Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

правильная тактика разгона (бюджетная версия :) )

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    правильная тактика разгона (бюджетная версия :) )

    а теперь вот с другой стороны подойдем к вопросу:
    как правильно разгоняться, чтобы тратить как можно меньше бензину?
    вроде бы логично - медленно и печально, но вот слышал, что асы рекомендуют быстрый разгон и далее движение с постоянной скоростью...
    что думаете?


    ну и в догонку.
    стратегия "ВСЕГДА мин обороты на макс передаче" лучше в плане экономии чем "мин обороты - значит бОльшая нагрузка и богатая смесь, лучше держать комфортные обороты при которых момент близок к максимальному"?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    хм.. не пошла темка ;)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Про какую обороты и передачи речь, если на иномарках почти везде автомат?

    Ездить нужно с общим потоком, ибо заколебетесь и других заколебете своими экспериментами.

  4. #4
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Да правильно- тапку в пол со светофора сразу до 60-80кмч,потом сразу втыкаешь 5ю и плавно едишь

  5. #5

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Вот странно, так и езжу, а расход около 10 на 100.
    Если медленно и печально то получается где-то 9.

    Странно все это.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  6. #6

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    на нейтралке с горочки - и разгон и бенз экономится)))

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Как раз на нейтралке с горочки он не экономится, если на передаче - топливо в цилиндры не поступает.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    плавный разгон и медленное торможение-экономный режим, но закалебешся так в городе ездить, да и не много сыкономиш
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  9. #9

    Сообщений
    12,336
    Больше 10 лет на форуме
    Могу ошибаться, но кажется так: на двигателях ММС с прямым впрыском, при плавном наборе скорости (до 110-120 км/ч) смесь образуется в пропорции 40:1. Если тапка в пол, то 15:1. Так, что для этих двигателей метод экономии - плавно давить на газ.

  10. #10

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Экономично получится ездть если АКПП поддерживает эту функцию.
    Переводишь селектор в положение "Econom", алгоритм работы автомата
    меняется. Но опять же, как ездить, если "Шумахер" , то особой экономии
    не жди. Блок управления двигателем адаптируется под конкретный
    стиль вождения (типа "чайник","продвинутый","спорт-режим") и конкретную скорость. Зависимость сопротивления воздуха на скоростях
    свыше 60 км\ч как говорят эксперты квадратичная.

  11. #11

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Как раз на нейтралке с горочки он не экономится, если на передаче - топливо в цилиндры не поступает.
    а кто тебе сказал что заводиться нужно?

  12. #12

    Адрес: МоторСити
    Сообщений
    1,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linc
    Но опять же, как ездить, если "Шумахер" , то особой экономии не жди.
    Много раз слышал - "шумахир", "ездит как шумахир", "ты чо типа шумахир?", а кто этот тип этот загадочный шумахир? Проясните - мож я не в теме?

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    714
    Шумахир - это легендарный японец.
    подпись..

  14. #14
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  15. #15
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    ШумаХер - это человек от которого много шума, а смысла Х*р!!:-) А вообще всё пошло от легендарного гонщика Формулы 1 Михаэля Шумахера.
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  16. #16
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    У него братишка Ральф Шумахер тоже не кисло гоняет!
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  17. #17
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    59,099
    Больше 10 лет на форуме
    Joze ты не врубился!!))))
    Михаэль Шумахер гоняет на европейцах!!!
    А наш "брат" Тояматоканава ШумахИр гоняет на ПРАВильных машинках - это про него тема!
    А на эвакуаторе расход бензина вообще снижается и при желании можно доехать хоть куда (правда габариты и электронику лучьше не включать...батарейка быстро сядет)!!! Причем ощущение как в самолете, автопилот включен!!! Даже выпить можно))))
    Последний раз редактировалось mummy; 28.08.2006 в 09:47.
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  18. #18
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,591
    Больше 10 лет на форуме
    Эвакуатор нифига не экономный. Там сколько-то рублев вызов + кучу бабок за километр.
    В Авторевю делали замеры. С тапкой в пол и потом постоянная скорость была экономичнее. Но на разной машине по разному.
    Только полезно ли это двигателю - вопрос.
    СГВ, Королла.

  19. #19

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    при разгоне не кручу двигатель больше 4500 об, при обгоне сбрасываю газ либо выключаю о/д (Но без о/д накат слабый) , по возможности езжу не по спридометру, а по тахометру 2000 -2200 оборотов, скорость как получится, имею привычку следить на какой передаче сейчас автомат (смотрю за переключениями по тахометру), получается на 1 -1,5 меньше чем на той же машине под управлением отца (газ -тормоз - газ и дави под 150 по трассе).
    Добавлю у всех моих машин при такой эксплуатации двигатель ходил очень долго,

  20. #20
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    59,099
    Больше 10 лет на форуме
    Ну про деньги я согласен. И про тапку в пол тоже. Но так же еще один положительный момент. Если у тебя Селика или что то небольшое, то у тебя обзорность и клиренс сразу улучьшаются.!!! И ты можешь смотреть на джипы сверху вниз!!))) Вот это плюсы так плюсы!!!!))))
    Но страдает динамика, да и парусность появляется...((( мда.. добро и зло всегда должны в балансе быть (дебет с кредитом рука об руку)
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2012 год
620000 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
729000 руб.
Toyota RAV4
2009 год
745000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189