Результаты опроса: Ваш вариант ограничения скорости на трассе

Голосовавшие
192. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 90

    9 4.69%
  • 100

    11 5.73%
  • 110

    53 27.60%
  • 120

    119 61.98%
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

Ограничение 90

  1. #21

    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    А я в детстве на новеньком М 412 разогнался до 145 км. Вот это было точно не комфортно..

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё раздражают знаки 40 - 60 вне населённых пунктов, поставленных просто на прямой дороге (не на мостах и оврагах, а на прямых без всяких помех) - на кой это нужно?
    Гайцам на заработок? Они и рады, особенно по пятницам когда народ из города едет. Я часто гоняю к родне в деревню за 500км, очень раздражает, и по времени "попадаеш".

  3. #23

    Сообщений
    100
    рад за тех кто имея не плохие тачки оценивает реально ситуацию
    действительно в наших и не тлько наших условиях самое лучшее это 110-120

  4. #24

    Адрес: <Sterlitamak>
    Сообщений
    108
    Сообщение от lexust
    тише едешь, дальше будешь.
    Не я сказал.

    тише едешь хр ен доедешь.
    ..::(((Копирование видеокассет на DVD в Стерлитамаке. +79273443103, 263007..::)))

  5. #25

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Ограничение скорости - 110-120, везде, где только возможно - отказ от сплошной (допустим пририсовать прерывистую с той стороны, где совершить обгон - безопасно, примеров - масса) временные знаки убирать после окончания рабочего дня и удаления техники и рабочих с дороги (а то трассу уже сделали, только разметку осталось нанести, рабочих нет и впомине, а знак 40 стоит, и гайцы там же с радаром) знаки 70 в большинстве случаев убрать с трассы и забыть как страшный сон, а потом в разы увеличить штрафы, на опасных участках и перекрестках установить камеры и драть ВСЕХ (а не только простых смертных) так, что бы нарушать и не тянуло. Тогда ИМХО порядок будет.

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,920
    Больше 10 лет на форуме
    часто езжу в Новокузнецк (800км) и в Саяногорск(500км), за несколько лет пробовал по разному ездить. Летишь по дороге на пределе, приезжаешь и всё, очень сильно устаешь от скорости, разгоняться на прямых хороших участках бессмысленная трата сил и бенза, разница по времени незначительна (0,5 - 1,5 часа не стоят жизни). Поэтому езжу в среднем 110 - 130, не более. Зато постоянно двигаюсь, без остановок пописить/покакать/попить/покурить/отдохнуть/поесть ;) .

    ИМХО ограничения нет необходимости менять, т.к. можно и 180 поставить в городе, но вы можете представить как носиться будут идиоты?! Вчера был в Черемушках (поселок обслуживающий Саяно-Шушенскую ГЭС), там клоун один ударил уазик, сбил человека, и срубил пару елок на Мазде Демио, пьяный в каку... машина восстановлению не подлежит.... Скорость была около 150...

    Обратно сегодня ехал, туман сильный, видимость 50м., и видел стольких летучих голландцев ездящих без опознавательных огней, даже без габаритов!!! Сначала нужно ездить нормально, а затем уже и ограничения поднимать..... Ведь любые правила братья в погонах не зря придумывают, они основываются на количестве смертей, и пока существуют такие идиоты которые экономят бенз не включая ближний свет днем, не пристегиваются в городе потому что круты и влом, объезжают пробки по встречке или обочине, делают дороги на отъипись не надо менять правила.

    Ведь на дорогах находятся наши с вами любовницы, жены, дети и т.д., которые даже не могут дорогу перейти днем по нерегулируемому пешеходному переходу...
    Toyota RAV4 2001, Limited, 4WD, 1 AZ-FE... 150 hp

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо, интересный был бы вариант, если ограничение скорости зависело бы от типа ТС. Выше уже говорили, что езда на 145 на м412 - это "некомфортно". С другой стороны, на Чайзере и 190 по хорошей дороге нормально. Собираются же вводить дополнительные категории для получения ВУ, почему бы и тут не сделать так же. (Хотя в принципе дифференциация ограничений по типам ТС уже есть, взять хотя бы грузовые авто...)

    Опять же, лучше в 7 быть дома, чем в 6-30 в морге... 120-нах! Больше не надо ;)
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Renegat_NSK
    Я часто гоняю к родне в деревню за 500км, очень раздражает, и по времени "попадаеш".
    Фигасе у тебя до деревни ;))) 500 км - это отсюда до Чемала... Родня на алтае живет что ли?
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Ограничитель срабатывает на 190 км/ч , но голосую за 90.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Всё-таки вне населённых пунктов уместней будет 120 км/ч - скорость потока за городом по хорошей дороге. Быстрее ехать не вижу смысла, всё равно быстрее не будешь. Выигрыш, как тут уже отметили, 15 - 20 минут, а он не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью.
    Да и ужесточить за неиспользование света вне населённых пунктов днём и в особенности вечером. Летучие голландцы достали уже меня.
    Тимофеев Сергей

  11. #31

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Ведь любые правила братья в погонах не зря придумывают, они основываются на количестве смертей,
    Шо?! Какие они нам братья? Што они там придумывают основываясь на статистике ДТП?! Не смеши меня! В Анапе есть перекресток, на котором совершить левый поворот - подвиг Гастелло. Давно напрашивается поставить там светофор. Бьются каждый день. Вчера только матюкался, когда там налево поворачивал, вечером еду - уже засадились. И что "братьям" оно надо?! Сто лет не было светофора и еще сто лет не будет. Моё ИМХО см. выше.

