Результаты опроса: Ваш вариант ограничения скорости на трассе

Голосовавшие
192. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 90

    9 4.69%
  • 100

    11 5.73%
  • 110

    53 27.60%
  • 120

    119 61.98%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

Ограничение 90

  1. #41

    Адрес: СПб
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Меня если честно раздражает другое.
    1) Например знак опасный поворот. Есть такие которые можно пройти на 160, а есть такие от которых и на 60 становится некомфортно. Нужно процент или градус уклона писать, чтобы человек в зависимости от автомобиля и дорожных условий сам выбрал скорость.
    2) Если по ОСАГО премия зависит от количества лошадок, становится непонятно почему считается что более мощная машина нанесет больше ущерба, если максимальная допустимая скорость у них одинаковая?
    3) Принцип работы ГИБДД. Есть 2 абсолютно разные ситуации. Трасса в 5 часов утра, на которой ни одной машины нету и час пис все едут с дач в город. В обоих ситуациях скорость 140 км/ч. Кто представляет большую опасность? То же самое с пьянкой. Поймали в 20 метрах от стоянки в 3 часа ночи (сидели в машине около стоянки зимой, выпивали серьезно), а наказание как за управление по дорогам.

    Согласен только в одном. Правильно осуждают за встречку, ибо в 99% случаев она справедливо нарисована. И большинство аварийных ситуации возникают именно из-за ее нарушения.
    Honda Civic Ferio ML'97

  2. #42

    Сообщений
    114
    ограничители надо в голову ставить, сколько раз наблюдал низко-летящих из ряда в ряд, а в итоге приезжаем на мкад одновременно ПАРАДОКС. предпочитаю 120 комфортная скорость, ни каких лишних усилий один отдых сплошной за рулем

  3. #43
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    учитывая статистику смертности данное ограничение не только не устарело, а стало актуальным.
    Большинство аварий с тяжкими последствиями и смертями - за городом на трассе - встречные удары, просто не все могут предвидеть что машина едет 140-180 и совершают обгоны , выезды с второстепенных, перестроения и пр...
    Друзья соразмерьте свою автогонщицкую дурь и жизни , а гланое травмированные жизни людей.
    Пока не будут жестко штрафовать ничего не изменится...

  4. #44

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Голосовал 110. Я считаю нормальная скорость. А дэбилы на дорогах всегда будут им хоть 90, хоть 110 все равно низко лтеть будут...
    V6, МКПП, RWD

  5. #45

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    А насчет зимой и летом, ну так как в армии надо - по календарю:
    например 1 октября пускай зима будет, а 1 мая пусть лето и все...
    V6, МКПП, RWD

  6. #46

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    421
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxvmax
    А насчет зимой и летом, ну так как в армии надо - по календарю:
    например 1 октября пускай зима будет, а 1 мая пусть лето и все...
    Просто дожь 1 мая может сделать дорожные условия гораздо хуже чем при солнечном 15 апреля.
    Плюс страна большая и для каждого региона свой климат. Так во Владивостоке к началу марта снега не встретишь, а в Москве и 1 апреля (и в этом, и в прошлом году - по пояс)
    Приму в подарок от добрых людей бумер 535

  7. #47
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то в ПДД ясно сказано, что скорость должна быть такой, чтобы водитель мог остановиться при возникновении опасности. Это далеко не всгда 90.
    Я при ДТП выиграл дело т.к. мой оппонет за городом сказал, что ехал 90. Путём нехитрых вычислений я доказал, что он превысил максимально допустимую скорость в 4,5 раза.
    Посему полностью согласен, что ограничитель должен быть в голове. А для особо одарённых ещё и знаки ставят.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxvmax
    Голосовал 110. Я считаю нормальная скорость. А дэбилы на дорогах всегда будут им хоть 90, хоть 110 все равно низко лтеть будут...
    Имхо, было бы ограничение 120 я бы ехал 120 за городом. Как-никак, скорость довольно комфортная, торопиться мне обычно некуда, а рисковать нарваться на штраф, пусть даже мелкий, неохота.

