Результаты опроса: Ваш вариант ограничения скорости на трассе

Голосовавшие
192. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 90

    9 4.69%
  • 100

    11 5.73%
  • 110

    53 27.60%
  • 120

    119 61.98%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Ограничение 90

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме

    Ограничение 90

    ИМХО: данное ограничение устарело... Достаточно взглянуть на спидометр и под капот... В связи с возможным ужесточением штрафов, хочу поинтересоваться, какое ограничение на трассе Учитывая безопасность, Вы считаете актуальным.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо забывать, что ограничение 90 по понятиям означает 110. Ограничение 60 - это 80.

    Объясняю: на 10 км/ч скорость обычно успеваешь сбросить, а превышение на 10 не штрафуется. :)

    Шутка. Хотя действительно, на современных машинах просто смешно передвигаться за городом со скоростью 90...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #3
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    за городом, в полне комфортно езже всреднем 140
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  4. #4
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    А ты ещё на дороги посмотри, а не только под капот! Даже если у меня поболе двухсот под капотом, то это ещё не повод жизнью рисковать, вокруг слишком много убитых тазиков :((( Будут нормальные дороги, тады пожалуйста!
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugn63
    Учитывая безопасность
    ))

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    От машины зависит, например, у меня такая что 60-70 по трассе езжу.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Ограничение скорости на дорогах японцы встроили под капот. Зачем это дело ещё ограничивать???
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  8. #8
    Аватар для YURMAN
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER
    Ограничение скорости на дорогах японцы встроили под капот. Зачем это дело ещё ограничивать???
    Гайцам это не доказать
    :-(((
    Водки не обещаю, но погуляем на славу.
    Иван Сусанин

  9. #9
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Шел по трассе, лес кругом(не первый раз там езжу) стоит знак 70 перед повортом......, мент показал на радаре 128 км\ч., Выписал штраф на 100 руб , смеялся что не хватило 3 км до лишения прав. Откуда они там взялись 100 км до города?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  10. #10

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Вот когда начнут все пристегнутыми ездить, когда перестанут тазы выпускать, когда дороги будут как в Германии, тогда и поднять планку можно будет.

    ЗЫ Окромя Германии во всех остальных странах с такими же качественными дорогами ограничения действуют и никому в голову не приходит их отменять, или планку повышать. Там у них здоровье населения берегут.....

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Шел по трассе, лес кругом(не первый раз там езжу) стоит знак 70 перед повортом......, мент показал на радаре 128 км\ч., Выписал штраф на 100 руб , смеялся что не хватило 3 км до лишения прав. Откуда они там взялись 100 км до города?
    Я бы за городом вообще бы не останавливался, вдруг у тебя машину отобрать хотят, да и не погнались бы они за тобой 100%, было дело я как бы случайно на посту не останавливался типа не заметил и прокатывало ни каких санкций.
    А скорость за городом думаю 120 это нормально.

  12. #12

    Сообщений
    1,295
    раньше даже в городе иногда не останавливался-прокатывало ,потом 2раза гонялись за мной грозились лишением прав и реально уже доходило ---НОО я тянул до последнего не раскрывался кто я, ичувствовал что они прям на полном серьезе лишенку шьют ,щас всетаки останавливаюсь хоть ине охотааа....

