Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

Публичный отсос... или ненавязчивый сервис

  1. #21
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Ему сорвали грани на пробке, а обратно вогнали кувалдой, что тут непонятного?

  2. #22

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 5S-FE на спидометре 250тыс. (а так кто знает...) . Я менял масло (полусинтетика кастрол) и перелил выше максимальной метки (как потом оказалось пришлось откачать 0,4 л до максимума). Эффект был следующим - проехал 2 км и проверил масло - оно было в мелких пузырьках и абсолютно черным. Обычно после замены таким становится через пару тыс. км пробега. Я подумал что масло попадало на коленвал - разбрызгавалось по стенками смывая старую грязь, заодно вспенивалось. Взял шприц, трубку подходящую и откачал до максимума, поездил - пузырьки ушли сразу. Через день масло в движке просветлело - отфильтровалось, а вот откачанное до сих пор стоит черное - промыл получается. Так что тут не тот случай когда кашу маслом не испортишь (или Машу каслом - у кого как получится;).

  3. #23

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    Вяснилось, что сервисмен не затянул эту самую пробку, а чуть ли не просто наживил. И разуеется капли масла на поддоне уже начали собираться. По крайней мере оборот я сделал совершенно спокойно (c)

    из первого поста в теме :)
    God gave Honda to you :)

  4. #24
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Сахалин
    RM25
    Хотя все логично - большой объем жидкости, больше давление при нагревании - чего непонятного. Давит-то не самой жидкостью, коню понятно, а всей смесью - туманом, испарениями, чем там еще... Лампочка давления чего показывает? Его родимого и показывает. Так что где бред-то, товарисч?
    Давит насос, и давление которое показывает аварийный датчик это давление насоса и оно не зависет сколько там масло внизу,в картере... лишь бы было не ниже уровня ... а выше ( в разумных пределах т.е не более 1-2см) не имеет значения лишьбы не доставало до колена а то будет вспенивание
    Прямая аналогия с твоим бредом-бензобак :)
    то-же насос, давление в магистраль.... и ты говоришь не наливайте мне полный бак- а то у меня форсунки нах порвет..... бред?
    Те моторы которые я написал я переберал не один десяток и знаю как они устроены и какой там запас по уровню
    1-2см- без проблем для ущерба их работоспособности
    В новых счас не знаю-ушел я из сферы ремонта , ну думаю аналогично
    А то что у тебя потекло после смены масла, так это скорее всего масло с хорошими моющими свойствами, а сальники были уже дубовые и загаженный мотор был.... вымылся весь кокс.. и вуаля :)

  5. #25

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    2Андрей Сахалин-я вот не понял чё сменить масло так сложно что ли???. ЧТО надо в автосервис ехать??? Хочешь чтоб было хорошо сделай всё сам. Во дворе где-нить поставил на деревянные чурочки , залез с обрезанной канистрой и слил тихонько, делов то, блин. А щас конечно надо на сервисмэна обижаться , просто он широкая Русская душа-ливанул, ему не жалко. :)

  6. #26
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,395
    Больше 10 лет на форуме
    RM25 - писал - "Чтоб достало уровнем до сальника нужно как минимум литров 6 залить на S моторе при 4 литрах нормы
    Снимите поддон -плесните туда 4л масла и посмотрите сколько еще остается до коренного-чтоб его выдавило именно жидким маслом... как до луны"
    Ну паря, ты и сказал. Хочешь сказать что если просто открутить поддон на 3S ( про остальные не знаю), то все масло останется в нем, и ни капли не выльется? Врете, уважаемый! Там объем поддона литра 2,5- ну 3 максимум. А от кромки поддона до нижнего края коленвала всего ничего. И если масло перелить, то через сальник, особенно старый, оно обязательно засочится! И давайте не будем себя считать умнее тех людей, что делают эти машины. Сказано уровень между метками, будьте добры так и лить. А то мы самые "умные", но почему то самые бедные.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  7. #27
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,909
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, уговорил.... поднял ты меня с дивана.....
    пошел в гараж-там два на разборке стоят 3S-FE
    Промерил водой-вошла 5,2л до отражателя,
    расстояние от отражателя до балансира коленвала 1,5-2см,
    т.е до вала получается еще 5-6см на вскидку- вот и считай
    Я думаю литров 7 должно войти чтоб потекло жидким через коренной :)
    Еще сходить чтонибудь померить?

  8. #28

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,068
    Больше 10 лет на форуме
    Таким сервисмэнам клизму из лишнего масла надо делать...

