Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос к спецам в ремонте авто

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6

    Вопрос к спецам в ремонте авто

    С машиной чудеса какието: Dingo 99 1.5 GDI...
    Проблема такая: машина заводится, работает на холостом на уровне "почти глохнет", на газ не реагирует, ну может еле заметно пытается газовать, но обороты не поднимаются (во всех положениях автомата)...Случилось внезапно, ехала и вдруг сразу потеряла приемистость, дальше на буксире в мастерскую...за 3 недели не смогли сделать, говорят не сталкивались еще с таким, взяли по себестоимости за ремонт и вернули...сейчас авто в другой мастерской, второй день, пока плечами пожимают...
    Короче сканер говорит все в норме (2 разных сканера), давление топлива есть, напряжение на насосе не плавает, ошибок электроники по сканерам нет, компрессия хорошая, инжектора тестировали - в порядке, пробивали на обрыв или КЗ провода ничего не нашли, пробовали ставить другой EFI ничего, другой блок управления инжекторами - результат 0, зажигание специально проверяли - все ok, ГРМ по меткам...газ дается через тросик (не электронно)...кто с подобным сталкивался? где собака порылась?

  2. #2
    Jad
    Jad вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме

    Ответ один--GDI !!!

    Ответ один--GDI !!!

  3. #3
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик расхода воздуха? Герметичность впускного тракта? Чудес не бывает, а если ошибок на сканере нет, то скорее негерметичен впускной тракт, т.к. неисправность датчика вылезла бы в виде ошибки. В сервисе скорее всего поленились нырять глубоко под капот.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6
    Сообщение от VRB
    Датчик расхода воздуха? Герметичность впускного тракта? Чудес не бывает, а если ошибок на сканере нет, то скорее негерметичен впускной тракт, т.к. неисправность датчика вылезла бы в виде ошибки. В сервисе скорее всего поленились нырять глубоко под капот.
    Датчик расхода воздуха не проверили, говорят не смогли найти, чтобы попробовать поставить не покупая, для проверки. Не меняя его можно както проверить? Может подуть в него и померить реакцию (напряжение и т.п.)? Я не специалист в ДВС, мелкий ремонт только делал...
    Если впускной тракт неисправен должно топливо сочится как я понимаю. Такого не наблюдается, зато топливо точно попадает в цилиндры, за три недели ремонта в первом автосервисе достаточно бензина спустилось в картер (масло выше уровня стало, менял)...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,555
    Больше 5 лет на форуме
    Как было у меня на динго обьём1500. 2000 год. ГДИ.
    Машину заводиш глохнет,заводить приходилось около 10 раз.
    Сразу не едит ,только после 30 минут как поработала начинает совершать попытки тронуться с места.
    Вердикт.Засралась топливная ситема.Отчистили ,промыв всю топливную систему ,присадками ВИНС.
    До этого ездил по диагностикам и автосервисам ,все только сдирали деньги.
    Заедь в ЭФИ -ЦЕНТР во ВГУЭС.Они мне устранили эту проблему мож тебе помогут

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6
    Сообщение от ВИЛЛ
    Как было у меня на динго обьём1500. 2000 год. ГДИ.
    Машину заводиш глохнет,заводить приходилось около 10 раз.
    Сразу не едит ,только после 30 минут как поработала начинает совершать попытки тронуться с места.
    Вердикт.Засралась топливная ситема.Отчистили ,промыв всю топливную систему ,присадками ВИНС.
    До этого ездил по диагностикам и автосервисам ,все только сдирали деньги.
    Заедь в ЭФИ -ЦЕНТР во ВГУЭС.Они мне устранили эту проблему мож тебе помогут
    Спасиб, за ответ.. Приму к сведению. Когда вылечу авто расскажу, что было и как поборол...

  7. #7
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Под впускным трактом понимаются воздуховоды от фильтра до цилиндра, в двигателе GDI в него вообще топливо не попадает, а в обычном форсунки возле цилиндров вставлены. На работу влияет любая, даже самая маленькая негерметичность между датчиком расхода воздуха (он обычно сразу после фильтра), и цилиндром. Обычно переламывается пластиковый воздуховод и образуется трещина, малозаметная на первый взгляд. Но воздух через нее разбавляет смесь и на бедной смеси движок еле-еле работает, что и имеем в этом случае.

Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Nissan Navara
2008 год
725000 руб.
Opel Vectra
2006 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189