но дешевле чем Калина и если кто то распорядился своими 10к именно так я не думаю что это повод кричать на каждом углу что он идиот ибо на вкус все фломастеры разные

  9. #89

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    А у него как у тех троих из простоквашино: чтобы продать что-гибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. :-D

  10. #90

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В полнометражном японском мультике "Унесенные призраками" отец семейства на Ауди разъезжает. Специально обратил внимание когда с младшей в очередной раз смотрел этот "мутильк" как она говорит.

    Конечно, чтобы купить что-то за границей нужно свои деньги на что-то универсальное поменять, например на золото. Сейчас это - баксы или евро. Логично предположить что у страны может не оказаться запасов золотой руды, тогда, по идее, уж придется что-то продать в обмен на валюту. Чтобы за нее что-то купить. Но по более глубокой идее и этого не надо - "... чем государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему когда простой продукт имеет" Народ является основой ООО "Страна", стоимость которого и идет в зачет активов. Отсюда начинается способность стран (я не пишу наций) к конкуренции. Чье ООО привлекательнее для инвесторов, туда они свои денжищи и будут впуливать. Когда SFedor на корню отказывает русским в том, что мы можем заставить оторвать свою задницу чтобы научиться жить, то обесценивает ООО "Россия" и вполне понятно что бочка с нефтью остается главным ресурсом.

    Но вроде как министр финансов сказал что рупь наконец-то стал конвертируемым. Значит подвинулся шаткий ценник на наше ООО. :)

  11. #91

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Парни хотели конфетку сделать.... шоколадную...
    Только из говна шоколан ен получается....
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  12. #92

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    То есть, вопрос стоит не так: что можно купить у русских, а так: что можно поручить сделать русским.

    И вот тут катастрофа. Оказывается у нас лучшее в мире образование, после получения которого люди по-русски изъясняться не умеют - страна автоответчиками не пользуются! Почему это важно?

    Мы, как исторически остающая страна наверстывали заимствуя многое из того что осталось на проторенном пути передовых государств. И в этом мы далеко не одиноки. Цельнотянутые движки Москвичей, повторенные кузова, Фиат вообще готовый автозавод построил - что мешало взять трамплин и рвануть (как это сделали например япы)? - Социализм. А теперь что мешает, ведь нет социализма. А теперь мешает невежество, которое закрепляется архаичной моралью. Утерян статус образованного человека, литерати. Его заменил собой гнилой интеллигент.

    Так вот, тазовская убоищная продукция это анахронизм. Но, извините меня, нельзя же делать автомобили для 1986 года, когда на дворе 2006.

  13. #93

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Опять обоим опонентам:

    Дело вот в чем. Для того чтобы не производить автомобили, а только покупать их за рубежом не обязательно самим что-то продавать за рубеж.

    А у него как у тех троих из простоквашино: чтобы продать что-гибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. :-D
    А за счёт чего вы хотите покрывать отрицательное внешнетОрговое сальдо?

    Что касается США, одна из причин нерадостных новостей с американского финансового рынка это как раз превышение импорта над экспортом на 2 млрд баксов в день. Ну США имеет определённые финансовые инструменты и как эмитент доллара, и как финансовый центр чтобы какое то время держаться, но такое в средесрочной переспективе заканчивается дефолтом.

  14. #94

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Позвольте Сфедор , я ж не говорил что у Русских большой товарооборот военной продукции. Я говорил что наши делают танки , ну и всякие там самолёты-вертолёты лучше других. Делать и продавать - это разные вещи. Какой нить истребитель последнего поколения нужен СТРАНЕ(для обороноспособности, для общего престижу так сказать), а последняя королла или сивик нужна конкретному покупателю. НЕ путай кишки с мозгами :)))
    Видишь ли тут идёт разговор о массовости, то что может влиять в большом объёме на экономику. Тут kostaynet вообще предлагает всякие мелкие потуги по выпуску чего либо не расматривать как достижение, а своенной техникой именно так.

  15. #95

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, чтобы купить что-то за границей нужно свои деньги на что-то универсальное поменять, например на золото. Сейчас это - баксы или евро. Логично предположить что у страны может не оказаться запасов золотой руды, тогда, по идее, уж придется что-то продать в обмен на валюту. Чтобы за нее что-то купить. Но по более глубокой идее и этого не надо - "... чем государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему когда простой продукт имеет" Народ является основой ООО "Страна", стоимость которого и идет в зачет активов. Отсюда начинается способность стран (я не пишу наций) к конкуренции. Чье ООО привлекательнее для инвесторов, туда они свои денжищи и будут впуливать. Когда SFedor на корню отказывает русским в том, что мы можем заставить оторвать свою задницу чтобы научиться жить, то обесценивает ООО "Россия" и вполне понятно что бочка с нефтью остается главным ресурсом.
    Отвечу кратко. Все действия управленцев ООО Россия должны быть направлены на повышение благостояния её акционеров (причём не отдельных, а всех).

    Например дилема - если при вступление в ВТО 10 млн русских потеряют работу как "неконкурентоспособные" это повысит благосостояние её акционеров или нет?

    Не надо только додумывать что я против внешней торговли, конкуренции и прочего. Я за всё это но только если это будет в интересах акционеров. Для тебя, это похоже на самоцель.

  16. #96

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    ТАЗу такое в страшном сне не привидица: Форд Моторс - всем невзгодам вопреки не требуя себе гос-поддержки в "Гордом Движении" http://www.fordboldmoves.com/default.aspx - учитесь, мать вашу, как выживать в условиях глобализации не пердя в лужу. А если придеца умереть, то не ценой лишения нации выбора на каких машинах ездить.
    Ага, работнки форда, джиэма, крайслера, и многих других отраслей оставшиеся без работы как раз не нация, уж точно не лишатся свободы вбора, и уж они точно получат одни преимущества. В США кстати ситуация тоже не намного лучше чем у нас, как выяснилось ограниченое чило отраслей конкурентоспособно глобально. Вообще я сомневаюсь что американцы похоронят свой автопром. Ведь "Что хорошо ДжиЭм то хорошо Америке".
    Последний раз редактировалось SFedor; 07.08.2006 в 02:48.

  17. #97

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Да пиндосы ни фига не умеют делать продвинутые экономичные тачки. У япошек рассход топлива на 100 км равен той же цифре что объём движка у америкосов. А бенза уже не хватает, поэтому японские авто отвоюют весь американский рынок только из-за своей экономичности(имхо и не только)

  18. #98

    Адрес: ХМАО, г.Радужный
    Сообщений
    599
    Больше 10 лет на форуме
    все ниасилил...вот смотрю я на калину в стоке и думаю, этож сколько надо было выпить/выкурить чтобы сотворить ЭТО и потом еще этим ТАК гордится и продавать за такую сумму..ужас просто...
    Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
    жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная

  19. #99

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    это надо с герыча не слезать :)))))))))

  20. #100

    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Народ приколитесь.
    Я тут узнал , что цена Калины в 36 тыс денег для некоторых умолешённых кажется нормальной, а 20 вообще стандартом. За 19.5 денег люди ТАЗ 12 модификации оцинкованный слегка покупают.

    У больных даже форум есть, я бороться с ними устал
    _http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=12&topic=20401

    Почитайте ради смеха.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
139000 руб.
Daewoo Nexia
2008 год
70000 руб.
Mitsubishi Lancer
2010 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189