Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Поднять тойоту

  1. #21

    Сообщений
    81
    Сообщение от kostyanet
    Ходовая и так испытывает значительные нагрузки, т.к. стойки это технологический компромисс, и поэтому, думаю, вмешательство в расчетную конструкцию не лучший вариант.

    Лучший вариант - выбирать нормальные дороги. Лучше проехать 100 км по ровной, чем 10 по кочкам. Поднимите машину - возникнет соблазн скакать...
    Да фиг его знает, у меня даже дорогу к дому сделали так, чтоб танки не подъехали, и у нас большая часть дорог такая, на 100 км кочек 10 км дороги. Это Находка в Приморье.

  2. #22

    Сообщений
    81
    Сообщение от blekmor
    А кто сказал, что тупят? На Премио действительно должны стоять стойки по кругу. Да и какая разница , поменять пружину можно и в стойке, подумаешь разберут, плевое дело. Главное эффект такой-же (будет выше).
    2 blekmor:

    Да мне надо знать где стойки, а где аморты. Короче у меня сзади так как на рисунке у kostyanet

    То есть у меня есть там аморт, а на нем сверху сидит пружина. По определению blekmor получается, что это не стойка (я и сама так думаю), а аморт и пружина. А по определению kostyanet получается, что это стойка.

    Так аморт или все-таки стойка? Мне надо знать, а то меня всегда поправляют, задолбали уже.

  3. #23

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    2 Sandra, там, где мне чашки поднимали, очередь на 2 недели, мастера своего дела уже много лет работают. З месяца езжу - все ок. Зато, в отличие от проставок, геометрия ходовой не меняется, что есть good, даже сход развал не нужен, только ход стойки уменьшается. Ну так ямы медленней проезжаю, зато ничего не помну/пробью.
    RAV4 '12

  4. #24

    Сообщений
    81
    Сообщение от Заяц
    Недавно поставил задние пружины барнаульские от короны в 190-м кузове (у меня карина 211, 98 года). Результатом доволен. Стало выше. Подошли, как влитые.
    Все понятно, кроме почему пружины то барнаульские? Их чо в Барнауле что ли делают?
    Последний раз редактировалось Sandra; 25.08.2006 в 14:35.

  5. #25

    Сообщений
    81
    И еще вопрос: на Премию аморты идут со штоком на 18, но в магазине продавец сказал, что подойдут и со штоком на 20, и они надежнее на наших дорогах, чем на 18. Что скажите?

  6. #26

    Сообщений
    81
    Сообщение от Lomaster16rus
    2 Sandra, там, где мне чашки поднимали, очередь на 2 недели, мастера своего дела уже много лет работают. З месяца езжу - все ок. Зато, в отличие от проставок, геометрия ходовой не меняется, что есть good, даже сход развал не нужен, только ход стойки уменьшается. Ну так ямы медленней проезжаю, зато ничего не помну/пробью.
    Ну если статистика плохого с переваркой чашек не знает, тогда почему бы и нет? А что будет с машиной, если после переварки чашек поставить новые пружины?

    И почему после переварки чашек ямы приходится медленее проезжать, чем при обычной конструкции?
    Последний раз редактировалось Sandra; 25.08.2006 в 14:43.

  7. #27

    Сообщений
    81
    .

  8. #28

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Лично разбирал на Премио 98 года -там везде стойки ( в 99 новых моделей не было, они идут с 2001г.) Возможны вы путаете про аморты , если "отец ваш и мать" учили вас по ВАЗ2109 -то там имеено так: спереди стойки, сзади аморты ну очень похожи на стойки (только сначало нужно открутить гайку на штоке аморта, вытащить пружину, снять амортизатор)
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  9. #29

    Сообщений
    1,295
    да делают в барнауле пружинки,щас проконсультировался --сказали очень они хрупкие --гааноо типа...,мне сегодня куэлиса подняли за счет наваривания стаканов стоек ,но это моя догадка так как они не говорят технологию,--вроде все класно --мастера клянутся что геометрия не уходит и резинки все не выворачиваются...вечер отездил вроде ништяк...до этого все машки подымал за счет пружин проставок и колес большего размера.

  10. #30

    Сообщений
    81
    Сообщение от blekmor
    Лично разбирал на Премио 98 года -там везде стойки ( в 99 новых моделей не было, они идут с 2001г.) Возможны вы путаете про аморты , если "отец ваш и мать" учили вас по ВАЗ2109 -то там имеено так: спереди стойки, сзади аморты ну очень похожи на стойки (только сначало нужно открутить гайку на штоке аморта, вытащить пружину, снять амортизатор)
    Может и напутала, поэтому чтобы не вводить в заблуждение буду картинки показывать:

    У меня там сзади так как на рисунке здесь:

    Скажите, что это: стойки или аморты с пружиной?