    Другое дело - 90. Тошнить по трассе длиной в 500-700 км 90 кмч, ну уж увольте. А раз уж решил ехать быстрее - приходится высматривать гаишников, висеть на хвосте за "лидером", стараться этого лидера не упустить, даже если он идет 140-160, т.к. он будет первой жертвой. Другой подход совершенно к стилю езды получается.
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  9. #49

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    По-моему, некоторые заблуждаются..
    Мы обсуждаем ограничение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, а не МИНИМАЛЬНОЙ! И если на ТАЗе 90 км/ч - уже не комфортно, то и не надо пи****сить его до максимально допустимой, никто за это (ехал ниже максимально допустимой на 30 км/ч) не оштрафует. А вот причесывать тот же МАРКовник под ЛуАЗ считаю несправедливо!

    Что касаемо дауноff, то хоть 30 км/ч ограничение поставь - все одно, разобъется...

  10. #50

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    120
    это наиболее оптимальная скорость
    по трассе стабильно иду 130-140. Скорость зависит от машины и водителя, но 90 это кормушка.

  11. #51
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    Вот когда начнут все пристегнутыми ездить, когда перестанут тазы выпускать, когда дороги будут как в Германии, тогда и поднять планку можно будет.

    ЗЫ Окромя Германии во всех остальных странах с такими же качественными дорогами ограничения действуют и никому в голову не приходит их отменять, или планку повышать. Там у них здоровье населения берегут.....
    согласен, вот только ограничение не 90, а 110 :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #52
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Renegat_NSK
    Ещё раздражают знаки 40 - 60 вне населённых пунктов, поставленных просто на прямой дороге (не на мостах и оврагах, а на прямых без всяких помех) - на кой это нужно?
    Гайцам на заработок? Они и рады, особенно по пятницам когда народ из города едет. Я часто гоняю к родне в деревню за 500км, очень раздражает, и по времени "попадаеш".
    и ещё 70, умом понимаешь, что возможно зимой это опасный участок и такая скорость опрвдана, ну так что, лень табличку повесить
    что знак работает только зимой??? :-)))
    вобщем бардак, как всегда :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  13. #53
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Проголосил за 120 км/ч. Наиболее приемлимая скорость на трассе Омск-Челябинск. Основной потокмашин идет именно с этой скоростью. Соответсвенно ты обгоняешь очень редко и тебя только особо безбашенные. А вообще для каждой трассы долна быть своя скорость передвижения.

  14. #54
    Аватар для MATPOCOB
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,309
    Больше 10 лет на форуме
    Мне думается, ограничение скорости на трассе нужно выставлять по следующему принципу.
    Замеряется скорость потока на дороге. Отнимается процентов 10-20% "безбашенных", едущих много быстрее остальных, и 10-20% "дедушек", едущих много медленнее остальных. То есть, строится некое подобие классического распределения. Оставшиеся 60-80% водителей едут, примерно соблюдая баланс между безопасностью, состоянием дороги и мощностью своих авто. Будем считать их добропорядочными. Немножко прибавляем к их скорости и ставим ограничение. Которое будет работать только против тех самых безбашенных, а добропорядочного водителя, коих большинство, не затронет. В результате имеем "плавающее" ограничение для каждой дороги - для прямой как стрела и ровной - повыше, для горной извилистой - пониже
    Не спрашивай никогда, по ком свистит гаишник. Он свистит по тебе

  15. #55
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MATPOCOB
    Мне думается, ограничение скорости на трассе нужно выставлять по следующему принципу.
    Замеряется скорость потока на дороге. Отнимается процентов 10-20% "безбашенных", едущих много быстрее остальных, и 10-20% "дедушек", едущих много медленнее остальных. То есть, строится некое подобие классического распределения. Оставшиеся 60-80% водителей едут, примерно соблюдая баланс между безопасностью, состоянием дороги и мощностью своих авто. Будем считать их добропорядочными. Немножко прибавляем к их скорости и ставим ограничение. Которое будет работать только против тех самых безбашенных, а добропорядочного водителя, коих большинство, не затронет. В результате имеем "плавающее" ограничение для каждой дороги - для прямой как стрела и ровной - повыше, для горной извилистой - пониже
    прикинь скока под это денех попросят (под исследования), а скока своруют!!!!!! :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  16. #56
    Axd
    Axd вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Ограничение 90 выставлено с учетом времени реакции обычного, не прошедшего спецподготовки,водителя.

