Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Продавцы машин проведут акцию протеста против "Евро-2" в Приморье

  1. #21
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Ogur]насчет таза - подтверди, не слушал ранее такого. а вот сам уже видел что скажем 2112 002 года имела уже 2 каталика и а скажем левин 95 года не имел

    2112, с двумя катализаторами, через год эксплуатации, не пройдет ТО на экологичность. Сам бывший Тазовод, за это говорить не нужно.
    Ну и самое главное, хоть обделай машину катализатороми, никто не упоминул о качестве российского бензина, а бензин у нас никакой, для начало хотя бы он должен соответствовать стандарту Евро 2.
    Я стронник, чтоб процеесс сертификации либо выполнялся инным образом, либо на ТО. Если смотреть реально на вещи, то на экологию это не повлияет, просто образуются новые рабочие места. И почему в конце концов, с завода Камазы выходящие с Евро 2, реально ему не соответствуют?
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  2. #22

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    БЛИН-БАТОН! ЯТИТ-КУДРИТ! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! Я С ВАМИ!!!
    Наконец-то появилась тачу поменять, купил правую на аукционнике, в начале сентября из япы во Владик придёт, до 1 сентября не успевает...
    Вааааще не хочу ни копейки гос-ву лишнего платить! И так денег не хватае, а тут ещё 4 штуки ни за что!!!!
    PS: разочаровался давно в нашем GOV... (тока у нас так могли назвать офиц. сайт гос-ва GOV.RU --- название грит само за себя...) Теперь вааще противно...

    Что можно сделать, куда блин написать???
    ___________
    Марат, г.Уфа

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, было бы симпатичнее RU.GOV.

    Проблема на самом деле в том, что народ не против такого государства. Нас, автомобилистов, все равно подавляющее меньшинство, а уж тех кто на иномарках ездит и подавно. Спросите любого - нужна тебе сертификация - скажет, "конечно!". А спросите - а нах? - А х его знает - ответит, скорее всего.

    Происходит следующее - бюрократы заметили что такой товар как автомобили перешел в народное потребление, а сертификацию не проходит. Непорядок. Вот теперь будет порядок.

    Приготовьте денежки.

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Блин, на самом деле все несколько иначе. Нужно найти полный текст технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ" Почему-то сходу в сети найти не удается.

    В общем, насчет бензина - по данному регламенту он тоже должен соответствовать Евро-2.

    Насчет Камазов - они вонючее но СО в их выхлопах гораздо меньше по природе дизеля.

    Насчет сертификации. Тазики сертифицируются на уровне производства, никто бегать со щупом по конвейру не будет, это ясно. Регламент не имеет силы для уже произведенных или ввезенных машин. Поэтому повесить его исполнение на ГТО представляется еще более бюрократически запутанным делом. Отсюда он вменяется таможне. Причем, давно вменен, просто был отложен за технической невозможностью реализации.

    Надо полагать что к 1 сентября эта возможность появится. Но поскольку пишут что этим будут заниматься частные фирмы, то можно надеятся что сертифицированные специалисты потянутся продавать свои дипломы и за счет конкуренции все будет проходить быстро и недорого.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В который раз убеждаюсь что в этой стране чтобы жить безбедно надо становица чиновником.

  6. #26
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet -Но бензин то попреженему не соответствует Евро 2? Или с сентебря уже будет?))) Видимо новые переробатывающие заводы в сентябре построят))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  7. #27
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Да и где независимые комиссии, подчеркиваю НЕЗАВИСИМЫЕ, а не купленные с потрахами, оценивающие качетсво бензина и соответствия стандартам.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    сейчас увидел на главной странице обращение к фрадкову и поржал ;-)
    не тому писать нада не тому
    я вот не удивлюсь если узнаю что сын фрвдкова учредитель этих нескольких контор которые дают сертификаты
    его сын ведь учатсвует в процессе перевозок ипономарок и не исключено что он и решил себе прибылей поболе получить
    так что писать нада человеку который не любит фрадкова и вообще борец с бюрократией. сам фрадков старой закалки кабинетный работник
    его такое пиьсмо за душу не возьмет
    так что я бы на грефа там или кудрина исправил
    ну или миронова. он периодически "встает" на защиту честного народа
    лень - это подсознательная мудрость

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Зачем с бюрократией бороться - надо просто ее использовать, а не жить так, что она вас использует.

