Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Правильная тактика разгона

  1. #41

    Сообщений
    168
    Для Zheka_M.

    Извините, а в чем тогда заключается режим PWR?

    Другое дело, что разница от этого незаметна при Вашем измерении.

    К тому - же на у меня на Галанте очень существенно меняется
    динамика при переключении режима, а на некоторых автоматах
    и не мог заметить разницы.

    >то тогда каждое переключение на низшую передачу следует понимать как "кик-даун", что в принципе неверно.

    А почему неверно, если это переключение не с помошью ручки?

  2. #42

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    А режим PWR предусмотрен для спортивного стиля вождения (т.е. коробка быстрее откликается на нажатие педали газа путем переключения на пониженную и более позднего переключения на повышенную).

    Другими словами при выключенном PWR при движении, при небольшом нажатии на педаль газа автомат передачу не переключает и разгон происходит на той же передаче. При включенном PWR даже небольшое нажатие на педаль газа приводит к переключению на пониженную передачу и разгон происходит уже на этой передаче. И последующее переключение будет происходить, действительно, на более высоких оборотах.
    При движении по городу в режиме PWR динамика и у меня другая. Но вообще тема была поднята по поводу разгона. Причем разгона с места до сотки.
    А что касается понятия "кик-даун" и приравнивания его к каждому переключению передачи вниз, то без комментариев. Надо, просто для начала, ввести это слово в поиске на любом поисковом сайте, и почитать что написано по этому поводу более образованными в данной области людьми, чем мы с вами.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  3. #43

    Сообщений
    168
    Любое переключение вниз делается в автомате механизмом кик дауна,
    который срабатывает при определенных условиях скорости, оборотов и угла открытия заслонки.
    На более простых автоматах под педалью газа стояла кнопочка кик дауна, на многих ее нет.

    Что касается PWR то оперировать понятиями - небольшое нажатие не очень убедительно.

  4. #44

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от alex_ll
    Что касается PWR то оперировать понятиями - небольшое нажатие не очень убедительно.
    Возможно не убедительно, но речь идет о принципе действия как таковом. И естественно "небольшое нажатие " - понятие очень относительное и зависит от конкретной машины, но другого термина привести не могу, как и не могу привести точный показатель усилия - нет у меня динамометра.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  5. #45

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,067
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу полного привода - думаю, что нужет соответствующий мотор. В противном случае, на Ниве можно было бы рвать шестерки :):):)

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Может и плюс, но только когда в машине как минимум за 200 кобыл, а при 140 - лишний вес, тем более на автомате. Там и так колеса не шлифуют с места.
    Никогда не видел как шлифуют 9-ки и 10-ки со своими плешивыми 90 л.с??? у переднего привода есть минусы на старте,у заднего есть минусы на старте,на полном приводе при старте минусы отсутствуют...развесовка и нет букса....трогаешься сразу и с более высоких оборотов,не надо ловить момент букса как постоянно делаешь не переднем приводе....если поставить две одинаковые машины но одна 4WD, полноприводная 99,9% объедет...
    По поводу полного привода - думаю, что нужет соответствующий мотор. В противном случае, на Ниве можно было бы рвать шестерки :):):)
    а вот полноприводная шестерка будет лидером перед мноприводной,енсли бы такая конечно была....ниву с шохой сравнивать :)))) разный вес,моторы,коробки....ВСЕ РАЗНОЕ....
    .

  7. #47

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Полно приводная шестерка с обычнам движком может сделать моно приводную только на гололёде, а на асвальте явно проиграет

  8. #48

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от Camino_Nismo
    Никогда не видел как шлифуют 9-ки и 10-ки со своими плешивыми 90 л.с??? у переднего привода есть минусы на старте,у заднего есть минусы на старте,на полном приводе при старте минусы отсутствуют...развесовка и нет букса....трогаешься сразу и с более высоких оборотов,не надо ловить момент букса как постоянно делаешь не переднем приводе....если поставить две одинаковые машины но одна 4WD, полноприводная 99,9% объедет...


    а вот полноприводная шестерка будет лидером перед мноприводной,енсли бы такая конечно была....ниву с шохой сравнивать :)))) разный вес,моторы,коробки....ВСЕ РАЗНОЕ....
    Так чтобы увидеть как шлифуют 9-ки и 10-ки надо хоть раз на соревнование сходить и посмотреть.

    А по поводу полноприводной шестерки, то я вообще молчу. ODA 4x4 лучшая машина на квотере среди российских - тогда должна быть.
    Да и про вес разговор, а ты представляешь какая разница в весе юудет у шестерки моноприводной и полноприводной. Этой разницы как раз хватит для того чтобы моноприводная вернулась обратно, пока полноприводная разгоняется.

