Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Хочу купить Альтезу

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай
    Блииин, вот ты достал уже своими цифирьками! Корона 1.8 это вообще труп! Марка она объедет? :-)))) Она по-моему вообще никого в этой жизни не объедет :-))) Ты ж учти, что это максимальная мощность и достигается она на скотских оборотах. А часто ты так дрыгатель свой раскручиваешь? Нет! А вот на низких оборотах, на которых все мы и ездим 99.99% времени, 1g-fe куда более тяговитый двигатель! Даже 3S-GE на той же Альтецце на низах хуже тянет. Хотя он 200-сильный вроде как. Парадокс? Нет, просто 6 горшков, это не 4.
    Да и вообще не понятно, почему на вопрос автора ветки все сразу начали спорить кто быстрее? Чел машину для гонок себе подыскивает? Нет вроде. А для жизни. А нужно ли при обычной эксплуатации машины разгонять её выше 150-ти (а кому-то и 120 за глаза!) и стартовать до сотки за 4 секунды?
    Mark 1G-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400

    Corona 4S-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 4600

    Ну и что? Сильно 6 горшков лучше? На несколько сот оборотов меньше достигается макс. мощность и момент, зато марк на 200 (!) килограмм тяжелее и лапти у него на 15, ну и кто кого сделает? Как тут не крути разница между этими машинами минимальна, а 2.0 корона со 140 л.с. и 19 Нм сделает марка в пух и прах. А у автора именно 2.0 корона, и, я думаю, крутить он её (альтеззу) не будет, как ты и говоришь, поэтому 3S-GE будет на низах не очень хорошо себя проявлять, 1G было бы предпочтительнее, однако один фиг 1300 килограммовая баржа не будет сильно быстрее ехать короны 2.0, её только VVTi и спасает, если бы не оно, осталась бы альтеза в заднице как и марк 1G-FE без vvti.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Про 1.8 труп вообще пошутил... она на коробе 2.5 марк уделывает.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Про 1.8 труп вообще пошутил... она на коробе 2.5 марк уделывает.
    Вот это ты гонишь.

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри поиском был ветка.

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и что? Сильно 6 горшков лучше? На несколько сот оборотов меньше достигается макс. мощность и момент, зато марк на 200 (!) килограмм тяжелее и лапти у него на 15, ну и кто кого сделает?
    зря ты так. 1г в ввт-и - достаточно хорошо прет на низких оборотах.

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bergmann
    зря ты так. 1г в ввт-и - достаточно хорошо прет на низких оборотах.
    Стоп! Я говорил про 1G без vvti! И написал, что vvti как раз спасает положение...

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    ну да. 1г без ввт-и - овощной двиг.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Mark 1G-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
    Это в каком году такие показатели были?Уже восемь лет,как BEAMS идёт,а это две большие разницы.

  9. #49
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,488
    Больше 10 лет на форуме
    Про Альтецу ветка в "Выборе и приобретении" висит
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так про бимс я ничего не говорю, хорошая штука:

    Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 160 / 6200
    Максимальный крутящий момент, кг*м при об./мин. 20.4 / 4400
    Удельная мощность, кг/л.с. 8.38

    Кстати, макс мощность достигется не на 5600 оборотов а на 6200, а вот момент увеличился на 1.9 кг*м на тех же оборотах, это радует.
    Но всё равно этой машине мало этого мотора точно также как и мало его марку, тут 2.5 или 3.0 нужен. Про 3S-GE не говорю, очень специфичная двига - себе бы никогда не взял и другим не посоветую, если, конечно, не для гонок берётся, хотя таких машин большинство, а на коробе с 1G вообще не видел никогда.

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    Теоретики блин ...

    давайте спорить о вкусе устриц с теми .. кто их пробовал

    у меня вчера во дворе пацаны тусовались возле таза 06 "затюненого" синими писалками и пердаком - краем уха разговор услышал:
    - бэха пятерка нормальная тачка, едет классно
    - а вот лексус - ковно.. королла навороченная .. эта ж тайота .. ширпотреб типа

    долго смеялсо ... жалко их даже стало
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Я ездил на марке 1G без ввти, ездил на марке 1JZ без vvti, так вот JZ меня впечатлил, а вот после 1G остались впечатления, что отцовская корона 1.8 едет гораздо шустрее. Ну и где я теоретик, если это, конечно, ко мне было обращено...

  13. #53
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,488
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу субъективизма... Имею Марка 2JZ 220 лс. Сейчас стоит в гараже, а пересел в силу постоянного подвоза материала к дому на полуовощ Вингроуд 2000 г. 1,5. И что я вам скажу? Вингроуд с места рвет не хуже Марка! Не пойму, то ли в силу того, что легкий, то ли в силу того, что электроникой не напичкан...
    Сейчас опять сел на Марка, а он не едет! ))))

    Что за хрень такая?
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Он, конечно, лёгкий, но мотор-то всё равно никакой... может, потому что свежий, а марк уже, видать, беганный здесь прилично.

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    педали потомучта по-разному нажимаются.
    да и на разных оборотах разгон происходит.
    1г двиг (по крайней мере который бимсовый) вообще я так понял низкооборотистый. потому что на оборотах выше 4000-4500 как правило начинается жор бенза и масла.
    а на винограде я не знаю какой двиг, но по всей видимости высокооборотистый, там мож нормальная рабочая зона от 3000 об..

  16. #56
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,488
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bergmann
    1г двиг (по крайней мере который бимсовый) вообще я так понял низкооборотистый. потому что на оборотах выше 4000-4500 как правило начинается жор бенза и масла.
    а на винограде я не знаю какой двиг, но по всей видимости высокооборотистый, там мож нормальная рабочая зона от 3000 об..
    На моем Марке двигатель 2JZ.... 3 литра
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    пардон, не заметил...

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bergmann
    а на винограде я не знаю какой двиг, но по всей видимости высокооборотистый, там мож нормальная рабочая зона от 3000 об..
    На гражданские машины, тем более овощные универсалы никто и никогда не будет ставить высокооборотистые двигателя. Это может быть только на левинах/целиках и т.д.

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bergmann
    1г двиг (по крайней мере который бимсовый) вообще я так понял низкооборотистый. потому что на оборотах выше 4000-4500 как правило начинается жор бенза и масла.
    Покажите мне двигу у которой после 4000 не начинается жор топлива? Жор примерно пропорционален оборотам.
    А вообще про такие обороты я даже и думать не хочу, зачем они нужны? Я выше 2500 все свои бензиновые машины не крутил никогда, только разве что проверить после того, как купил, а дизель вообще выше 2300 не кручу, ходовые - 1800.

  20. #60

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38
    OverSi [Vladivostok]
    а на коробе с 1G вообще не видел никогда.


    Скорее всего просто не везут на МКП , хотя они уже выпускались с 2000г.
    Видно для гонок у нас их не берут.
    корона 1993г. 3S-FE

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2003 год
345000 руб.
Lexus ES250
2015 год
950000 руб.
Renault Duster
2014 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189