Показано с 1 по 15 из 15

Япон. авто на газе??? Поделитесь???

  1. #1

    Сообщений
    8

    Япон. авто на газе??? Поделитесь???

    У кого какой опыт эксплуатации есть? Стоит или нет?

  2. #2

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Отцу поставили в начале весны. у него карббюраторная мазда 323 86 года. с контракным движком 93 года.

    Из недостатков:

    1. перевод газ/безина с утра сопровождаеться долгими масланиями стартером, пока натекёт топливо в карб.
    2. Газ сушит прокладки и резиночки, которые должны по первоначальной идее омываться бензином. т.е. находиться в жидкостной среде.

    не знаю как поведёт себя зимой, но чуствую перед переходом на газ нужно будет прогреваться на бензине - это точно.

    из плюсов:
    1. дешевле ехать.
    2. торообразный баллон (бублик) занимает место запаски, что не отражается на полезном объеме багажного отсека.

    У отца разъездная работа, ему выгодно газ, потому что большие пробеги.

    Для города думаю газ имеет смысл ставить только на "танки" большого объема. Или чтобы прогрел утром, намотал свои 300 км на газу и домой.

    По моему гемор с установкой, сложной процедурой запуска для карбюраторых машин, не оправдан для городской эксплуотации и маленьких пробегов.

    Да, после установки треба. приезжать в сервис где ставили раза 3-4 для регулировок и опресовки бака..

    p.s. на хонду я бы не рискнул ставить...
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от honda moon
    У кого какой опыт эксплуатации есть? Стоит или нет?
    Тоуота carina ed инжектор Езжу на газу год, проблем никаких. зимой прогреваешь на бензине потом на газ и пошел. Выгодно очень в любом случае.

  4. #4
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Groo
    из плюсов:
    2. торообразный баллон (бублик) занимает место запаски, что не отражается на полезном объеме багажного отсека.
    А грязная запаска где? Или она по багажнику болтается при этом не отнимая полезного объема?

  5. #5

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    А грязная запаска меняется на баллончик спец. химии для ремонта проколов+компрессор или насос.

  6. #6
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    Калдины с двигателями 5а,3S,3s-ge- всего 6 штук
    все работают нормально. Ньюансы есть, но без крайностей.
    Экономика налицо...

  7. #7

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AAB
    Калдины с двигателями 5а,3S,3s-ge- всего 6 штук
    все работают нормально. Ньюансы есть, но без крайностей.
    Экономика налицо...
    а поподробнее, про нюансы?
    коттеджика с теплым гаражом пока нету, утеплять гараж толку -, все равно в морозы температура 13 градусов,
    хочу купить Тойота Ками, миниджип и поставить его на газ, надоели машинки с низкой посадкой!!! Так вот сабж - 1300 двигла, инжектор, турбо. Таксисты говорят на газе сильно не разгонишься, на форуме читал, что газ высокооктановый 100 единиц, поэтому двигла лучше эксплуатируется?

  8. #8

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    и ещё расход на газе т.е. литраж увеличивается и поэтому его не ставят на крузак, т.к. он жрёт по чорному 25 литров на сотню?

  9. #9

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от Groo
    Отцу поставили в начале весны. у него карббюраторная мазда 323 86 года. с контракным движком 93 года.

    Из недостатков:

    1. перевод газ/безина с утра сопровождаеться долгими масланиями стартером, пока натекёт топливо в карб.
    2. Газ сушит прокладки и резиночки, которые должны по первоначальной идее омываться бензином. т.е. находиться в жидкостной среде.

    не знаю как поведёт себя зимой, но чуствую перед переходом на газ нужно будет прогреваться на бензине - это точно.

    из плюсов:
    1. дешевле ехать.
    2. торообразный баллон (бублик) занимает место запаски, что не отражается на полезном объеме багажного отсека.

    У отца разъездная работа, ему выгодно газ, потому что большие пробеги.

    Для города думаю газ имеет смысл ставить только на "танки" большого объема. Или чтобы прогрел утром, намотал свои 300 км на газу и домой.

    По моему гемор с установкой, сложной процедурой запуска для карбюраторых машин, не оправдан для городской эксплуотации и маленьких пробегов.

    Да, после установки треба. приезжать в сервис где ставили раза 3-4 для регулировок и опресовки бака..

    p.s. на хонду я бы не рискнул ставить...
    читай старые паралельн ветки и не морочь нам голову --там все уже на 50 раз писано -переписано--сс ышь газа-езди на бензе ,нафиг ты пример про крузак приводишь?--тебя смутил расход газа на крузе?--так ты не верно информирован,.Вот тебе расход*:--марк 2.2л газ--18 л по городу 13л по трассе,на крузаке на газе не 25 будет по городу а все -30-35,а 25 л --это у него на бензе бывает ....по городку с ветерком.-А ксиома-если двиг не душить он расходует газа на 20 -30% больше чем бензина и это всеравно выгоднее....

  10. #10

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от warorr
    и ещё расход на газе т.е. литраж увеличивается и поэтому его не ставят на крузак, т.к. он жрёт по чорному 25 литров на сотню?
    крузаков на газу до фигища --будь наблюдателнее...

  11. #11
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    ТО GEORGIY_P
    +1
    Автору

    Без обид, но, правда, поиском порули. Я тоже раз 10 писал про свою машину. Скоро уже газ в FAQ попадёт.

  12. #12

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    Где бы мне заказать впускной клапан (кажись зовут) 3 см росту на ММС Либеро? который устанавливается на карбюратор, карб сразу же под капотом, стандартный девайс 6 см. Может токарю заказать?

  13. #13

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    И сколько будет стоить штатное инжектроное ГБО 4 поколения с 70 -литровым баком? Можно ли такое устанавить на карбюратоную машинку?

  14. #14
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от warorr Посмотреть сообщение
    и ещё расход на газе т.е. литраж увеличивается и поэтому его не ставят на крузак, т.к. он жрёт по чорному 25 литров на сотню?
    расход с аппаратурой 4-го поколения (на распред.впрыск) увеличивается на 7-10%, с учётом разницы в цене газа и бенза - не критично :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  15. #15
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от warorr Посмотреть сообщение
    И сколько будет стоить штатное инжектроное ГБО 4 поколения с 70 -литровым баком? Можно ли такое устанавить на карбюратоную машинку?
    под $1000:-(((
    а, зачем ТАКОЕ оборудование на карб????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
965000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
599000 руб.
Nissan Teana
2008 год
670000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189