Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Наступает эпоха " одноразовых " машин ?

  1. #1
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме

    Наступает эпоха " одноразовых " машин ?

    Навеяно прпочитанными в форуме рассуждениями о надежности и ремонтопригодности новых " технологичных " японских авто . Например тут http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm , и тут http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm . По прочтении подобных утверждений создается впечатление что наступает эра одноразовых автомобилей , которые будут ввозится в Россию ( ежли будут ? ) после четырех - пяти лет эксплуатации в Японии уже почти полностью выработавшими ресурс основных агрегатов . При этом имея еще довольно блестящий внешний вид . Будет ли смысл покупать подобные машины ? хотелось бы обсудить эту тему .

  2. #2

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    да... страшно аж... а я подумывал витс купить :(
    ну ничего! я думаю наш народ смекалистый и изворотливый, чё нить придумают....
    а пока всётаки поезжу на старенькой митсу.
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  3. #3
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Ес-Ес, так оно и есть!
    Еду я себе на свеже купленной Тойота Опа, 4-х лет от роду, и вдруг из под торпеды выпадает гайка!!!! Открутилась от чего то...О!!!
    Это когда такое было?
    Мелочь скажете?
    А мне неприятно...

  4. #4
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Шутки - шутками , а не смешно . Тут народ все пошлинами пугается , а писец с другой стороны подкрался . На какой хрен сдалась машина которая расчитана на 150 - 200 тыщ пробега ? тем более что за пять лет эксплуатации в японии - ******цы узкоглазые его полностью израсходуют ? А производителям судя по всему нет резона делать более долговечные авто - ибо это отражается на себестоимости ,а соотвественно и на прибыли .

  5. #5
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и мне не смешно стало, когда я обнаружил что гайка открутилась от подушки безопасности...:-))))

  6. #6
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    да D4 всегда был проблемным движком. В основном их и ругают.
    Тимофеев Сергей

  8. #8

    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Даешь Хонду, ВТЭК рулит:)
    Новые хондовские движки только плюс по отзывам.
    А че за паника, это только один двигатель1zz. Про остальные вродь ничего плохого не пишут.
    К тому же зачем ремонтировать двигатель если капиталка стоит 2-3 тыс руб а контрактная движка столько же (можь чуть дороже)

  9. #9
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Почему один? Это вся линейка Z-моторов
    это ZZ,AZ,NZ отличаются объемами
    А обеспокоеность у народа в том что они ставяться на все ходовые модели машин: короллы,филдеры,витцы-плацы, равы и пр.
    А на счет заменить с донора- не обольщайся. Где ты видел на разборке моторы Z серии? Это этого старья A,S серии как гомна
    Да и то если сталкиваешься то не все так просто
    Сам то хоть раз менял мотор? Куча нъюансов,а так же еще и переоформление в мрэо
    А новых моторов всяко будет меньше по предложениям так как они будут более востребованы,отсюда и цена будет никак не 2рубля.... да и шансы у мотора с разборки тоже могут быть около 150ткм

  10. #10

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Ну начинается в очередной раз. Там одноразовость объясняется, тем, что нельзя двигатель перегильзовать. И что из того? Много ли вы знаете тех кто наезжал на машине столько что надо прибегать к перегильзовке. К тому времени уже надо действительно весь двиг менять. А лучше машину. Тут главная проблема в том что эти двигателя не прощают халатного отношения, особенно в плане замены масла. Ясно, что привыкли все Toyota - вечный двигатель, лей хоть Лукоил. Зато Хонда почему считалась дорогой в обслуге, потому, что там уже давно стоят движки VTEC (тот же VVT-i), и они также привередливы к маслу. Так почему когда Toyota наконец-таки сделала "СОВРЕМЕННЫЙ и ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ двигатель" (последний абзац той статьи которая пугает всех до смерти) началась такая паника?
    Первые двигателя естественно как и первый блин дают сбои, за годы эксплуатации (а они пошли с 99 года) были выявлены слабые места и в мае 2002 и 2004 были сделаны необходимые доработки. Берите машину после мая 2002 и радуйтесь жизни. А то страшно всем.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  11. #11

