Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

УГЛЕПЛАСТИК и КАРБОН, это одно и тоже?

  1. #1

    Сообщений
    25

    УГЛЕПЛАСТИК и КАРБОН, это одно и тоже?

    Или нет? Курил яндекс, вроде как одно и тоже, но явно нигде не пишут, что углепластик=карбон! Если не одно и тоже, то что лучше? И чем лучше полиуретан (в сравнении с углепластиком)?
    дело в том, что заказал бампер, хотел полиуретановый, а есть только углепластиковый, а что за материал я не знаю..

  2. #2

    Адрес: г. Глупов (25rus)
    Сообщений
    6,068
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю, углепластик=карбон, из него, в частности, делают корпуса болидов формулы1 и много чего ешё полезного, представляет собой слои углерода(в твёрдом состоянии), скреплённые какими-то смолами под давлением, потом всё это запекается под высокой температурой, и получаиццо карбон, лёгкий и прочный материал!
    Последний раз редактировалось Кими; 13.08.2006 в 19:19.
    Большие зеленые мухи
    Сидят на капоте ВАЗа
    Они не ошиблись...

  3. #3

    Сообщений
    25
    Ну так если это карбон, вследствие карбоновый бампер - это ж хорошо!? Полиуретан хуже карбона тогда? Слышал, что полиуретан не хрупкий, в его составе резина, поэтому сломать сложно.. значт стоит брать углепластиковый (карбоновый) бампер?
    Изображения  
    Последний раз редактировалось lifelike; 13.08.2006 в 20:32.

  4. #4

    Адрес: г. Глупов (25rus)
    Сообщений
    6,068
    Больше 10 лет на форуме
    Канечна харашо!
    Смотря, канечна, для каких он тебе целей, чего разрушать то бампером собрался? ;)
    А про полиуратан вообще почти ниче не слышал, наверно, как и карбон, это гут !
    Большие зеленые мухи
    Сидят на капоте ВАЗа
    Они не ошиблись...

  5. #5

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Вообще то материалы карбон и полиуретан "несколько" разные по свойствам и применяются в совершенно разных местах. Как их можно сравнивать? Что за бред? Как резина может быть лучше стекла?
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    234
    я не сравниваю.. интересуюсь, углепластик=карбон? Или это разные вещи..
    ..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..

  7. #7
    Аватар для ЭСПЕРО
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    145,924
    Больше 10 лет на форуме
    Одно и тоже.
    А я в домике :)
    Запчасти в наличии и на заказ.
    +79l32258l9l

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    234
    О! Благодарю! Буду брать бампер. Карбон - зачетно!!
    ..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..

  9. #9

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Треснет твой карбоновый бампер махом, хрупкий он. Пластик намного лучше , сминается и держит удар.

  10. #10

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    447
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше - чтобы в хлам разлетелся пластик, но не затронут был металл....
    Если слишком прочный бампер - удар передается на кузом... неправильно это

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    234
    тю! ну понятно что он хрупкий, но не до такой же степени! Вообще слышал, что карбон крепкий! Мне его с внутренней стороны должны чем-то отделать - что б не треснул в мороз, хотя зимой не собирался использовать машину, просто не проеду, но все же придаст прочности.. главное что б не рассохся, а сломать можно все!
    ..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..

  12. #12
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Треснет твой карбоновый бампер махом, хрупкий он. Пластик намного лучше , сминается и держит удар.
    Это ктож тебе такую чушь сказал? углепластик равно как и стеклопластик представляет собой нити угля или стекла в виде ткани или матов(хаотическое переплетение). Плюс смола полиэфирная либо эпоксидная смола. В смолу может быть добавлен пластификатор для придания ей необходимой пластичности. Основной тип разрушений стекло или углепластиков это нарушение жесткости смолы при незначительном ударе и грамотно сделаном композите повреждения может вообще не быть, при сильном ударе происходит растрескивание верхнего гелькоутного(декоративного) слоя. Как правило лечатся такие повреждения путем шпаклевания с последующей покраской достаточно дешево. В принципе мы делали на продажу бампера для газели из стеклопластика которыми можно было толкать девятку в бампер без повреждений, или стоять на нем. Только цель была несколько иная защитить нормально радиатор. Прочность тюнингового бампера который всетаки ставится с целью кроме всего облегчить авто, несколько ниже, но если не будешь собирать бордюры хватит за глаза.
    И еще к прочности пластика, вполне реально сделать стеклопластик который невозможно пробить молотком лично проводил эксперемент над куском лодки .

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Какая чушь? это ты рекламу толкаешь, вот это точно чушь.
    У нас опыт эксплуатации есть и стеклопластиковых бамперов и углепластиковых.
    Ломается все на ура, чуть задел какойнибудь бордюр, сразу трещина идёт. Недаром пластиковые обвесы на японском рынке стоят дороже чем углеволокно или стеклопластик. Так как при деформации держатся.