    Вот и давайте подадим коллективный иск в суд на неправомочность регламента, в условиях реального несоответствия топлива Евро-2 и дорог, которые своими колдо*ебинами отрывают глушители и катализаторы.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В этой связи наша зависимость от Европы, историческая, как обычно играет с нами злую шутку - денег ни на что нет, но удовлетворить европейских бонз надо во что бы то ни стало. Пососать им бы дать нашего бензина и наших чинуш - так нет, народ за них сосать будет.

    Раз такая фигня, то приравнять рубль к евро и пусть сами сосут.

  11. #31

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    к автору ветки - ну хорошо - протест- а откуда и во сколько!? вроде вторник уже а никто ни слухом ни духом! странно как то!
    хондовод и будующий байковод!!!

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Видимо заявку на протест отклонила местная администрация...

    Насчет экологии. Давайте трезво глядеть на вещи. У нас места в десятки раз больше чем в сраной европе. А денег в десятки раз меньше. В жизни любого человека может возникнуть вопрос (тьфу-тьфу): платить или умирать. Именно так. Имея кучу бабла вы можете справиться даже с могучим недугом, а не имея кучки - помереть от банальной инфекции.

    Может быть стоит сначала бюрократов поставить на место службы обществу, переизбрать правительство, заработать свободным бизнесом кучу бабла всем активным народом, а потом уже начать заботиться об экологии?

    В одном старом выпуске какой-то совковой газеты была карикатура: грабитель с пистолетом требует денег у парочки. Одна из жертв говорит: мистер, так у вас же водяной пистолет. Грабитель отвечает: да, только воду в него я набрал из Темзы. - Это была перепечатка, сатира, типа "их нравы" на почве экологии.

    Экология это здоровье окружающей среды. И как любое здоровье ее можно реабилитировать. Если вы курили 20 лет, а затем бросили, то через 5 лет у вас уже никаких признаков курения в организме не останется. Европейцы в течении промышленной революции доили свою природу как могли. И СССР это делал глядя на них. Они с умом разбогатели, а мы со своим социализмом - сели в лужу. А теперь строим хорошую мину при плохой игре. И это еще в условиях тотальной бюрократии.

    Если есть тут озабоченные экологией, то пусть любой из них скажет почему в наших городах кроме крыс, собак и кошек, голубей и воробев нет ничего, а в штатовских городах полно всяких белок, дикообразов, кроликов, и несметное количество видов птиц.

    Неужели там машин меньше?

  13. #33

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Зачем с бюрократией бороться - надо просто ее использовать, а не жить так, что она вас использует.

    Вот и давайте подадим коллективный иск в суд на неправомочность регламента, в условиях реального несоответствия топлива Евро-2 и дорог, которые своими колдо*ебинами отрывают глушители и катализаторы.
    Блин, здравая мысль!!!! Собраться юристам с форума, подготовить ряд исков (запрет пр, колдобины, евро-2, бенз) коллективных, и подать по всей России. И обеспечить рекламу этих действий! Чтоб народ знал! И требовать реального привлечения к ответственности тех, кто это придумал! Блин, подпишусь под исками. Уверен, волну можно поднять.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А они вам привезут бензина Евро-2 по ценнику в два раза выше текущего и скажут: на. А колдобины огородят ленточками. :)

  15. #35

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от muha
    Мухой больше - что за беда?
    А сколько у тебя однофамильцев!
    Очень мало, уж поверь!

    Сорри за офф в ветке...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  16. #36
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Ведь это верно что ввели ЕВРО 2, а то выпускаемые авто в РФ по экологии оставляли желать лутшего (Я про ТАЗы),
    Единственное НО... только причем тут авто привезенное из ЯПЫ и других Западных стран, они уже и так сертифицированны по жестким экологическим меркам, а в Япе они жесче чем в Европе!
    Просто офигеваешь как с народа опять будут рубить бабосы, просто отдать им в карман 100 евриков, при этом ни какой проверки на соответсвие нормам проводиться не будут, полный бред...у Государства только одна цель как с народа собрать деньги, а у народа как обойти его тупые законы, вобщем РАСЕЯ...
    Пускай лучше проверяют (и не допускают) убитые в хлам авто, которые дымят как паравозы времен царя, ехать за которыми не возможно, для экологии это было бы горздо полезнее! ИМХО!!!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  17. #37

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    60
    Источник: http://www.vz.ru/news/2006/8/22/46107.html