  12. #32

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    От машины зависит, например, у меня такая что 60-70 по трассе езжу.
    вот из-за такаих мудоиобофф гаишники и наживаются!!! Висит знак обгон запрещен, а ты прешься 60 и хвост за собой собираешь!!!! На таких по мойках 60-70 можно ехать только по дороге на свалку!
    коротко о себе: 30 см.

  13. #33

    Сообщений
    200
    Я ответил 100, но сам езжу 110 максимум 120, больше принципиально не хочу, законов физики никто не отменял и какая бы ни была машина шансов выжить на таких скоростях нет да и возможность среагировать на нештатную сокращется в разы.
    Просто есть нормальные водители у которых есть защитный страх, а есть безбашенные придурки. Вот для них эти знаки понаставили. Помню как одна дура типа из стритрейсингской тусовки (покрайней мере она так понтовалась) хвасталась как они с средней скоростью более 200 км ехели зимой в сильную пургу по дороге которая по уральским горам идет, понятно что цифра 200 км сильно преувеличена, но факт того что есть безбашенные придурки которые пытаются ставить такие рекорды наводит на мысль на небесполезность ограничений.
    А вот со знаками 50, 70 и прочими щедро раставлеными на трассах надо бороться. Подовляющее большинство из них стоит именно для улучшения благосостояния определенной прослойки нашего общества.

  14. #34

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Только вчера вернулся Новосибирск - Нижневартовск, 2100 км. Везде по трассе, где более-менее приличная дорога, 110-130 км/ч - комфортно. Особо напрягают оставленные дорожниками знаки 70-50-30, а дорога-то уже сделана, местами и разметка нарисована! Может быть многие нормальные дороги уже пора перевести в разряд магистралей?

  15. #35
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Для меня комфортно 100-110 - без разницы какая трасса!!!
    Что хорошая - плыву себе не напрягаясь, когда надо моно и притопить (стрелку естественно ложил, врятли кто здесь сдержался от этого удовольствия)!
    Что плохая - 100 иду, машина ямы, волны повороты (что в дождь, что в сухую погоду) глатает не замечая, вобщем не напрягает!
    Так что ИМХО надо ставить 120 за городом, а на автобанах (когда только они у нас будт??? :)) моно и до 180! Машины особенно бизнесс-класса позволяют без напряга ехать столько!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  16. #36

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    421
    Больше 5 лет на форуме
    Все относительно.
    Там где летом знак 70 кажется анахронизмом, зимой на скорости 80 и выше начинает стаскивать с дороги.
    На трассах очень много мелких населенных пунктов в которых даже при ограничении в 60чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу надо обладать незаурядным мужеством.
    А вообще, все ограничения придуманы с расчетом, что очень большая часть сидящих за рулем - идиоты без чувства самосохранения. Тут по зиме все долго возмущались по поводу включения фар днем. Вроде правда - дурь. Но когда в пургу или туман постоянно уворачиваешься от летучих голландцев, которые максимум габариты включают, начинаешь об этом думать по другому.
    Приму в подарок от добрых людей бумер 535

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lisiymajor
    Все относительно.
    Там где летом знак 70 кажется анахронизмом, зимой на скорости 80 и выше начинает стаскивать с дороги.
    Это в точку. Сколько раз уже подмечал, что все ограничения, особенно по скорости, обретают свой смысл именно зимой. Зимой - 60 в городе, 90 за городом, больше и не надо, все само собой как-то...
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  18. #38

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Это в точку. Сколько раз уже подмечал, что все ограничения, особенно по скорости, обретают свой смысл именно зимой. Зимой - 60 в городе, 90 за городом, больше и не надо, все само собой как-то...
    Так пусть таблички под знаками развесят: "Только в дождь и зимой"

  19. #39

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    421
    Больше 5 лет на форуме
    Ага, а потом спорь, что дождь если кончился, а дорога еще сырая это дождь или не дождь?
    Или наледь на дороге 29 ноября - это лето?
    Приму в подарок от добрых людей бумер 535

  20. #40

    Адрес: Самара
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotjeik
    Сколько раз уже подмечал, что все ограничения, особенно по скорости, обретают свой смысл именно зимой.
    Тогда на знак снежинку налепить надо)))
    Последний раз редактировалось Eugn63; 14.08.2006 в 12:56.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2011 год
740000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2007 год
720000 руб.
Honda Partner
1996 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189