  14. #14
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    2Стас рекламу я не толкаю не мой профиль,но я работаю на предприятии занимающемся производством стеклопластиковых лодок и катеров по этому свойства материала представляю достаточно хорошо. Кстати обвесом на легковушки не занимались ни когда и не будем.
    А вот ты похоже не совсем улавливаешь разницу между пластмассой и углепластиком. Что ты имеешь в виду под пластиком который дороже углеволокна? Улепластик не углеволокно заметь, это такнь из углеволокон, пропитанная смолой каким интересно образом она может треснуть? трескается только верхний слой при чем трещина не прогрессирует как при ударе скажем десяточного бампера вот он как раз из пластмассы которая откалывается на морозе как стекло.
    и ради интереса посмотри этот вот ролик мужик долбает лодку правда там стеклопластик 4-5 мм но и удары не сопоставимы с наездом на бордюр.
    http://www.kazanboats.ru/files/Lodkoboec.avi
    в Казани будешь дам и тебе постучать.
    Почем кстати брал бампер углепластиковый если не секрет, может он был просто под карбон сделан?

  15. #15

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Брал долларов за 300-400$ на яхе. Быстро продал так как понял что к чему.
    Вот дружок ездит вот с таким бампером, лечил уже раза 4. Был бы пластик, согнулся бы и распрямился при ударе.
    А стеклоткань или углеволокно трескается.
    Для лодок может это и хорошо, а вот автомобильные бампера и обвесы лучше бы были из абс пластмассы. К сожелению прессформы для абс пластмассы стоят очень дорого и такие маленькие партии не окупятся в производстве. А стекло или углеволокно не требует прессформ из легированой стали, да и обрабатываются они легко при дефектах поверхности.

  16. #16
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и дальше равнопрочноые изделия из стеклопластика и абс вес какой будет у того и того?. Ты на яхе купил скорее всего тюнинговый бампер из углепластика естественно там для снижения веса и цены берется очень тонкий слой углеткани котрая кстати не трескается ткань в принципе треснуть не может она рвется. Карбоновые бампера и делаются с целью не повысить прочность при ударе а облегчить авто кроме того метр углеткани в РФ сегодня стоит около $40 прикинь сколько будет стоить карбоновый бампер которым можно снег от подъезда отгребать. То что у тебя на фото бампер на основе стекломата помоему его можно заставить держат удар достойно если такая цель преследуется(хотя лучше на ткани делать). Сейчас ты пытаешься сравнить ширпотреб из АБС и тюнинговый бампер из карбона, но если так тогда УАЗ лучше GTRа ездит.... по глине каждому свое :). А вот на основе стеклоткани по разумной цене с разумной прочностью нормальный бампер. Отметь еще и ремонтопригодность стекло или углепластики ремонтируются очень хорошо в отличии от АБС. На вот посмотри бампер для Газели из стеклопластика делали мы когдато, широтреб кстати был конкурентом родному.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bamper mal.JPG 
Просмотров:	1752 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	44658   

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да не нужна как раз бамперу прочность, плохо это. В идеале он должен при ударе смяться а оптом сам распрямится как резиновый. Были бы такие материалы, цены бы им не было.
    Место Углепластика это крылья капот двери , но никак не бампера.
    Бампера должны уметь деформироваться.
    Кстати АБС пластик прекрасно чинится, металическая сетка + паяльник.

  18. #18
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Сетка плюс пластик говоришь и сколько циклов ремонта выдержит один бампер? для стеклопластика количество мелких ремонтов практически бесконечно так как ремонтируется теми материалами из которых он был сделан, а абс будет ремонтирован с ущербом для качетва.
    Что касается прочности для каждой машины она индивидуальна для рамной одно для кузовной другое ставят же на уазы швеллеры вместо бамперов. То фото где человек стоит обрати внимание в каком направлении приложена сила раз, и второе это просто показывает как и что можно сделать из стеклопластика, и что все твои рассуждения относительно хрупкости ошибочны. При одинаковых ударах абс лопается весь у стеклопластика только декоративный слой далее при увеличении силы лопается смола ткань прогибается деформируется и гасит силу удара, после форма может быть восстановлена. Все выше перечисленное справедливо и для углепластика вопрос в уровне цен.

  19. #19

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Это все теория причём высосаная из пальца, а практика показывает что абс пластик долговечнее и практичнее. При маленьких ударах на пластиковом бампере даже краска не трескается. Иногда его просто погреют феном и он сам выпрямится. А бампер из стеклоткани при малейшем ударе сразу трещина, так как он вообще практически не деформируется.

  20. #20
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый Стас почитай внимательно свои посты номер 9 и номер 17 они противоречат друг другу. Касаемо терий высосанных из пальца ну значит люди с которые к нам на производство приходят за консультациями, (на сегодняшний день мы имеем крупнейшую в Казани базу по производству ВКМ) и делают эти бампера зарабатывая на этом ошибаются? в том числе заблуждается вся кафедра композитов КГТУ. и все на основании измышлений человека который только лишь пользовался таким бампером. Не вижу смысла спорить дальше сходите в институт по возможности авиационный послушайте лекции по композитам а потом будем рассуждать.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2001 год
135000 руб.
Mazda Mazda5
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189