  13. #13

    Сообщений
    514
    Больше 5 лет на форуме
    На трассе вообще сложно себя ограничивать. Вкус скорости пъянит и не отпускает даже в городе. Хочется опять на трассу и в полик и 170 и тогда нормально. Иначе чувство дискомфорта и тяга за город на трассу. Там реально время понимаешь.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    По нашим дорогам выше 150-160км/час (за городом) страшно разгоняться даже на приспособленном для такой скорости седане бизнес класса.
    110-120 считаю самое то.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Я комфортно могу катить 140-160 - ни шума ни напрягов, НО! проблема в том что нет дорог, а там где есть десяток км. двухполоски нет культуры вождения. Элементарно посмотреть в заднее зеркало перед выездом на левую полосу большинство считает лишним, оно там у них вообще наверное для пасажирки стоит отвернутое. Есть экземпляры игнорирующие моргание и сигналы - специально перегораживающие свободные полосы. И езда вместо удовольствия становится прыжками от одного тозмоза к другому в сопровождении матов или как альтернатива принять их режим езды 90-120 км.
    Про ограничение вопрос конечно спорный. Я думаю 90 это мало ОЧЕНЬ. Но понимаю что многим и 90 многовато ;) Этот вопрос напоминает тему про минимальное количество спиртного за рулем. Все очень индивидуально, и кому определять пределы скорости для конкретного водителя/авто не ясно. Вобщем хочется и что б погонять можно было, и чтоб безбашенные не гоняли где попало под 200 (хотя Правила они как правило не читали;).
    Думаю на автомагистралях скорость можно было б и поднять с 110 до 150.Что интересно по МКАД на 100 можно ездить. По такому ж принципу провести ревизию дорог - и где она позволяет поднять на сколько можно.
    И со знаками построже нужно как то контролировать. Знаки на мой взгляд бывают 2-х типов - одни пишутся кровью, другие служат для поддержки семейного бюджета работников с полосатыми палочками (и похоже выдаются им на время в качестве премии).

  16. #16
    Аватар для Lexust
    Адрес: vl
    Сообщений
    10,472
    Больше 10 лет на форуме
    тише едешь, дальше будешь.
    Не я сказал.
    JZA70
    JB23
    ST215

  17. #17

    Адрес: Самара
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    Вот когда начнут все пристегнутыми ездить, когда перестанут тазы выпускать, когда дороги будут как в Германии, тогда и поднять планку можно будет.

    ЗЫ Окромя Германии во всех остальных странах с такими же качественными дорогами ограничения действуют и никому в голову не приходит их отменять, или планку повышать. Там у них здоровье населения берегут.....
    http://www.dw-world.de/dw/article/0,...503518,00.html Цитата:...Здесь самое время напомнить, что верхнего предела скорости в Германии в принципе не существует. Есть понятие рекомендованная скорость - это сто тридцать километров в час, но если вы может и хотите ехать двести тридцать то это можно. Однако, естественно, есть ограничения скорости на отдельных - опасных участках...
    А у нас везде, (за исключением редких автострад)90 Поедешь быстрее-нарушишь. Хотя сегодня есть достаточно дорог, где комфортно и безопасно можно ехать 110-120. Конечно остается много "направлений" и есть опасные участки, но кто мешает поставить там знаки. Недавно были в Татарии, надо заметить, что дороги там в основном хорошие, и отличные, но нужно быть начеку... бывает разгоняешься и... , такое чувство, что кусок полотна испарился или его украли, причем никаких предупреждений...

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    Под капотом 130 (1,5л), на дороге от 110 до 120 в среднем (если дорогая хорошая). На отличной дороге - до 140 (дальше расход топлива не вдохновляет, хотя хонда может дальше), на средней - 100.

    Считаю, что ограничение 90 надо сделать 110, вот и все.
    Granta 1.6 АКПП

  19. #19
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Какая бы скорость небыла - надо расчитывать всегда на дуракоff и у кого мозг из жо...ы растёт, эх да дороги есчё в Расеи бы поделать да починить! Каждый должен, при движении стрелки спидометра по часовой, что ему позволяет машина, двиг, погода, дорога!!!! НЕ помешает и взаимовежливость!!!

  20. #20

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    59
    Думаю можно приподнять скоростной порог на трассе, если позволяет дорога. Хотя еще пару месяцев назад проголосовал бы за 90. На м412 дальше не комфортно ездилось.
    Toyota Corolla NZE120 2NZ-FE
    Счастье есть, оно не может не есть.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2000 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2017 год
668000 руб.
Toyota Crown
2000 год
205000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189