Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 403

Кто в Гараж не может попасть? Заходи!!! :))

  1. #201
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Директор
    Ну шож такое,блин,опять завис гараж...:((((((((((((((((((((((((

    А траффик все равно жрёццо,мегабайты хавает как бык помои..:(((((
    чего? опять на работе? в третью смену?
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  2. #202

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Kifer
    ИМХО бред... или это форум ещё глючит...

    ...или я... ;))))
    Бред в чем ?
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  3. #203

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на работе тож халява,так я-то дома и у меня 3 часа ночи.
    Моя любовь ограничила доступ к телу,вот приходеццо вот не спать блин :(((
    .........давно здесь сидим..........

  4. #204

    Адрес: Краснозерск
    Сообщений
    1,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54
    А уменя халява, я на работе! :)
    сторожишь?
    ВАЗ-2105 82г.
    Nissan Sunny 85г.
    Toyota Corolla 93 г.
    Toyota FunCargo 99г.
    Honda Odyssey 01г.

  5. #205

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basa
    ХХХ?? НARDCORE:-))) сидеть не пришлось?

    Да тогда еще доказать надо было,что ХиХиХи,а менты просто отработали 2 кассеты :))))
    .........давно здесь сидим..........

  6. #206

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Basa
    сторожишь?
    Вед. инженер, спецсвязь! :)
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  7. #207

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Директор
    У меня на работе тож халява,так я-то дома и у меня 3 часа ночи.
    Моя любовь ограничила доступ к телу,вот приходеццо вот не спать блин :(((
    Сочувствую!!! :(
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  8. #208

    Адрес: Краснозерск
    Сообщений
    1,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54
    Вед. инженер, спецсвязь! :)
    о-о! с кем связь? не с Кремлем ли?
    ВАЗ-2105 82г.
    Nissan Sunny 85г.
    Toyota Corolla 93 г.
    Toyota FunCargo 99г.
    Honda Odyssey 01г.

  9. #209

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Директор
    Да тогда еще доказать надо было,что ХиХиХи,а менты просто отработали 2 кассеты :))))
    В каком смымсле отработали?

  10. #210
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Директор
    Моя любовь ограничила доступ к телу,вот приходеццо вот не спать блин :(((
    патамушта - ни жина... ;-)))
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  11. #211

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Kifer
    ИМХО бред... или это форум ещё глючит...

    ...или я... ;))))
    UP!
    Я так и не понял!!!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  12. #212

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Basa
    о-о! с кем связь? не с Кремлем ли?
    Ага типа того! :)
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  13. #213

    Адрес: Краснозерск
    Сообщений
    1,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директор
    Да тогда еще доказать надо было,что ХиХиХи,а менты просто отработали 2 кассеты :))))
    вот бы мне так, отобрали бы да и все.., а щас грят все Саша, судить тебя будим, и тыщ 20 наверна, дадут за пиратов
    ВАЗ-2105 82г.
    Nissan Sunny 85г.
    Toyota Corolla 93 г.
    Toyota FunCargo 99г.
    Honda Odyssey 01г.

  14. #214

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house
    чего? опять на работе? в третью смену?
    Да на какой работе,я в отпуске!!!Вчера тока с моря приехал - вот кайфуха там,маммамиа!!!!Я думал - просто пляж будет,а приехал - там и душ соорудили,и харчевню недорогую.Лодка-резинка у меня своя,гребешка притащили- по 35 рваных за штуку - прямо из моря,пищат еще,пятак размером с минидиск,и толстый,обожралсо вчерась аж спать не могу - никак не могу на живот улечься !!!:(((
    .........давно здесь сидим..........

  15. #215

    Адрес: Краснозерск
    Сообщений
    1,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54
    Ага типа того! :)
    я вот тоже помню был раньше вед. специалист, но в Управлении Финансов, ээ-х время было, с утра в пивнуху ходлили с КРУшниками (контрольно ревизионным управ.) потом обед, потом инет, (там с женой познакомился) :-))) и уволился
    ВАЗ-2105 82г.
    Nissan Sunny 85г.
    Toyota Corolla 93 г.
    Toyota FunCargo 99г.
    Honda Odyssey 01г.

  16. #216

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    В каком смымсле отработали?
    Ну мусора тоже люди,им тоже нужно на что-то дро4ить
    .........давно здесь сидим..........

  17. #217

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Я пойду покурю!
    2 Kifer
    Объясни, аж зло берет :(((((
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  18. #218

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basa
    вот бы мне так, отобрали бы да и все.., а щас грят все Саша, судить тебя будим, и тыщ 20 наверна, дадут за пиратов
    Главное чтобы не посадили,остальное-наживное!!!;)))))
    .........давно здесь сидим..........

  19. #219

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Basa
    я вот тоже помню был раньше вед. специалист, но в Управлении Финансов, ээ-х время было, с утра в пивнуху ходлили с КРУшниками (контрольно ревизионным управ.) потом обед, потом инет, (там с женой познакомился) :-))) и уволился
    ну да есть зеленый свет, но не везде!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  20. #220

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house
    патамушта - ни жина... ;-)))
    Не,потому-что я тока с казина припёрсо,а она уже спит,грит-вали отселя!!!
    .........давно здесь сидим..........

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
Toyota Cresta
2001 год
430000 руб.
Toyota Gaia
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189