Показано с 1 по 4 из 4

восстановление LiteAce

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме

    восстановление LiteAce

    Товарищи, доброго времени суток!
    Есть такое дело...LiteAce 89г. Простоял в гараже чуть больше года и при это ни разу не заводился.
    Дело дошло и до него. Я с отцом решил восстановить его. Заменили свечи, ибо от старых почти ничё не осталось, заменили аккмулятор, внешне почистили карбюраторную заслонку, вроде бы всё должно быть нормально, но...при повороте ключа машина не заводилась...проблему решили так: повернули ключ и в это же время много раз нажимали на педаль газа...машина повыкобенивалась и завелась...причём работала довольно рокно. Обороты подхватывала хорошо.
    После первого завода, пока движок ещё тёплый - машина заводилась отлично.
    На слежующий день придя в гараж - почти та же история. Поворот ключа и машина не заводится. Пришлось снова помаслать педаль газа туда-сюда при повёрнутом ключе зажигания раз 10.
    На следующий день та же история. Причём при прогретой машине такого нет.
    Вопрос: в чём, собсно говоря, может быть проблема?

    Есть сомнения по поводу трамблёра, ибо давно при эксплуатации машины с ней что-то случилось...я тогда был далёк от этого, и в сервисе проблему решили просто..повернули трамблёр на позднее зажигание. Так он и остался...может дело в этом?

    Кто что может подсказать?

  2. #2

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель карбюраторный?

    если да то рекомендую следующее.

    1. проверяем электрику:
    - снять ВВ провода (не перепутай потом установку, - пометь где какой), почисть контакты, за год могло довольно таки хорошо всё окислиться.
    - снять катушку распределителся, - протереть СУХОЙ тряпочкой изнутри, почистить отверстия и контакты, куда подсоединяються ВВ провода.
    - снять и почистить контакты аккумулятора, проверить его на состояние убитости (т.е. убедиться в том что он заряжен).

    это самое простое что можно проверить.

    если не помогло, что очень очевидно в перечисленном тобой случае, то:

    - при простое, в поплавковой камере карба, могли образоваться такие "серые хлопья", они могли забить каналы ХХ или другие немаловажные возд/топливные отверстия внутри карба.
    В принципе я дважды брал на разборе карбы, и хоть они лежали немало времени но сильных отложений там не было.
    - смени фильтры топливные, - тоже просто и полезно.
    - Если двигательне заводиться без помощи педали аккселератора, то на это могут быть 2 причины.

    - проверяем первую, - отсутсвие напряжения на эл.магн клапане канала холостого хода (есть на всех карбюраторных япошках -99%), мог отгнить провод и напряжения приходящее на него недостаточно. И как следствие не открываеться канал ХХ. Обычно он крепиться болтиком на 8, к задней стенке карба, напоминаем небольшой цилиндрик с ЗАДВИГАЮЩИМСЯ штоком при подаче на него 12В. открути, проверь напряжение приходящее на него, при повороте ключа в ON - он должен щелкнув задвинуться. если щелкает при повороте, значит функционирует, но напряжение проверь. (у меня был опыт когда он щёлкал, но провод был гнилой, и ХХ мог быть, а мог и не быть... год искал причину!!!)

    если всё вышеперечисленное проделал, поставь новые свечи, и дай двидку и карбу хорошенько поработать. Надо дать "простраться" карбюратору, погоняй его в движении на всех режимах по трассе около часа. Залив новый бензинчик в бак.

    вот. елси не помогло описывай симптомы подробнее..

    Да! если машина без подсоса ручного, что скорее всего, то правильно двигатель запускаеться так:

    Плавно до упора, 3 -4 раза нажми и плавно отпусти педаль акселератора, при этом взводиться механизм приотквывания возд, заслонки в положение прогревочного быстого ХХ. Двиган заведёться и будет держать около 1500-2000 об/мин, а затем когда прогрееться плавно сбросит до положенных (600-800 сколько там у лайт-эйсов не знаю) об./мин.

    вот.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  3. #3
    yay
    yay вне форума

    Сообщений
    93
    2 Groo
    Вы забыли добавить, что нужно померить компрессию, так как возможно залегание колец, не помешало бы раскоксовочку сделать.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    2 Groo
    Контакты аккумулятора в отл. состоянии. После годового простоя я поставил новый аккум. Соответственно его состояние - отличное.
    До катушки распределителя ещё не дошёл...но видимо скоро займусь.

    Сам не смотрел, но отец говорит что карбюратор чистый...так что тут хз...
    Сменить то мона...они уже есть, но просто в нашем микрике чтобы подлесть в топливному фильтру грубой очистки - надо быть великим акробатом и снова делать всё наощупь...плюс разжимать и сжимать обтягивающие хомутики на трубках, крепящихся к фильтру, наощупь, не видя чё делаешь, - полная ***а((

    Далее...фишка в чём. Когда движок холодный, непрогретый, он не заводится без педали акселератора. Причём, чтобы он завёлся - надо повернуть ключ и несколько раз (10-15 быстро нажимать до упора и отпускать педаль газа...)

    Свечи тоже новые...поменяли сразу.

    Про последний абзац...так и завожу...3-4 раза нажимаю педаль и поворачиваю ключ секунд через 5. Иногда бывает так, что после этого движок заводится, оборооты подскакивают до 1500 и потом движок сразу глохнет. При повторении заводится и дальше работает нормально. НО, он по началу не работает на повышенных оборотах. Даже на холодный движок он заводится и держит 750 оборотов (стандарт). Прогреваю тупо небольшием нажатием на педаль акселератора...

Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
175000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2014 год
2950000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189