    4WD несомненный плюс на квотере, только если у машины достаточно мощи.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  9. #49

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Позвольте вернуться к началу разговора. Сдается мне, что у бывшей моей Висты автомат не совсем правильно был настроен. При полном и резком нажатии педали в пол (с места) переключение происходило далеко до красной зоны (около 5000), что не мешало ей достаточно резво (для 125 японских лошадок) разгоняться, почему я и подумал, что может быть и не надо раскручивать двигатель по максимуму. Из высказанных мнений получается, что надо.
    А с неторопливостью Капеллы придется, наверное, смириться. Главное, что это не какой-то дефект двигателя или АКПП, как меня пугали. И еще я понял, что какой-то особой тактики, чтобы побыстрее разгоняться на автомате, не существует, кроме той, чтобы посильнее и порезче придавить педаль. Насилование автомата при нажатом тормозе и газе не рассматривается.
    Так что лично для меня на данный момент все ясно. Спасибо всем откликнувшимся (кроме "мудрого" и ироничного костика 77)
    Последний раз редактировалось valeriypva; 11.08.2006 в 16:07.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  10. #50

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Позвольте вернуться к началу разговора. Сдается мне, что у бывшей моей Висты автомат не совсем правильно был настроен. При полном и резком нажатии педали в пол (с места) переключение происходило далеко до красной зоны (около 5000), что не мешало ей достаточно резво (для 125 японских лошадок) разгоняться. А с неторопливостью Капеллы придется, наверное, смириться. Главное, что это не какой-то дефект двигателя или АКПП, как меня пугали. И еще я понял, что какой-то особой тактики, чтобы побыстрее разгоняться на автомате, не существует, кроме той, чтобы посильнее и порезче придавить педаль. Насилование автомата при нажатом тормозе и газе не рассматривается.
    Так что лично для меня на данный момент все ясно. Благодарен всем откликнувшимся (кроме "мудрого" костика 77)
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Полно приводная шестерка с обычнам движком может сделать моно приводную только на гололёде, а на асвальте явно проиграет
    на гололеде :)) ты наверное не ездил по гололеду на полном приводе??? по опасней и по сложнее чем на моноприводе...полный привод стартовал и будет стартовать быстрее и лучше монопривода,обсуждаем прописные истины ... на гонки сходи и посмотри ка едут 3S тойоты моноприводные и полноприводные,а то что задний привод поедет быстрее полного :)))))) посмотри как трогается TourerV заднеприводной 2JZGTE(280 паспортных по замерам всегда больше) и GT-Four 3S-GTE(250 лс) 4WD...на старте менее мощный 3S очень хорошо объезжает тоурер,и момент у него ниже а дело всего лишь в 4ВД,и я вставал с 4ВД Камино 150 сил,заведомо менее мощная и менее оборотистая,старт был всегда ее,а догнать спереди идущего на квотере надо намного более мощный мотор...проверено на опыте, врятле у моно приводной 6-хи будет более мощный мотор...небуду спорить по поводу рус авто,незнаю в них ничего и не хочу знать их особенности,для меня это машины-ужасы
    .

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Позвольте вернуться к началу разговора. Сдается мне, что у бывшей моей Висты автомат не совсем правильно был настроен. При полном и резком нажатии педали в пол (с места) переключение происходило далеко до красной зоны (около 5000), что не мешало ей достаточно резво (для 125 японских лошадок) разгоняться. А с неторопливостью Капеллы придется, наверное, смириться. Главное, что это не какой-то дефект двигателя или АКПП, как меня пугали. И еще я понял, что какой-то особой тактики, чтобы побыстрее разгоняться на автомате, не существует, кроме той, чтобы посильнее и порезче придавить педаль. Насилование автомата при нажатом тормозе и газе не рассматривается.
    Так что лично для меня на данный момент все ясно. Благодарен всем откликнувшимся (кроме "мудрого" костика 77)
    дело часто не в настройках автомата а в работе датчиков...
    на капелле промой форсунки,инжектор в общев впуск,топливынй поменяй фильтр..для начала помой впуск,разница должны быть....
    .

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Так чтобы увидеть как шлифуют 9-ки и 10-ки надо хоть раз на соревнование сходить и посмотреть.

    А по поводу полноприводной шестерки, то я вообще молчу. ODA 4x4 лучшая машина на квотере среди российских - тогда должна быть.
    Да и про вес разговор, а ты представляешь какая разница в весе юудет у шестерки моноприводной и полноприводной. Этой разницы как раз хватит для того чтобы моноприводная вернулась обратно, пока полноприводная разгоняется.

    4WD несомненный плюс на квотере, только если у машины достаточно мощи.
    на квотере скорее всего не успеет она вернутся...а по поводу ОДЫ,я даже незнаю что это :(( и слава богу потому что звучит как что-то отечественное...а как шлифуют 9-ки и 10-ки,я часто вижу на перекрестках,на светофорах постоянные соревнования :)
    .

  14. #54

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Я солярки по 300 литров за месяц сжигаю.

