Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Поездка на завод DaimlerChrysler AG

  1. #21
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    А я юзал 500 Мерина в 140 кузове 3 года от роду - подвеска полное дерь мо ! Шаровые одни при езде по Москве летят как сволочи , амортики хиленькие. И так далее , лучше не описывать ... Бензин по 25-30 литров на 100 км по Москве жрёт. У деда помню свинья помои так не жрала !
    А уж если послушать слесарей и мастеров в Юнит Сервисе - их отзывы о 140 ( Шестисотые середины 90х годов) Так вообще - полный ОТСТОЙ !

  2. #22
    Аватар для B.I.G.
    Сообщений
    1,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    А я юзал 500 Мерина в 140 кузове 3 года от роду - подвеска полное дерь мо ! Шаровые одни при езде по Москве летят как сволочи , амортики хиленькие. И так далее , лучше не описывать ... Бензин по 25-30 литров на 100 км по Москве жрёт. У деда помню свинья помои так не жрала !
    А уж если послушать слесарей и мастеров в Юнит Сервисе - их отзывы о 140 ( Шестисотые середины 90х годов) Так вообще - полный ОТСТОЙ !

    Ну , ну.
    Сам придумал?
    Quod scripsi, scripsi.

  3. #23
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Если бы праворукие в Дойчланде регистрировали,так пол Германии русских турок и пОляков ездило на холявных япошках с правым рулем!
    1. праворукие в Германии регистрируют, сам хотел когда-то Марка приволочь
    2. никто на японских японцах ездить не будет (если бы это было так выгодно, давно бы уже ездили), по множеству причин (если интересно, распишу подробнее)
    А на заводах мерседеса,сборку ведут русские,поляки,турки...
    работают там все подряд, и немцы в большинстве; но на самом деле не важно какое национальное большинство стоит на сборке - вопрос о качестве лежит совсем в другой плоскости
    Ходовки легкогого мерса нового на сизон хватает,корейцы и те по100 000
    выхаживают
    покуда DB выгодно выпускать и продавать машины с многорычажной алюминиевой подвеской им абсолютно наплевать сколько она ходит в деревне под названием мАсква; основной целевой рынок DB - Европа и Северная Америка, для этой географии с подвеской проблем не так много

    прошу не считать вышесказанное рекламой MB - я их не люблю (в каких-то отношениях даже ненавижу :) ) и никогда MB не приобрету
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  4. #24

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Правый руль к регистрации запрещен! Ездить можно по Германии а вот на учет никак!

  5. #25
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Правый руль к регистрации запрещен! Ездить можно по Германии а вот на учет никак!
    не надо вводить общественность в заблуждение: если твой кругозор ограничен парой перегнанных через границу мурзиков и "братаном под Кельном" то не следует обобщать его на другие вопросы
    в Германии ты можешь поставить на учет любое транспортное средство независимо от положения руля - главное чтобы оно прошло Vollabnahme (полную приемку) в TUEV (орган осуществляющий надзор за техсостоянием трансп. средств); Vollabnahme на тот же Mark II обойдется где-то в 2500 EUR (недешево, но терпимо)
    вот Fahrzeugbrief от Toyota Sera успешно поставленной на учет и эксплуатируемой в городе Aachen (надеюсь отсутствие леворульного аналога у Sera товарищ из масквы оспаривать не станет):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brief_toyota_sera.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	149.6 Кб 
ID:	43818   
    Последний раз редактировалось Lau; 06.08.2006 в 21:19.
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  6. #26

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня такая http://mycars.sentia.ru/sera.htm.
    Так себе машинешечка. Кто-то видать полюбил ее.
    Хочу осенью поездить по Европе и улететь обратно в Россию из вашего славного города Франкфурта.

  7. #27

    Сообщений
    18,447
    Больше 10 лет на форуме
    DENIS de:
    "первыми (вперед полиции и др. служб) на место приезжали сотрудники Mercedes"

    Да-да. Очень сильно верю. Такая летучая группа быстрого реагирования по всей стране дежурила, не глуша двигатели и перехватывая эфир всех оперативных служб.

  8. #28
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Vitali Moscow - Дружище извиняюсь, что не по теме. Вопрос следуюущий:
    Хочу Сивика из Европы себе пригнать. Во склько можно уложиться?
    2001-2002 г. Хатч. 110 л.с., механика. И вообще стоит ли изменять ПР, на ЛР.?
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  9. #29

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Вот братан хотел праворукую под Кельном ,так не вышло зарегестрировать!

  10. #30

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    ttp://www.mobile.de/SID9HGZnmkwclyia.3swf9KnA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1154944712A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B96%82%40-t-vCaMiMkPOQuRDSeUnVb_X_Y_x_ycoetgepordsO~BSRA6D1100A3E11000B85AGD2002CPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADFBenzinNSchaltgetriebeB74D2 001A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=G&top=2&id=11111111217627033&

    Машина 6500-6800 (все в евро!)
    1000 на дорогу(Москва -Германия)
    растоможка в лоб-2400
    Я за перегон беру 500

    Все это умножается на крос курс долар к евре 1.27
    Получается12000 баксов (примерно)
    Рули в жизни не трогал ,с 1990 на правом,уже наверное поздно!

