Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

ПРоверил вчера отсечку на своем фокусе..

  1. #21
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,655
    Больше 10 лет на форуме
    млин, тоже хочу под 200 поездить...
    В нашей стороне дорог нет, тока до 150 разгонялся...
    Да и не выжмет мой драндулет столько...
    С уважением, ...

  2. #22

    Сообщений
    5,378
    Больше 3 лет на форуме
    Приезжай к нам в хакасию))) я тебе покажу классную дорогу, к ней нет даже второстепенных дорог - потому нет опасности выезда постороненго транспорта, высокие ограждения от всякой живности.
    на крайняк я тебя прокачу. Но предупреждаю, подушки тока две (у водилы и пассажира, боковых нет)))

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Европейская лошадь мощнее японской гдето процентов на 7.
    Связано с разными стандартами у них и у нас

  4. #24

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вот короче, нашёл за 5 минут поиском.
    Дак вот если меряют с колёс пишут bhp или ps . Если с вала то пишут hp
    Но с 99 года вся европа перешла на киловатты:)) Что ещё сильнее запутывает ситуацию.
    Судя по всему сейчас все должны мерить с колёс, и японы и европа и америка. Как оно на самом деле истина покрытая мраком. Я так думаю это все является большой спекуляцией между производителями автомобилей. И так уж всеръёз воспринимать эти циферки не надо.

    Конкретно по этому Фокусу европейский каталог пишет такую мощность
    2.0 L Duratec: 136 bhp/133 ft·lbf torque. Standard on the (non-ST) 2005+ Focus

    У нас он уже идёт 145 чего то там, то ли лошадей то ли пони, с колёс или с вала тоже не ясно. Но судя по каталогу с вала.

    hp (DIN)

    DIN horsepower is the power measured according to the German standard DIN 70020. It is measured at the flywheel, and is in practical terms equivalent to the SAE net figure. However, be aware that DIN "horsepower" is often expressed in metric (Pferdestärke) rather than mechanical horsepower.
    PS

    This unit (German: Pferdestärke = horse strength) is no longer a lawful unit, but is still commonly used in Europe, South America and Japan, especially by the automotive and motorcycle industry. It was adopted throughout continental Europe with designations equivalent to the English "horse power", but mathematically different from the British unit. It is defined by the Physikalisch-Technische Bundesanstalt (PTB)[1] in Braunschweig as exactly:
    1 PS = 75 kp·m/s = 0.73549875 kW = 0.9863201652997627 hp (SAE) The PS was adopted by the Deutsches Institut für Normung (DIN) and then by the automotive industry throughout most of Europe, and is always measured at the wheels, as opposed to most factory horsepower figures, which are rated at the crank (which is measured right off the motor, not accounting to any drivetrain loss, which is especially considerable in an All wheel Drive configuration).
    In the 19th century, the French did not use this German unit, but had their own, the Poncelet. In 1992, the PS was rendered obsolete by EEC directives, when it was replaced by the kilowatt as the official power measuring unit, but it continued to be used for commercial and advertising purposes, as customers were not familiar with the use of kilowatts for combustion engines.
    Brake horsepower (bhp)

    Brake horsepower (bhp) is the measure of an engine's horsepower without the loss in power caused by the gearbox, generator, differential, water pump and other auxiliaries. The actual horsepower delivered to the driving wheels is less. An engine would have to be retested to obtain a rating in another system. The term "brake" refers to the use of a band brake to measure torque during the test (which is multiplied by the engine speed in revs/sec and the circumference of the band to give the power).
    http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#PS

  5. #25

    Сообщений
    5,378
    Больше 3 лет на форуме
    Сам себе противоречишь, прочитай внимательно. а я завтра ссылку скину что фордовские движки (которые изготавливают в германии) их мощность снимается с колес.

  6. #26

    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    У приятеля на форде отсечка срабатывала на 170 с копейками, но был интересный факт, она изломалась нах. дорогой и машина смело стала стрелку ложить...
    Фокус 1,6 на механике

  7. #27

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diamante007
    Сам себе противоречишь, прочитай внимательно. а я завтра ссылку скину что фордовские движки (которые изготавливают в германии) их мощность снимается с колес.
    Более детально если глянуть то что кому как выгодно так и пишет мощность. Например те же HP есть по din 70020 (кстати в германии принят этот стандарт и мерят как я писал выше с вала) а есть этот же вариант написания HP но мерят уже с колёс.
    Так что циферкаи мало что говорят, все сильно запутано.

