17 августа в мотеле «Ольгино» под Санкт-Петербургом открылся очередной международный слет байкеров. Событие, не отмеченное особым вниманием СМИ, обещает, тем не менее, стать переломным в деле перередела пивного рынка России. Одна из крупнейших пивоваренных компаний России взяла фестиваль под свое крыло.
Тут самое время вернуться к истории вопроса. Лет пять-шесть назад в России байкеры были, пожалуй, самой трезвой прослойкой населения страны, причина очевидна: капли пива, попадавшие на дорогие кожаные куртки и штаны, выводили их из строя или изрядно портили внешний вид и имидж владельцев среди прочих граждан. В некоторых Штатах в Америке даже вводили запрет на продажу пива людям в байкерских куртках. Однако, в конце 90-х годов прошлого века на эту проблему обратили внимание крупнейшие производители моющих средств, которые быстро нашли решение проблемы, и скоро на головы бедных байкеров обрушился поток телерекламы различных порошков, а заодно и шампуней. Конечно, байкеры, как люди крайне консервативные и свободолюбивые, слабо реагировали на лобовую рекламную атаку, поэтому в большинстве рекламных роликов для снижения подсознательного противодействия были использованы образы домохозяек. Неожиданно, но именно домохозяйки стали основными потребителями порошков! Так забавно производители моющих наткнулись на новый лояльный слой потребителей.
Однако вернемся к существу вопроса. После того, как вопрос испорченных курток был решен, пивное лобби ринулось на байкеров с новой силой. Какие только хитрости не использовали нанятые ими маркетологи, вплоть до проведения соревнований по метанию пивных бочонков, байкерам даже пытались внушить мысль, что пиво можно пить прямо из банок и бутылок на ходу, не разливая его в стаканы, сидя за столом. Несмотря на это, потребление пива среди любителей двухколесных трещоток оставалось ничтожно низким. В свою очередь байкерское сообщество не оставалось в долгу, пару лет назад с его подачи Главный санитарный врач России Г. Онищенко начал антипивную компанию, призванную оградить детей от потребления пива. Роль байкеров в этой инициативе малоизвестна, но очевидна. Сам образ жизни байкера кочующего из города в город, иногда имеющего в этих городах, так сказать, неупорядоченные связи с лицами женского пола, и оставляющего за собой десятки, а может и сотни новых подрастающих душ, предполагает ответственность за их будущее, свободное от пива.
Однако в ближайшее время ситуация наверняка изменится, игра стоит свеч, ведь известно, что население нашей страны состоит из байкеров, будущих байкеров и домохозяек. И, пока последние заняты покупкой порошков и стиркой, байкеры объединяются, проводят слеты и даже выдвигают и выбирают губернаторов (например, А. Шварценеггер в США, Флорида и Г. Боос в России, Калининградская область). Они продвинули своих людей в ГИБДД (отдельный мотоциклетный полк ГУВД г. Москвы) и в Службу Спасения (мотоциклетные бригады первой помощи, базирующиеся на Таганке). Они пользуются поддержкой Правительства Москвы, пытающегося развитием мототранспорта решить проблемы пробок на дорогах (после провала программы по пересадке населения на микроавтомобили). Кстати, на ближайшем Международном автосалоне каждый желающий может увидеть революционную разработку лыж для зимнего передвижения на мотоцикле, выполненную в рамках нацпроекта (доступна пока только для Harley-Davidson и некоторых моделей Yamaha). Там же Партия Жизни С. Миронова представит новые модели мотоциклетных колясок

на три, пять и восемь детей из папье-маше в натуральную величину, изготовленных на оборонном заводе из отечественного сырья. По слухам, в Гидрометеоцентре России тайно разрабатывается вопрос об увеличении выбросов предприятий в атмосферу с целью скорейшего разрушения озонового слоя и ускорения глобального потепления для круглогодичной эксплуотации мотоцекла в Средней полосе России.
Естественно, что пивные манаты хотят получить свой жирный касок пирога. Я представляю вам эксклюзивные фотодокуметы со слета байкеров в мотеле Ольгино. На них представлены шедевры рекламно-маркетологической мысли, новое слово в BTL-прицепные тележки для перевозки пива к мотоциклам. Та, что побольше, имеет встроенный холодильник и автономный нагреватель. Обе оборудованы огнетушителями, аптечками для соответствия ПДД входят в стандартную комплектацию. Обе модели успешно прошли сертификацию и с мая следующего года будут бесплатно выдаваться байкерам по всей стране. Долой дорогие и неэфективые рекламомобили, «Нет!»- уродующим пейзаж биллбордам вдоль дорог. «Да!»- стрекочущим мотоцикла, весело тянущим по дорогам необъятной страны тележки с пивом «Балтика»!
Всегда с эксклюзивом из недр рекламного бизнеса. Ваш Арк. Айдар.
Все совпадения имен, названий, торговых марок носят случайный характер.
Мнение администрации сайта почти всегда не совпадает с мнением автора.
Подробности и фото на www.leopart.ru сегодня вечером