  11. #31

    Сообщений
    1,474
    Ну вот вобщем и съездил. Правда еще в августе, но дел много, поэтому пишу сечас.

    Как видно из постов, вопросов не было, так что отвечать не начто, поэтому просто расскажу. Посетил я не только завод, но и музей заодно. На заводе, к сожалению, фотографировать нельзя, а вмузее хоть сколько.

    Фотки на заводе смотреть здесь. В музее - здесь.

    Посещение завода абсолютно бесплатное, начинается с просмотра фильма об истории Mercedes. Экскурсия с гидом. На двух языках английский и немецкий. Пощадь территории завода составляет 1,89 кв.км, поэтому передвигаются на экскурсионных автобусах.

    Концерн DaimlerChrysler включает в себя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	konzern.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	47532   

  12. #32

    Сообщений
    1,474
    Mercedes Car-Group в разных странах:

    Европа, Азия, Южная-Америка, Африка, Австрали и Океания.

    Завод в Зиндельфингине (Sindelfingen) - самый большой завод концерна DaimlerChrysler. В год выпускается более 470.000 легковых автомобилей S-, E-, C-, CL-, CLS-класса, а так же Maybach.
    В день выпускается около 2.000 автомобилей. Автомобилей Maybach не более трех штук в день.

    Основан в 1915 году. Производил моторы для самолетов. С 1919 года начат выпуск автомобилей.

    В производстве заняты более 31.000 человек. На территории завода располагается пять (кажется), как сказал экскурсовод, ресторанов, но я так полагаю, что обычных заводских столовых. Так же имеется Пицца-Сервис, т.е. рабочие могут заказывать на обед с доставкой.

    Завод включает в себя Технологический цетр Mercedes-Benz Nechnology Center (MTC). Здесь работают 7.000 человек. Этот центр отдельно огорожен и вход, только по спец. пропускам.
    Там и разрабатывают все новинки.

  13. #33

    Сообщений
    1,474
    Экскурсия начинается со штамповочного цеха, где штампуют кузовные части не только для завода в Зиндельфингине, но и для других. Стомость одной прес формы для Maybach например, составляет 22 млн. евро.

    При производстве автомобиля Mercedes ручной труд составляет около 40 процентов. Такие операции, как установка кресел и кокпита, выполняются также роботами. Maybach - 94 процента, можно сказать, что все 100, т.к. в 6 процентов входит штамповка кузова, сварка и автоматизированный труд при производстве двигателя, который просто невозможно осуществить руками.

    Самый интересный момент во всей экскурсии - это конечно же сборочный цех. Посетителям показывают сборочный цех S-класса, но цеха E- и С-классов абсолютно идентичные. На фотографии, предоставленной А2 именно сборочный цех S-класса. Тут были высказывания по поводу рабочих турков, так вот я рабочих таких национальностей ни одного не увидел. На фотографии запечатлена девушка, но их там очень мало. Именно в этом цехе работает примерно 3 процента женщин, а всего на заводе используется 13 процентов женского труда, но они в основном служащие, т.е. секретари, дизанеры инженеры и т.д.

    Преобладающие цвета выпускаемых автомобилей на 95 процентов сребристый и черный. В остальные 5 процентов входят белый, вишневый, зеленый и др. К стати по поводу белого цвета. Белый выпускается в основном для Америки, Ближнего востока и Азии. В Азии, считается, что белый цвет приносит счастье. Вот вам и ответ на вопрос - почему у японцев автомобили белые.
    Последний раз редактировалось DENIS de; 09.09.2006 в 16:57.

  14. #34

    Сообщений
    1,474
    Собранные автомобили, своим ходом направляются на склад. Каждые 2 минуты с конвейера сходит новый S-класс.

    А какой запах я вам скажу на складе..... Запах нового автомобиля!
    К стати, я был одним из первых, кто увидел новый CL. Он еще не поступил в продажу. Поступит к дилерам в конце сентября, только в качестве ознакомительного экземпляра, и только через некоторое время поступят в продажу.

    Ну и в заключении я посетил ихний ресторан и магазинчик, в котором приобрел звезду Mercedes. Дааа, о звездах! С некоторых пор, перестали устанавливать звезды и дворники на заводе на экспортируемые автомобили. Теперь их кладут в бардачки. Причина в том, что участились случаи воросвства этих предметов при транспортировке! Это вам к вопросу - вороют ли в порту .... или на таможне .... Воруют не только в России.

    Ну вот в общих чертах все...

    Планирую теперь на завод BMW, а там и по заводам японских марок, но сначала на Парижский автосалон 2006, там хоть фотографировать можно. Я уже и билеты купил :-)

  15. #35

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    а где фото?

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Фотки в студию!!
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  17. #37

    Сообщений
    1,474
    Добавил фотки на заводе
    Последний раз редактировалось DENIS de; 13.09.2006 в 00:39.

  18. #38
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Всё красиво описал,молодца.Только почему фотки старые с завода? Там же предыдущий Эс класс стоит?
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  19. #39
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что фотки из РЕКЛАМНОГО ДРЕВНЕГО ПРОСПЕКТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Даже офсет видно на некоторых. Нафига?????????????

  20. #40

    Сообщений
    1,474
    Я же по-русски сказал, что на заводе фоографировать нельзя.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
228000 руб.
Kia Rio
2017 год
815000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189