Результаты опроса: Ваш вариант ограничения скорости на трассе

Голосовавшие
192. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 90

    9 4.69%
  • 100

    11 5.73%
  • 110

    53 27.60%
  • 120

    119 61.98%
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

Ограничение 90

  1. #61

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    120
    Хорошая, относительно ровная, без резких поворотов дорога, даже в две полосы вполне позволяет ехать с такой скоростью. Естественно, в необходимых местах должны быть дополнительные ограничения.

    Волею судеб, 800км ехала со скоростью 80-90км/час, засыпала. Чтобы взбодриться добавляла периодически до 140км/час. Так что самая комфортная для удержания внимания к дороге для меня 110-120, и не спишь и не напрягаешься.

    Зима-лето, гололед-туман, что в городе, что на трассе скорость у всех меняется в соответствии с текущими условиями. Никто же и сейчас не заставляет топить 90 при нулевой видимости.
    А летучих голландев в городе намного больше. И при большей плотности потока и "маневроемкости" городского движения опасны они ничуть не меньше, чем на трассе. Но почему то нет никому до них дела.(((

  2. #62

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,836
    Больше 10 лет на форуме
    ДА, 110-120 км/ч - самая нормальная и комфортная скорость за городом. При 90 км/ч я начинаю засыпаьт. При 140 км/ч - уже приходиться сильно напрягаться и более внимательно смотреть за машиной и дорогой, да и расход сильно увеличивается.

  3. #63

    Адрес: Омск
    Сообщений
    12
    120
    Cresta 2.5 super Lucent Four
    Carina ED 2.0 G limited 4WS
    Mark II 2.0 Grande

  4. #64

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    думаю, что на дорогах без разделительной полосы ограничение 90 - само то, чо врачом прописано.
    а поскоку, в основном, все наши дороги - без разделительных полос - то для россии 90 км/ч - само то :)

  5. #65

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    предлагаю всем, кто голосовал за больше 100, начать подсчитывать венки вдоль трасс... может тогда что-то дойдёт...
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #66
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Полагаю 120-130 в самый раз, и для организма ненапряжно и для движка по расходу, дальше уже начинает жрать горючку как свинья, и дороги наши рядовые слава богу в 95 процентах случаев такую скорость позволяют... Правда кто у нас спросит-то?
    А за примерами стритракеров далеко ходить не надо: наш славный Диамант007 - крейсерская скорость 180, правда нельзя про него щас плохо, горе у парня...
    А мистер Димс и тут воду мутит...
    Последний раз редактировалось Independence; 26.08.2006 в 17:13.
    Беспечный ездок

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Птицевод
    вот из-за такаих мудоиобофф гаишники и наживаются!!! Висит знак обгон запрещен, а ты прешься 60 и хвост за собой собираешь!!!! На таких по мойках 60-70 можно ехать только по дороге на свалку!
    Во-первых, сам дурак.
    Во-вторых, при образовании хвоста увеличиваю скорость до необходимой или ухожу на обочину, пропуская.
    В-третьих, у самого у тебя помойка. У меня просто большой дизельный джип с грузовой коробкой. Нафига мне его насиловать?

  8. #68

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера вернулся с морей. Отдыхал под Находкой. Помимо класного отдыха впечатлило несколько аварий:

    первая - спуск с Находкинского перевала в город, микрогрузовик в закрытый поворот (градусов 140 с малым радиусом обгонял колону, и убегая от встречки, уходил на свою полосу, и влепился в борт поворачивающего джипа, результат: в джипе все вроде живы, в грузовике один в крови на обочине пытается куда-то звонить, второй полутруп, по словам сына - без ноги, прислоненный сидит возле кучи-малы (все описанное наблюдал возвращаясь из Находки спустя минут 5 после ДТП, так-что может что и напутал)

    вторая - перегон Владивосток-Уссурийск, для не знающих - отличная трасса, с разметкой, по две полосы в каждую сторону, время 6 утра, одна из полос оцеплена, с двух сторон ГАИшные машины с мигалками, на оцепленном участке - джип, лежащий на крыше, смятой наполовину, далее ПОЛОВИНА какого-то седана белого цвета, микрогрузовик с убитой кабиной, еще дальше седан, воткнувшийся в ограждение, и совсем отдельно от них еще один седан. К сожалению было темно и все виделось в свете фар, а рассмотреть подробнее не давали регулировщики

    Третья - трасса та-же, не доезжая, помоему, Спасска. Два отнюдь не микрогрузовика, в повороте, один спрямляя поворот заехал на встречку, второй подпрыгнул на трамплине перед поворотом (на Владивостокской трассе таких мест полно) и его также снесло слегка на встречку (ехали навстречу друг другу) в результате лобовая, причем именно лоб в лоб. Видел только как ГАИшники на плечах волокли одного из пострадавших в свою машину.