    А кто знает как мерят у нас?

  8. #28
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Колеса родные стоят по высоте, и диаметру, потому из-за колес спидометр не врет.
    спидометр врет по определению и колеса тут не при чем, если не веришь посмотри скорость любым CAN-BUS спайером или на худой конец любой GPS навигационкой, реальная твоя скорость около 195 кмч; и не надо льстить себе - в 2ух литровом фокусе никакой отсечки нет, просто это его реальная максимальная скорость ограниченная мощностью мотора
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  9. #29

    Сообщений
    5,378
    Больше 3 лет на форуме
    Стас, я смотрел на ******** их кататлог на немцеа но у них на всё подряд НР писано. а почему? значит не по каталогу надо глядеть...

    Лау..мат.часть учи, эт с чего же размер шин не имеет роли в показаниях спидометра????

  10. #30
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Лау..мат.часть учи, эт с чего же размер шин не имеет роли в показаниях спидометра????
    мда молодежь пошла... тяму хватает только понты кидать...
    спидометр врет даже со стандартной резиной и это легко проверятся снятием сигнала реальной скорости с CAN-BUS машины которым пользуются электронные блоки либо GPS навигацией; вот только умишко твой ввиду врожденной либо приобретенной ограниченности понять это скорее всего не сможет...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  11. #31
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotjeik
    См пост № 8 :))))
    Там бред какой то написан, 3 раза начинал читать, первый абзац не смог осилить, бросил. Можно в двух словах сказать популярно?

  12. #32
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Да, неедет фокус нефига, 5600 об/мин - 210 км/ч

    У меня на аккорде например при 190 не больше 4500 об/мин. и я считаю что это очень много.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver
    Там бред какой то написан, 3 раза начинал читать, первый абзац не смог осилить, бросил. Можно в двух словах сказать популярно?
    Ну, популярно - так популярно. Отсечка - это компьютерная страховка движка от нежелательных последствий и шаловливых ручек (или, скорее, ножек :)). Проявляется таким образом: 1) отсечка по оборотам - как только обороты движка залазят в красную зону, комп начинает двиг душить, не давать ему разогнаться дальше; 2) отсечка по скорости (на японцах) - те же эффекты по достижении скорости в 180 кмч.

    Ну, можете начинать пинать за неточности :))
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  14. #34
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    2kotjeik Спасибо за инфу. А я думал раньше, почему мой Цефиро на скорости 170 км\час глохнет, и хрен заведешь, пока не остановишься. Самый глюк в том, что гидроусилитель не работает, тормоза то же пару раз качнул и кончились. Может быть он не должен был глохнуть? Машина была 1987 года.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver
    2kotjeik Спасибо за инфу. А я думал раньше, почему мой Цефиро на скорости 170 км\час глохнет, и хрен заведешь, пока не остановишься. Самый глюк в том, что гидроусилитель не работает, тормоза то же пару раз качнул и кончились. Может быть он не должен был глохнуть? Машина была 1987 года.
    Не, ну глохнуть-то полюбому не должен... Просто резкий провал мощности, пока обороты/скорость не упадут до "разрешенных". А заводится можешь, переключив селектор в положение N и на скорости ;)
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  16. #36
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotjeik
    Не, ну глохнуть-то полюбому не должен... Просто резкий провал мощности, пока обороты/скорость не упадут до "разрешенных". А заводится можешь, переключив селектор в положение N и на скорости ;)
    Продал давно Цефиро. Хонду Партнер разгонял до 160-170, вроде ни каких провалов, может быть еще газу поддать?

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver
    Продал давно Цефиро. Хонду Партнер разгонял до 160-170, вроде ни каких провалов, может быть еще газу поддать?
    Ну только если из спортивного интереса... Постоянно так ездить не есть гуд...
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2001 год
249000 руб.
Ford Focus
2007 год
285000 руб.
Toyota Lite Ace
1996 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189