  15. #55

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    CAMINO NISMO
    Для справки у меня мицубиси паджеро спорт 2,5 турбо по паспорту 99лошадеи коробка механика, машина куплена мной новои в 2001г. На сухом асвальте с подключеным передним приводом машина субективно разгоняется хуже, как будто тежелей стала. Я счетаю, что это связано с большим количеством трения в ходовой, кстати это косвенно подтверждает расход топлива. С подключеным передком он заметно выше.
    Преимущество полного привода с моно при разгоне только в том случаи если на моно приводе калеса будут проскальзовать, а если не будут как у меня то и преимущества нет. В преведеных тобои примерах лошадеи много, колеса на Taurer явно проскальзовают.
    Кстате живу я в Нижневартовске. Как ты уже понял наполном приводе по гололёду я ездил, намного лудше! Машина идёт уверенеи не заносит, со светофора любую машину делаю(конечно не полно приводную) . Конечно по теории если машину занесет то легче выпровить сначало на передни приводной, затем на заднем приводе, а на полнном сложнее всего. Зато в занос сначало уидет задни приводная, затем перед, а полноприводная самая устоичева.
    Последний раз редактировалось denis.86; 12.08.2006 в 08:03.

  16. #56

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    2 CAMINO NISMO
    Никто не спорит, что 4WD лучше. НО !!! Только на машинах у которых как минимум под 200 лошадок. О чем и свидетельствуют твои примеры.
    Но это не применимо к авто со 140 -150 лошадями на автомате. Не раз наблюдал как WDовая Caldina сливала заезд моноприводной.
    Преимущество 4WD заключается в старте, когда крутящий момент распределяется на все колеса вместо только двух (как на моноприводе) и машина вместо шлифовки на месте уходит вперед. Но если этого момента недостаточно даже для того чтобы пробуксовывал монопривод, то какой смысл распределять этот момент еще на два колеса (в итоге получаем на каждом колесе в два раза меньше мощности, чем на моноприводе). Для общего развития напомню, что на автомате невозможно тронуться с оборотов более 2000-2200 (и то при двух нажатых педалях), следовательно ни о какой пробуксовке 140 сильной моноприводной машины на автомате речи быть не может. Да и к тому же еще и дополнительный вес 4WD, что при сравнительно небольшой мощности сильно ухудщает такой показатель как "удельная мощность", а его пока никто не отменял (хотя он и не самый важный).
    Если ты уверен в обратном, то можешь зайти на GT-форум и спросить об этом. Там тебе более популярно объяснят.

    Кроме того если ты видел как шлифуют 9-ки и 10-ки смысл был писать - "Никогда не видел...".
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Кстате живу я в Нижневартовске. Как ты уже понял наполном приводе по гололёду я ездил, намного лудше! Машина идёт уверенеи не заносит, со светофора любую машину делаю(конечно не полно приводную) . Конечно по теории если машину занесет то легче выпровить сначало на передни приводной, затем на заднем приводе, а на полнном сложнее всего. Зато в занос сначало уидет задни приводная, затем перед, а полноприводная самая устоичева.
    А вот если потащит полноприводную,что делать?? руль бросать?? у меня не получалось выправыить на катухе рыксу вэдовую
    .

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Но это не применимо к авто со 140 -150 лошадями на автомате.
    да буксуют они,буксуют !!! у нас есть куррен 3SFE AT,он буксует!! хотя разговор об автомате,там может быть,не для гонок он конечно...а вот по поводу уничтожения автомата,с L на 2, с двойки на D, да еще масло погреть,то коробка умрет как на куррене...за месяц убил хозяин камикадзе...

    а по поводу езды на автомате,на нем нельзя давить газ в пол,на нем также надо уметь ездить,газ в пол и пришел вторым,любопытным могу ролик ввыложить как RB25DET на автомате СЕДАН привозит такому же скаю на МЕХЕ и КУПЭ на квотере не мало...на нисмо форуме не верили,только в ролике убедились, и то кто то говорил что это специальный заезд...дело в умении пользоваться автоматом....
    .

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Кстате живу я в Нижневартовске. Как ты уже понял наполном приводе по гололёду я ездил, намного лудше! Машина идёт уверенеи не заносит, со светофора любую машину делаю(конечно не полно приводную)
    у тебя видимо много электроники типа антибукса колес,да и внедорожник все-таки,рыксу так колбасит на чистом гололеде,ого-го...мне не понравилось,рыкса была 95 года турбо EJ20 вроде бы
    .

  20. #60

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от Camino_Nismo
    да буксуют они,буксуют !!! у нас есть куррен 3SFE AT,он буксует!! хотя разговор об автомате,там может быть,не для гонок он конечно...а вот по поводу уничтожения автомата,с L на 2, с двойки на D, да еще масло погреть,то коробка умрет как на куррене...за месяц убил хозяин камикадзе...

    а по поводу езды на автомате,на нем нельзя давить газ в пол,на нем также надо уметь ездить,газ в пол и пришел вторым,любопытным могу ролик ввыложить как RB25DET на автомате СЕДАН привозит такому же скаю на МЕХЕ и КУПЭ на квотере не мало...на нисмо форуме не верили,только в ролике убедились, и то кто то говорил что это специальный заезд...дело в умении пользоваться автоматом....
    Ролик - роликом, но на ролике нельзя оценить что за прокладка между рулем и сидением на скае на механике, в каком техническом состоянии скай и что он залил себе в бак (может паленый бензин). Я на своем Allex обогнал Celica 3s-ge (правда тоже на автомате), но у него машина явно не ехала (бенз - фуфло) - это же не значит, что я теперь любую такую же Celicу прикатаю.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
150000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189