Показано с 1 по 7 из 7

Nissan Bluebird

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше 10 лет на форуме

    Nissan Bluebird

    У кого была такая тачка, скажите есть ли косяки в ней. Комплектация SSS Atessa. 2л, 4 wd. Есть ли недостатки!!!

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    по конкретнее вопрос можно сформулировать?????
    коротко о себе: 30 см.

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. какие именно узлы и агрегаты тебя интересуют??????
    коротко о себе: 30 см.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Недостатки есть у всего, но машинка - что надо!
    Заметил только два недостатка: склонность к коррозии в районе задних колёсных арок и не очень надёжные крепления бамперов (могут провисать).
    Такие недостатки, как слабая шумоизоляция, я не рассматриваю, т.к. это конструктивная особенность данной модели или даже данного класса (не самый высокий).
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    а ты сразу антикором пробывал мазать????? вот у меня не ржавеет!!!!!! Шумку улучшил сам, и задний бамер тож укрепил, - итог:
    1. Не шумит;
    2. Не ржавеет;
    3. Не провисает!
    коротко о себе: 30 см.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Птицевод, дык понятно, что трудности, они преодолимы. :) Я же в общем указываю на слабые места... Разве я не прав?
    Ну а про сильные места: SR20DE неприхотлив и надёжен, цепной привод ГРМ. Система ATTESA - это просто находка. Сейчас у большинства машин полный привод реализован так, что одна из осей подключается только после пробуксовки другой оси (отсутствует межосевой дифференциал). Проходимость от этого не страдает, но вот устойчивости на скользкой дороге такая конструкция добавляет мало, в некоторых ситуациях может даже ухудшать. Зато ATTESA на блюберде сделана по схеме с тремя дифференциалами (центральный автоматически блокируется вискомуфтой), при такой схеме постоянно ведут все колёса, в результате имеем отличную устойчивость на скользкой дороге, в занос очень трудно сорвать! Я езжу без шипов, и никаких проблем на льду (только тормозить приходится аккуратнее - тормозной путь возрастает). Ещё один плюс: полноприводные блюберды с двухлитровым двигателем имеют LSD в заднем мосту.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #7

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    как найдёшь ! дашь покурить а то ахота ... пцтулом
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2007 год
88000 руб.
Kia Sportage
2012 год
818000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189