    Во Владивостоке проходит акция автомобилистов против введения сертификата соответствия стандарту Евро-2.
    Как сообщает РИА «Новости» с места события, в акции участвуют более ста автомобилей. Колонна машин с включенными фарами проехала по улицам Владивостока от крупнейшего на Дальнем Востоке авторынка Зеленый угол до здания Дальневосточного таможенного управления. Автомобили, сигналя, не останавливаясь, проезжают несколько кругов вокруг здания таможни.
    На машинах плакаты с лозунгами - «Нет левым поборам», «Не дадим убить автобизнес», «За отмену Евро-2!». Проезжающие мимо водители поддерживают участников акции автомобильными гудками. Как сообщил председатель общественного движения «Общество защиты автопродавцов Приморского края» Дмитрий Пенязь, цель акции - привлечь внимание органов власти к проблеме сертификации Евро-2.
    «Если акция не принесет результатов, мы намерены на текущей неделе обратиться за помощью в решении проблемы к губернатору Приморского края Сергею Дарькину», - сказал собеседник агентства. По словам Пенязя, «в крайнем случае, общественная организация намерена обратиться к автодилерам с предложением с 1 сентября приостановить оформление ввозимых иномарок на таможнях Дальнего Востока». «Эта акция уже обсуждалась с автодилерами, и часть из них согласна пойти на такую меру», - добавил Пенязь.

  18. #38

    Сообщений
    17
    Автомобилисты Владивостока протестуют на улице против бюрократии и ЕВРО-2
    22.08.2006

    22 августа в полдень автомобилисты Владивостока выехали автоколонной по улицам города с акцией протеста против введения экологического сертификата ЕВРО-2. Акция пройдет под лозунгом "Автомобилисты против бюрократии". Как сообщили 22 августа в общественном движении "Общество защиты автопродавцов Приморского края", колонна с включенными фарами идет от самого крупного на Дальнем Востоке автомобильного рынка "Зеленый угол" и до Дальневосточного таможенного управления.
    Автопродавцы требуют отодвинуть или отменить обязательное получение сертификата, который потребуется приобретать уже с 1 сентября. Они также заявляют о том что, если за сертификат на каждый ввезенный автомобиль необходимо будет платить 3 тысячи 600 рублей, то цены на автомобили также будут расти. А такая ситуация не устраивает ни покупателей, ни продавцов. К тому же на встрече в Дальневосточном таможенном управлении, состоявшейся накануне, исполняющий обязанности начальника ООО "Приморский центр сертификации" Анатолий Рудометов рассказал, что на данный момент его сотрудники могут оформить лишь до 280 сертификатов в день, что, конечно же, недостаточно.
    На Дальнем Востоке аккредитовано на выдачу сертификатов четыре центра сертификации: Приморский, Магаданский, Сахалинский и Находкинский. Кроме того, на территории действуют их филиалы и филиалы московских органов сертификации.
    Напомним, что с 1 сентября владелец должен будет подтверждать экологическую безопасность каждого ввезенного автомобиля с помощью сертификата соответствия выбросов классу Евро-2. Такое требование отражено в постановлении правительства РФ "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации", которое вступило в силу еще 22 апреля. Но действие постановления было приостановлено из-за неготовности уполномоченных органов к выдаче сертификатов. До 1 сентября при ввозе в Россию подержанных иномарок их экологическое соответствие стандарту осуществлялось согласно таблице, разработанной Ростехрегулированием.
    Для справки: в мае на Владивостокской таможне было оформлено 15 900 автомобилей, в июле их количество достигло - 21 973 авто, в августе прогнозируется - 23 тысячи.

    ИА REGNUM
    22.08.2006

  19. #39

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crek
    ...у Государства только одна цель как с народа собрать деньги...
    ИМХО, это "государство" на самом деле представляет кучка людей у власти, которые штампуют законы под своих пиплов и сборы "для себя", т.е. чтобы пропускать через свои фирмы. Ведь эти фекалевы грамоты смогут выдавать тоже не каждый встречный, так ведь?! Дозволено будет только "ограниченному ряду" фирм (ну... которые вовремя догрились с большими дядьками, скоко будут откатывать за возможность доить простой люд)

    Так думается мне...

  20. #40

    Адрес: Самара
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    3 тысячи 600 рублей
    Вот это мне понравилось :)
    Mazda Capella + Toyota RAV4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Maxima
1995 год
125000 руб.
Chery Bonus
2012 год
250000 руб.
Лада 21099
2002 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189