    Имхо, всё же большинство ратующих за увеличение скорости до 110-120 на дорогах общего пользования (читай, до 130-140), не имеют твердых навыков контраварийного вождения авто на подобных скоростях.

    А чем отличается магистраль, где разрешена скорость 110 от обычной дороги? Тем, что потоки встречных направлений разделены либо газонной областью, либо металлическим/бетонным заграждением. Также, одно из самых важных условий, магистраль не проходит через населенные пункты!

    Т.е. вероятность того, что какое-либо т/с или пешеход внезапно выйдет/выедет на дорогу сведена к минимуму. Впрочем, как и вероятность "встречного" столкновения.

    Все эти скорости 130 и выше приехать сильно быстрее не помогут, а вот усталость водителя увеличивается намного сильнее. Плюс, времени на реакцию водителя в аварийной ситуации значительно меньше и большинство, в случае возникновения оной, не справится с ней!

    В топике упоминалось качество дорог, мол дороги хорошие, нужно увеличивать скорость: скажите, в Европе дороги хорошие?
    Наверное, плохие, раз у них на обычных дорогах установлены те же самые (а то и ниже!) скоростные ограничения, за которыми, к тому же, жестко следят. При том, что культура вождения там выше.
    Или всё же дело в том самом злополучном тракторе, который внезапно может вырулить на дорогу с поля, когда какой-нибудь автовладелец пусть хоть на трижды Чайзере будет лететь там 140...
    А дальше, варианта 3 - либо на "встречку", где могут быть другие авто, либо в трактор, либо в кювет, потому как тормозного пути не хватит.


    З.Ы.: Я не призываю ездить 60 км/ч, сам грешен, иногда "прохватываю" до 160 на магистрали, но при этом понимаю, что практической пользы данное действо не несет, а делается это исключительно из удовольствия.
    Mazda Capella 09.2001, GF8P 1.8 - была
    Subaru Forester SG5 '07MY

  17. #57
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Ограничение 90 выставлено с учетом времени реакции обычного, не прошедшего спецподготовки,водителя.
    верно, вот только расчитывалось это в середине 60-х!!!, когда не было дисковых тормозов по кругу, АБС, ПБС, ремней, ПБ, и так далее и т.п.!!!!
    Имхо, всё же большинство ратующих за увеличение скорости до 110-120 на дорогах общего пользования (читай, до 130-140)
    ну почему-же, если всё равно скорость потока основного 110-120, то именно редкие гоньщики летят быстрее, а злоупотреблений со стороны гайцов будет меньше !!! :-)))))
    Все эти скорости 130 и выше приехать сильно быстрее не помогут, а вот усталость водителя увеличивается намного сильнее
    скорее выше 140, и приехать сильно быстрее, точно не получится :-))))
    Наверное, плохие, раз у них на обычных дорогах установлены те же самые (а то и ниже!) скоростные ограничения
    в Европе как раз 110-120 за городом установлено.
    так что, не всё так однозначно в этой ветке !!! :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38
    120 нормально,кто не может пусть тише едут!(никто не обидется)
    только в колонны не собирались бы,взял бы кто-нибудь да и решился обогнать!А то плетутся друг за другом.
    корона 1993г. 3S-FE

  19. #59
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,743
    Больше 10 лет на форуме
    У нас 120 - крайнее, что можно себе позволить с комфортом. Дальше просто страшно. На любой машине :-) Недавно, кстати, сделали себе железнодорожники дорогу на вокзал - отворот от трассы, метров 300 свежего асфальта, без единой кочки, дырки или трещины. Раньше там средняя скорость была под 20 км/ч. Проехался в понедельник, когда карифана отвозил на поезд - кайф.... :-)
    ПС: ехал примерно 60 км/ч, но какое удовольствие - жуть!!... )))

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    поставил 120, но хочу оговорку сделать 120 на автомагистралях, хотя ехать по домодедовской трассе 110 и даже 120 это бред какой-то.
    Почти прямая 30 (или больше)-км линия встречные потоки разделены, асфальт как стол, никакими тракторами или грибниками не пахнет.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189