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Да кстати, люди всегда боятся всего нового. Сколько страху от слов "вариатор", "D-4 (GDI)", в свое время АКПП нагоняла столько страху, что ВАЗ казался лучшим авто. А вы загляните в каталог и посмотрите машины выпуска после 2004 года, там почти все поголовно на вариаторах и с прямым впрыском. Но выбор всегда останется за вами, так как ВАЗ - бессмертен.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  12. #12

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Вы что, до пенсии собрались на авто ездить? Смешно, ей богу. Не нравятся движки у королл, филдеров и прочих платцев - возьми Субару или Хонду - там двигатели что надо. Не вижу проблемы вообще.

  13. #13
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    При переходе с Таза на японский автомобиль необходимо сменить также и менталитет. Ну не ремонтируют японцы агрегаты, они их просто заменяют. Ни один здравомыслящий японец не станет менять поршень в плунжерной паре, которая изготовлена в комплекте методом порошковой металлургии на выточенный местным умельцем на токарном станке 1К62 якобы подходящий по размерам кусок железа. Не работает эта хрень, только время зря люди тратят. (Плунжерную пару я привел для сравнения).
    В японском автопроме уровень технологий практически совпадает с уровнем в аэрокосмической отрасли. И ремонтировать изделия нужно на предприятиях с тем же уровнем. У нас в России такие предприятия есть, не сомневаюсь, что работающие там счастливцы запросто восстановят все что угодно, только их не много.
    Остальным можно использовать екзист или брать контрактные агрегаты, заказ которых не проблема на всем постсоветском пространстве.
    Если не лезти с умным видом в регулировку либо замену чего-либо, не требующего этого, то японское авто пятилетнего возраста без постороннего вмешательства гарантированно пройдет не одну сотню тысяч километров по бескрайним просторам нашей Родины.

  14. #14
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Зато Хонда почему считалась дорогой в обслуге, потому, что там уже давно стоят движки VTEC (тот же VVT-i)

    Это разные технологии, не путайте.

  15. #15

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb
    Зато Хонда почему считалась дорогой в обслуге, потому, что там уже давно стоят движки VTEC (тот же VVT-i)

    Это разные технологии, не путайте.
    Функционально, кстати, одно и тоже. Динамическая регулировка фаз газораспределения и высоты подъема клапанов.

  16. #16

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от rb
    Зато Хонда почему считалась дорогой в обслуге, потому, что там уже давно стоят движки VTEC (тот же VVT-i)

    Это разные технологии, не путайте.
    Смысл и функции одни и теже. Только разные производители и слегка разное воплощение в жизнь.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  17. #17
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Остальным можно использовать екзист или брать контрактные агрегаты, заказ которых не проблема на всем постсоветском пространстве.
    японские авто за то и ценят ( и я в том числе ) что они доставляют минимум хлопот с ремонтом из всех возможных вариантов машин . Если на смену этому ценному качеству придет необходимость рытся в каталогах экзиста , заказывая отнюдь не дешевые запчасти - то возникает закономерный вопрос нахрена это мне надо ?

  18. #18

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от 1g
    японские авто за то и ценят ( и я в том числе ) что они доставляют минимум хлопот с ремонтом из всех возможных вариантов машин . Если на смену этому ценному качеству придет необходимость рытся в каталогах экзиста , заказывая отнюдь не дешевые запчасти - то возникает закономерный вопрос нахрена это мне надо ?
    Возникает ответ - бери ВАЗ и радуйся жизни.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  19. #19

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    А вообще, если строго по теме. То ДА! - наступает такая эпоха. И что тут теперь поделаешь. Есть два варианта: смирится или ездить на велосипеде. Это как дорожание бензина - не нравится ходи пешком.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  20. #20
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    И что тут теперь поделаешь. Есть два варианта: смирится или ездить на велосипеде
    Слово " смирится " тут не совсем уместно . Тут вопрос о самой возможности содержать машину , требующую больших вложений на дорогостоящие ремонты . Еще вопрос , насколько хватит этих ремонтов , на 10 тыщ пробега ? Многие ли могут это себе позволить ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1993 год
175000 руб.
Chevrolet Niva
2009 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189