Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

В субботу делал плановое ТО по замене жиж отчёт:

  1. #21
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,446
    Больше 10 лет на форуме
    как зачем такие отчеты? :о(
    я на следующей недели собираюсь менять жижи ВСЕ!!! свечи чистить инжектор тестить ходулю и т.п. мне оч интересно прочесть было, вот не собирался в ГУРе менять а теперь видимо заменю тоже, еще хочу систему охлаждения промыть и тосол заменить, с мосту тАД навена нада поменять бы :о( все оттягивал т.к. по осени другую авту ждал а это продавать собирался теперь по ходу зависает так что к зиме надо намана пдготовить, что б до весны ни куда не заглядывать :о/
    кто тосол менял срасказывайте как систему промывали?
    и еще а что в радиаторе кондея залито? тоже бы заменить да снять и почистить его :о( кто делал? рассказывайте :о/

  2. #22

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    я менял тосол, промывал 7-минутной промывкой от Хай-Гиар
    слил старый, залил вместе с дистилированной водой промывку, поработал движком слил, и потом ещё 2 раза дистилированной водой минут по 10-15, при етом печку на максимум жары при каждой промывке,
    залил зеленый от Shell
    да, ещё важный момент:если не уверены в термостате - луче поменять, у мня крякнул на следущий день после промывки, пришлось опять сливать/заливать афтифриз
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  3. #23
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,488
    Больше 10 лет на форуме
    69 руб. за работу по смене масла в двигателе?!?!
    Или я чего-то не понял, или у вас альтруисты работают....
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  4. #24

    Адрес: Туапсе
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FANIL'
    я менял тосол, промывал 7-минутной промывкой от Хай-Гиар
    слил старый, залил вместе с дистилированной водой промывку, поработал движком слил, и потом ещё 2 раза дистилированной водой минут по 10-15, при етом печку на максимум жары при каждой промывке,
    залил зеленый от Shell
    да, ещё важный момент:если не уверены в термостате - луче поменять, у мня крякнул на следущий день после промывки, пришлось опять сливать/заливать афтифриз
    А у меня крякнул через три дня после промывки с High-Gearом

  5. #25

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если это действительно кому интересно напишу и свой отчет о замене жиж, которые были произведены за 15 тыщ с момента покупки.
    Итак Camry 93г 5S-FE 2.2л пробег не менее 250 000 ;), 8 лет жила в РФ.
    После покупки погнал на замену масла и по необычным для наших мест морозам в 30 градусей, залил по многочисленным советам синтетику ESSO 5W40. Как оказалось зря - морозы были недолгими, а двиг начал потеть. На сервисе залили по их словам 4.2 литра (столько на 3-х литровом - ну перепутали) - уровень стоял по середине щупа.
    Всего ушло около 1250р - 200р фильтр,800 -масло 4.2л, 250р - литр на дорожку с собой, работа - бесплатно (точно альтруизм).
    Это масло за 10тыщ пробега уходило неслабо - пришлось доливать 2 литра.
    Ну не беда - поменял пару сальников за копейки, а потом и совсем поменял масло на Кастрюль 10W40 полусинтетику (опять же по рекомендациям лучших собаководов).
    Менял в гараже сам - все просто и проделывалось до этого на других авто не раз. Но в этот раз не без фокусов...
    Я взял 2 упаковки масла 4л и 1л. Не долго думая и помня сколько ушло в прошлый раз смело перевернул 4л в горловину. Проверил по щупу - на сантиметр больше максимума. Завел - думал мож не рассосалось по фильтрам и трубкам - упал уровень на пару мм. И это еще холодное масло - а расширяться оно любит. Вобщем проехал 2км - достал щуп - масло в мелких пузырьках и абсолютно черное. Обычно оно чернело через пару тысяч после замены. Коленвал раскидал видимо его по стенкам и вспенил. Делать нечего - взял шприц и трубку потоньше и откачал почти поллитра масла. Уровень стал нормальным - чуть ниже максимума и пузырьки ушли, а через день езды масло просветлело - отфильтровалось.
    Вобщем на нем я уже откатал больше 5000 вроде жор ожидается 1-1,5л на 10000. (Сам виноват - кручу движок частенько больше 4000 оборотов).

    Теперь о АКПП. Поехал на сервис где меняют на аппарате подключаемом к трубкам охлаждения. Толи я странно выглядел, толи погода была нелетная, но цену мне закатили 5000 руб. - половина суммы Dexron III из бочки литров 12-15, остальное работа (явно не альтруисты). Я вдохновленый услушанным быстро купил 6 литров Dextron III Кастрюль (1200р) и пошел в гараж (несмотря на то что раньше этого не делал). На яме открутил пробку и посчитал сколько слилось. Получилось 2,5л залил сверху столько же и поехал кататься. Когда надоело (через 30км) вернулся и повторил процедуру. Снимать поддон буду в следующий раз - фильтр (сетка) чистил предыдущий владелец тыщ 10-15 до этого.