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Да что вы слушаете! Гон какой-то.Если уровень будет чуть(!) выше максимума НИЧЕГО не случится!!! И не парьтесь!!! ВСЕГДА(!!!) при замене наливаю чуть больше(это если смотреть с утра) и никогда ничего не текло!!!А вообще-то уровень масла рекомендуется проверять на горячую через 5 минут(примерно)после,как заглушил мотор.

  10. #30

    Сообщений
    17

    кому и когда как

    Сообщение от Priusok
    2Андрей Сахалин-я вот не понял чё сменить масло так сложно что ли???. ЧТО надо в автосервис ехать??? Хочешь чтоб было хорошо сделай всё сам. Во дворе где-нить поставил на деревянные чурочки , залез с обрезанной канистрой и слил тихонько, делов то, блин. А щас конечно надо на сервисмэна обижаться , просто он широкая Русская душа-ливанул, ему не жалко. :)
    вот например, необходимо срочно уехать в поездку (или другая ситуэйшн) и некогда переодеваться , заезжать на чурочки, а можа и девушка что осталась с этой проблемой одна, и время в обрез или надо приехать к людям по работе пообщаться от отработки не быстро руки отмоешь.
    И если чел-работник берет за это деньгу то я думаю он должен во-перых иметь лицензию а во вторых отвечать за свои косяки.

  11. #31

    Сообщений
    11

    Извиняйте что не по теме

    Служил я в 90 году в Находке с парнем из Охи по фамилии Стукалин а уж как звать и забыл :(( на год старше призывом он был.
    Может знаешь такого?

  12. #32

    Сообщений
    11

    ААААА вспомнил вроде :))

    Андреем и звали ... может это ты, Стук????
    Если че на мыло kovalev36@mail.ru

  13. #33
    Аватар для Официальный дилер
    Сообщений
    84,106
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть теперь слесарь отсосет у тебя ............масло.Из двигателя.

  14. #34

    Сообщений
    100
    Полностью согласен с теми кто говорит что ни чего страшного если нлить масла даже на 2 см больше.если двигатель в порядке то ни чего не случиться ,даже если ему 300лет ну если он убитый с самого рождения
    то уровень масла тут не причем надо ремонтировть

  15. #35

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, не ссорьтесь. Не у всех движки новые. Не ошибусь, если скажу, что у большей половины движкам уже за 250 тыщ. Так что нечего ругаться на автора сего сообщения. Каждый может столкнуться с этим. Мое мнение и я его придерживаюсь -сколько надо -столько и лить масла, особенно если это сказали япы. Не так уж и сдожно слить лишнее.
    p.s . Давайте жить дружно )))
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  16. #36
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Одному в сервисе на WD-вой субаре при замене масла слили с раздатки, а залили в двигатель по каталогу, не проверив щупом. Результат- раздатка синяя, сальники- порваны, а вы миллиметры ловите....

  17. #37
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    Отсюда вывод - Никогда не доверяйте даже самым фирменным и крутым сервисам то, что сами можете сделать !

  18. #38

    Сообщений
    179
    Нифига, дискуссия вышла...

    RM25
    Давление в насосе... Т.е. датчик давления масла показывает величину давления в насосе? Это больше похоже на бред. Русский язык понимаешь? Слушай: масло закапало в первый раз не ПОСЛЕ смены, а после долива до верхнего уровня. Тем же маслом, на котором тысячи три было проехато. Шелл - минералка. Какие там особые моющие свойства?! Прочитал в одной "умной" книге - лейте до верхней риски. Налил... Для новых моторов может и нифига страшного, а для 20-летнего ничего хорошего, как выяснилось. Пришлось залить присадку для разбухания сальников, проехал тысячу, течь исчезла. Сейчас вот заменил масло.

  19. #39

    Сообщений
    179
    RM25

    Еще аргумент: по-твоему выходит, что давление масла вообще не зависит от его уровня, т.е. объема? Если по аналогии с бензобаком... Значит, можно стакан залить и ездить. Что на это скажешь, умник?

  20. #40

    Сообщений
    168
    Андрей, не смешите народ своими детскими аргументами.
    Система смазки подразумевает подачу в нужные места масла под давлением, в некоторые разбрызгиванием.
    Если залить стакан, то система не заполнится и будут возд. пробки.
    Если перелить - давление в магистрали не изменится.
    Если много перелить - выше коленвала естественно потечет,
    но не из магистрали высокого давления, а просто так.
    Бывает и так, что не течет, а проедешься со скор 160км.ч и
    смотришь - потекло. А потом опять сухо.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2010 год
1545000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
BMW 3-Series
2010 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189