    З.Ы. Раньше неправильную ссылку на рисунок давала, щас ссылка работает. У меня там точно также.

    А аморты и стойки, предположительно, могут быть на моделях одного года, т.е в зависимости не от года, а от кузова, например.
    Последний раз редактировалось Sandra; 25.08.2006 в 20:04.

  11. #31

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P
    да делают в барнауле пружинки,щас проконсультировался --сказали очень они хрупкие --гааноо типа...,мне сегодня куэлиса подняли за счет наваривания стаканов стоек ,но это моя догадка так как они не говорят технологию,--вроде все класно --мастера клянутся что геометрия не уходит и резинки все не выворачиваются...вечер отездил вроде ништяк...до этого все машки подымал за счет пружин проставок и колес большего размера.
    До того как поставить, поузнавал, говорят - не плохие пружинки. Мне пока нравятся.:)))

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Sandra, "аморты" это всего лишь гасители колебаний. Если убрать пружину, то "аморт" сплюшится под весом машины и больше не расплюшится. Его задача - не давать колесу скакать. То есть, в момент удара колесо подпрыгивает - пружина ведь упругая вещь. А "аморт" - не упругий, а наоборот - вязкий. В нем-то энергия удара и вязнет, метафорически если. Не важно что там - пружина, торсион, рессора - амортизатор служит для демпфирования колебаний упругой системы.

    У вас 4 стойки. Это редуцирование "стойки МакФерсона". На некоторых машинах, сзади, амортизатор отдельно - пружина отдельно, причем под разными углами. Вот это уже - не стойки.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нетрудно заметить что на мотоциклах применяется в точности такая же конструкция. только в передних амортах, пружины внутри, а не снаружи "шоков".

  14. #34

    Сообщений
    81
    Сообщение от kostyanet
    Sandra, "аморты" это всего лишь гасители колебаний. Если убрать пружину, то "аморт" сплюшится под весом машины и больше не расплюшится. Его задача - не давать колесу скакать. То есть, в момент удара колесо подпрыгивает - пружина ведь упругая вещь. А "аморт" - не упругий, а наоборот - вязкий. В нем-то энергия удара и вязнет, метафорически если. Не важно что там - пружина, торсион, рессора - амортизатор служит для демпфирования колебаний упругой системы.
    Да это я знаю. Речь не об этом, а том что все же называть стойками, а что "амортом с пружиной".

    Сообщение от kostyanet
    На некоторых машинах, сзади, амортизатор отдельно - пружина отдельно, причем под разными углами. Вот это уже - не стойки.
    А можно рисунок, пожалуйста? Я такого варианта еще не видела. А на каких машинах так бывает?

  15. #35

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    а я себе поставил задние стойки с vcv10 и теперь бездорожье пофигу.

  16. #36

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Пора ставить точку в споре стойки/аморты. Не поленился, посмотрел в каталоге -для кузова АТ211 с 7А-FE СТОЙКИ!, см:
    http://www.japancats.ru/toyota/detai...=J&piid=126771
    А на цветной картинке схематично показано,толком не понять. Удачи.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  17. #37

    Сообщений
    1,295
    ВЧЕРА ЗАБРАЛ ТАЧКУ ПОДНЯЛИ МНЕ ЕЕ КАК Я И ПРЕДПОЛОГАЛ ЗА СЧЕТ РАЗРЕЗАНИЯ И ВВАРИВАНИЯ КУСКА СТОЙКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,КАК УТВЕРЖДАЮТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДВЕСКИ ,СЕДНЯ КАТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВРОДЕ-КЛАСС!!!

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    стойки вкруг однозначно, поднимать можно, развал делают после подъёма, только стоечные болты меняют, получается офигитительно, советую, даже знаю, кто в новосибе делает

  19. #39

    Сообщений
    81
    Сообщение от blekmor
    Пора ставить точку в споре стойки/аморты. Не поленился, посмотрел в каталоге -для кузова АТ211 с 7А-FE СТОЙКИ!, см:
    http://www.japancats.ru/toyota/detai...=J&piid=126771
    А на цветной картинке схематично показано,толком не понять. Удачи.
    Странненько, посмотрела по указанной ссылке, так там отдельно аморты, и отдельно пружины, а про стойки ни слова!?

  20. #40

    Сообщений
    81
    Сообщение от Sandra
    Да это я знаю. Речь не об этом, а том что все же называть стойками, а что "амортом с пружиной".



    А можно рисунок, пожалуйста? Я такого варианта еще не видела. А на каких машинах так бывает?
    Ну нет рисунка - ладно, но на каких все-таки машинах бывает "На некоторых машинах, сзади, амортизатор отдельно - пружина отдельно, причем под разными углами. Вот это уже - не стойки"?
    Последний раз редактировалось Sandra; 28.08.2006 в 03:32.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2011 год
1128000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
440000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189