Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

ПРАВЫЙ РУЛЬ

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    ПРАВЫЙ РУЛЬ

    Здравствуй народ!!!
    обращаюсь к тебе с дурацким вопросом,но для меня он очень важен!
    как получил права откатал на тачке полтора года и вот щас мне в ***у камаз вьехал)))-сижу жду выплаты и думаю какую тачку покупать следущию?!и тут меня вдруг потянуло на правый руль-сильно потянуло,но как вы сами понимаете с правым рулем дело не имел и немного страшно покупать машину с правым рулем!
    трудноли и долго ли привыкнуть к правому рулю???
    праворукаю лучше брать механику или автомат(просто не представляю как переключать передачи левой рукой)?
    сложно ли обгонять большой транспорт?
    и что посоветуете взять праворукое в районе от10т баксов до 15т(и штонибудь шустрое но не очень маленькое,и не очень дорогое в обслуживании-сам ездил на 12шке)1.8 143кабылы)

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй - сам поймёшь. С механикой ты навряд ли что-то найдёшь, если это будет не спорт-купе какое-нибудь. Сейчас тебе тут насоветуют.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Праворукий Камаз закажите. Чтобы больше не въезжали. :)

    Ну что за вопрос - потренируйте есть левой рукой (если правша) и увидите что вам на это потребуется минуты три...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот, советовать начали... Я же предупреждал :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  5. #5

    Адрес: М.О.
    Сообщений
    56
    А зачем правый руль - один гемор с ним: ТО не пройдешь - фары нетуда светят, обгон на трассе - полная ж....па, ну а механику левой рукой двигать - это вообще что-то. Лучше на левом. А еще лучше машину побольше - чтобы взад не выезжали или по круче - чтобы боялись въезжать, ну например Н-2.
    На этом сайте есть отзывы - лучше начать с них.

  6. #6

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    у меня на даче у дяди ДОДЖ РАМ 1995г пикап,он говорит забнрай ездий пока такую большую???)))тачка страшная,люди боятся,только 6л движок не осилю заправлять!но все же хочется более конкретных ответов от людей которые-с левого руля пересели....

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Конкретные ответы на что?

    Механика - едешь сразу, проблем нет. Две недели бъёшь правой рукой дверь.
    Правый руль - едешь сразу, привыкаешь часа за 2.
    Автомат или механика - как душе угодно, я уже писал, что с механикой проблема найти что-то приличное, это будет либо деревянная версия, либо что-то спортивное.
    Большой транспорт - проблема только на загородных двухполосных трассах. Со временем вырабатывается навык "приотстал и обогнал". В городе проблем никаких.
    Что взять - заходи на этом сайте в "продажу" и делай поиск. Пиши цену, год, город и укажи "с фотографиями". Выбирай, что хочешь. На каждую модель есть каталог, отзывы и т.д. Вся необходимая тебе информация.
    Недорого в обслуживании - все машины можно дёшево обслуживать, если брать неоригинальные запчасти. Если уж быть совсем придирчивым, бери первой машиной Тойоту и не бери Митсубиси.
    Ещё есть вопросы?
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  8. #8

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо за ответ!)есть один вопрос- бери первой машиной Тойоту и не бери Митсубиси-почему???

  9. #9

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что мицубиси есть японский опель, не весь конечно но много... А железки на них стоят нормальных денег. Вот амортизаторы себе на марк 2 заказывал по 95 баксов, а другу на лансер по 186, хотя машины класоми разнятся. Да и на тоёту они реже нужны, вот и думай..

  10. #10

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    да слышал такие отзывы о митсубе!а вот еще вопрос:вот япошки у низ многие движки по 2л и 200кабыл и более-они форсированные?!?и как у них с ресурсом?

  11. #11

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Ну 200 на 2л ты загнул, это только спортивные варианты, ресурс у них конечно меньше, да они на боьшие пробеги не расчитаны. Ты пока туда нелезь это дорогие авто.