    Жидкость в ГУР (Dexron II оствашийся в наследство от предыдушего хозяина - девать было некуда больше) менял по ленивому - не откручивая шлаги -шприщем за 3-4 раза откачал/залил и все (ничего не поменялось - зато когда крестовину смазал - начал руль пальцем крутить).
    Сам менял топливный фильтр и даже!!! воздушный сам.
    Почистил фильтр заборника бензонасоса - как-то машина перестала номально разгоняться - как будто отсечка;) срабатывала на 3-4 тыщах оборотов. Открыл бак, а тряпочку заборника белого как оказалось потом цвета не видно - она будто пластилином замазана. 20 минут под горячим краном и прошок Ять (не реклама) привели его в первоначальное состояние. Рекомендую всем хоть раз в год проверять как поживает бензонасос - процедура на полчаса (только не курить). А сколько в бензе парафина оказывается - уму не растяжимо...
    Скоро хочу антифриз поменять на что то посвежее и попрозрачнее (...поменяю носки тока на САЛО...).

    Подводя итоги скажу что дело каждого как следить за машиной (и следить ли вааще) можно в сервис, можно самому делать что по силам. Для кого-то замена масла проблема, для кого-то вид отдыха. Для меня думаю это отдых - поднимает настроение моей ласточке Камри (чувствует внимание!) и мне... А на сэкономленные денюжки купил... не пиво... пару подушек... не мне... а опять же ей- сдохли у нее гидроопоры за нелегкую жизнь и при переключении R-D и обратно стучало не подетски. Заменил кстати тоже сам - ничего сложного - тока заехал к знакомым в гараж - у них ключей было много всякоразных...

  6. #26
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,446
    Больше 10 лет на форуме
    Рекомендую всем хоть раз в год проверять как поживает бензонасос - процедура на полчаса (только не курить). А сколько в бензе парафина оказывается - уму не растяжимо...
    в первых :о) афтар маладец, пиши исчо :о)
    во вторых, а как мне млять, твой совет тосуществить? бензонасос то в баке, как мне его от туда вынуть и поматреть? :о(((

  7. #27

    Адрес: Irk region
    Сообщений
    2,203
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединяюсь к Олегу-74. Требуем фотоотчёта.
    Тоже на прошлой неделе раскошелился: смена жижи в автомате (T4 ~ 10 литров + чиcтка фильтра = 3800р) + (смена масла в 7А Мобил1 5w50 3,8л по 340 или 380р не помню + промывка + фильтр vic = 1750р кажется) + (колодки Nishimbo = 1000р) + ещё просится ступичный подшипник на замену и как это не печально привод тоже хочет на тот свет. Ещё к зиме надо резину с литьём прикупить и мафон нормальный. К всему этому 92 бенз уже 21р стоит. Вот такая херня вырисовывается :))

  8. #28

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Фотоотчет дать не могу - не снимал даже на телефон как-то не о том думал - в дальнейшем обещаю исправится...
    Попробую написать в двух словах как достать бензонасос из бака (думаю не у всех это так просто как на моей).
    Главное при всем этом не курить и на всякий случай иметь под рукой огнетушитель.
    Бензонасос снимается у меня на Камри просто - поднял сидушку заднего сидения, открутил пластиковую крышку, под ней видна крышка бензобака и трубки бензопровода. Отсоединяется разъем на бензонасос и датчики, после чего заводим движек для снятия давления в топливной системе. Движек глохнет успешно скушав остатки топлива. Открываем заливную крышку бака чтоб снять давление. После чего начинаем отсоединять трубки бензопровода - они резиновые зажаты хомутиками. Некоторое кол-во бензина прольется от небольшого остаточного давления, поэтому нужно прикрывать (обмотать) трубки тряпочкой при разъединении, чтоб не сильно разбрызгать, иначе топливо быстро испарится, но от этого станет еще пожароопасней. Тряпку относим подальше от машины и откручиваем десяток винтов держащих крышку бака, после чего поднимаем крышку вместе с насосом, датчиками. Дальше тоже все просто - у моего конструкция такая - внизу насоса находится заборник - пласмассовая решетка с натянутой сверху плотной тканью - легко отсоединяется от насоса - и можно мыть или менять.
    В целом все не сложно - процедура снятия заняла минут 10 при том что я делал это впервые и без мануалов.
    Да что говорить - вообще машины у японцев технологичные и ремонтопригодные - многое можно сделать самому при желании.

  9. #29
    Аватар для dfedor
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Асватур молодец, хорошо излогаешь:))
    Да и за машиной своей следишь 5++

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
240000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
165000 руб.
Лада 2110
1999 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189