    А теперь о скоростном режиме. Средняя скорость на перегоне Владивосток-Уссурийск 100 км/ч, кто-бы что не рассказывал про свои шумахерские способности, по трассе и того меньше. Сам езжу 110-120 км/ч, и поверьте, за ВЕСЬ перегон Находка-Хабаровск, МАКСИМУМ одна-две машины обгоняют, в основном перегонщики либо кто из местных выскочит, что-бы по быстрому проскочить недалече. Сам езжу в Приморье ежегодно, на протяжении уже лет 15, так что опыта хватает. И мое мнение - существующее ограничение вполне обосновано годами опыта многих людей.
    ИМХО увеличивать скорость целесообразно на европейских автобанах, с идеальной поверхностью, разметкой, и небольшими расстояниями.

  9. #69
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    1. Существующие ограничения расчитаны не только для легковых машин, но и для дальнобоев и другой внушительной техники. Не вешать же разные знаки на поворотах и т.д. Типа легковая ограничение 80, грузовик 50. Смешно.
    2. Основной поток на трассах ходит 100-110. По крайней мере гоняя на Алтай со скоростью 120 обогнаны были всего несколько раз и то летчиками несущимися более 140.
    3. ИМХО: ограничение на трассе 110 + 10 :-)))
    А знаки лишние убрать!
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  10. #70
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    2Гарик
    при чём тут приведенные примеры и НОРМАЛЬНАЯ скорость на трассе?????
    сам же и опровергаешь:
    А теперь о скоростном режиме. Средняя скорость на перегоне Владивосток-Уссурийск 100 км/ч,
    Сам езжу 110-120 км/ч,
    И мое мнение - существующее ограничение вполне обосновано годами опыта многих людей
    ГДЕ последовательность в твоих рассуждениях??????? :-))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #71
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    1
    . Существующие ограничения расчитаны не только для легковых машин, но и для дальнобоев и другой внушительной техники. Не вешать же разные знаки на поворотах и т.д. Типа легковая ограничение 80, грузовик 50. Смешно.
    ПДД ваще в автошколе учили????
    помимо знаков, существуют ОГРАНИЧЕНИЯ в ПДД!!!!! :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #72

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Максимальная скорость 90 - это вполне нормально для автомобиля "Жигули". Максимальная скорость 120 это вполне нормально для самой дешевой японской овощевозки. Для Ферарри с керамическими тормозами и прочим гоночным фаршем можно и 160 сделать. Так по какому типу ТС орентироваться? Хрен знает.

    С другой стороны зависит от дороги. По одной трассе в солнечный день по тракту спокойно езжу 120, по другой ночью в дождь - больше 40 страшно.

    По большому счету всякие знаки с ограничениями для большинства водителей означают только одну опасность - быть оштрафованным. Толку от большинства знаков и разметки мало - часто самому приходится орентироваться. К примеру есть у нас на Байкальском тракте повороты перед которыми знак "30", хотя они и на 60 проходятся нормально на большинстве машин. А на другом тракте есть повороты, перед которыми те же 30, а проходишь порой на 20.

    Так что лучше там будет в правилах написанно 110-120 для легковых и 90 для грузовозов. Все равно 90 ездят только те кто не может быстрее, или сбрасывают когда встречные фарами помигают.

  13. #73

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,149
    Больше 5 лет на форуме
    не смотря на ник правила стараюсь соблюдать, только вот не всегда получается, иногда спешишь (вокзал, аэропорт, недавно в больницу), но по большому счету ограничения для города можно и оставить (хоть и писали их в 60-х, типа возможности ТС не позволяли, а сегодняшние реалии такие, что парк этих самых ТС вырос раз в 100 и убрав это самое ограничение сами понимаете что будет), а вот для НЕКОТОРЫХ трасс и правда пересмотреть...
    Нас невозможно сбить с пути!!!
    Нам пофигу куда идти!!!!

  14. #74

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня утром у нас тоже один по быстренькому слетал в аэропорт....
    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=7386

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1677000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189