  12. #12

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Vist а что скажешь про прелюд 2.2 или 2.0 втек???(купе но вроде не маленькое-просто у меня принцит турбовую машину не брать)и что дороже в обслуживании хонда или тайота?
    вопросы может нудные и немного глупые,но просто говорить нескем о правом руле-да с иномарками не сталкивался,а у ближайшего окружения в основном немцы

  13. #13

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    42
    Сейчас для тебя важно преодолеть психологический барьер, определиться - правый руль или левый. Есть такое мнение, что если у тебя с левым рулем проблем нет, то и с правым их не будет. Лучше конечно если ты попробуешь проехать на нормальной праворульке, чтобы убедиться. Если не получится проехать, тоже не страшно, все-равно потом не разочаруешься. Насчет привыкания, конечно у каждого по разному может быть. Лично я, взяв машину в Новороссийске, первые полчаса ехал со скоростью километров 40. Просто привыкал к машине, а не только к правому рулю. Вторые полчаса скорость была 60 км/ч. Ну а затем нормально держал сотню. Через два часа мне казалось, что я все время ездил с правым рулем.
    По коробке, лично я рекомендую автомат. Механику обычно берут только ярые фанаты. лично я тоже не представляю, как переключать механику левой рукой. А на автомате включил один раз и ездишь, не нужно на каждом светофоре выжимать сцепление и переключать передачу.
    По поводу обгона большегрузных. Это наверное единственный существенный минус. Хотя здесь сложность не в обгоне, а в обзоре встречки перед обгоном. Здесь несколько факторов влияют на ситуацию: какая дорога, степень загруженности, ну и личные навыки.
    Ну и на последний вопрос. В диапазон от 10 до 15 тыс. можно много чего выбрать, причем даже трехлетки. Сдесь нужно выбирать только самому. Как говорят,на вкус и цвет товарищей нет. Лично свою машинку (в подписи) я считаю шустрой и не очень маленькой и вполне входит в ценовой диапазон.
    NISSAN LIBERTY 2002 г. QR20DE

  14. #14

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Ну прелюд я не знаю, но почти как и все хонды ведёт наверное хорошо. В обслуживании хонды дороже, но это более изысканные в управлении и со спортивным характером машины. Тоёта в основной концепции гражданский практичный овто, может и без изюминки но простота и надёжность просто не могут не подкупать, но не дешевле остальных. Субару мазда тоже все авто со спортивным характером. Ты определись что тебе больше нравится, если погонять то Субару мазда хонда, если комфорт то смотри на другие авто. У меня марк 2 в 110 кузове, отличный авто, большой и комфортный, по нашим дорогам прелесть по ямкам прыгает, ничего не чувствуешь, но не погоняешь, проверенный годами аппарат, почитай отзывы поймешь.

  15. #15

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо вам что не оставили меня без ответов!конечно хочется погонять-но больше люблю комфорт ну и все же приемистость у машины нужна вот на что положил глаз так положил на чейзер который годов с 97идет-просто я не бум бум еще в этих кузовах и тд!говорят у них движки с ресурсом довольно большим ?это так ?

  16. #16

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    ого посмотрел марка в 110 классная машина!!!напоминает нисссан цифиро

  17. #17

    Адрес: море
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такие же опасения :) Только наоборот :) Думаю сколько буду привыкать если пересяду на левый руль :) и сколько буду тереть сухие стекла дворниками (может их вообще отключить на первое время :))
    На левом ездил только в автошколе на задро4енном "Москвиче" лет 15 назад но уже забыл все ощущения. С тех пор только правый :)

  18. #18

    Адрес: москва
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    гыыыы да с дворниками тема)))))я так как то год назад прокатился на короне на поворотах дворники включал)

  19. #19
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vist
    Ну 200 на 2л ты загнул, это только спортивные варианты, ресурс у них конечно меньше, да они на боьшие пробеги не расчитаны. Ты пока туда нелезь это дорогие авто.
    Левин, ед-шка, пульсар GT-шный, цивик втековый... Машинки вполне бюджетные относительно... Ценник за вполне живые думаю 8-12 тыров... Ща на ******** висит пульсар (альмера) с двиглом 1.6 на 175 коней...

  20. #20
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Тоета более ремонтопригодна в России, чем другие марки. Много запчастей можно просто подобрать от других машин, даже от русских тазов и газов.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
Toyota Wish
2012 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189