Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

SOS проблема с двигателем

  1. #1

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме

    SOS проблема с двигателем

    Двиг SR18DE .
    Как говорится ничто не предвещало беды......
    До сегодняшнего дня все было в порядке, масло не ел, расход бенза меньше 8л. - смешанный режим трасса город.
    Вчера вечерком провел осмотр машинки уровень масла в норме, сегодня с утра махнули в Новосиб и обратно до дому не доехал 30-40 км , мигнула лампа давления масла я заглушил, остановился, тут-же завел лампа погасла, но загорелась вновь :-(( тут же заглушил, достал шуп он сухой :-((( вечером проверял по шупу было чуть выше пол-уровня. При беглом осмотре никаких подтеков не выявлено да и раньше все было абсолютно сухо. Позвонил друзьям масло привезли, долил , завел -лампа потухла все в норме по ощущениям двиг работает нормально, тяга в норме, обороты набирает отлично, холостые в норме не плавают, шумов никаких. Расход бенза по этой поездке не изменился 7,6 л. На 100км получилось. Только выхлопная в саже и при резком нажатии на педаль газа – дым черный как у дизеля а на холостых работает как новый.
    Каким образом он мог сожрать 2 литра масла на 700 км????? Если еще вчера угара мала не было замечено.
    Масло беру из надежного места, хозяин магазина (мой товарищ) уже не первый год его льет в две Хонды , я год езжу на этой машине и заливал это масло mannol molibden 10w40.
    У кого какие мысли , что можете посоветовать по данной проблеме ??
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Мысля лично у меня только одна возникла.
    Масло Маннол с молибденом не есть гуд.
    При изношенном движке молибден какое-то время "держит" двиг в норме, потом - резкий обвал, выражающийся либо в потере мощности, либо в жоре масла.
    По симптомам похоже на разрушение поршневых колец в каком-то из цилиндров, причем резкое.
    А ваще, ХЗ, не моторист я...-))
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  3. #3

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    только что померил компресию
    на холодном движке:
    1- 11
    2- 10.8
    3- 10.8
    4- 10.4
    на прогретом:
    1- 10
    2-10
    3-10
    4-10
    судя по компресии с кольцами все в порядке.
    да и заводится только ключ повернул, маслать стартером не приходиться нисколько.
    Свечи на 1м и 2м нагар вроде нормальный а на 3м и4 черный
    у меня мысли о маслосъемных копачках, но уж больно большой расход масла... У кого есть какие мысли по поводу?????
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    ИМХО, 10 на цилиндре при замере компрессии маловато, д.б. 12, хотя надо мануал на двиг смотреть, сколько должно быть по норме.
    Маслосъемные колпачки угара в 2 л на 700 км не дают, да и выхлоп, сам говоришь, черный, как от дизеля. Если мск задубели, выхлоп синий, ну сизый, но не черный.
    А свечи-то нормальные? А бронепровода? Может, один цилиндр не работает, хотя, ты говоришь, что холостые в норме и двиг не колбасит....
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  5. #5

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж. Маловато. А звук у мотора не изменился? На всех ли оборотах он такой, какой был? Не проверял ли ты компрессию без капания масла в свечные каналы и с капанием? Если нет, то проверь.

    ИМХО, причина в кольцах.
    Какова динамика? Резко набирает при полной тапке?

    ЗЫ Масло все-таки специфическое. Некоторые типы резины сальников с молибденом не дружат.

  6. #6

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо парни что обратили внимания на мою проблему.

    Serg_TCrown
    В каталоге -Степень сжатия 9
    свечи и провода в норме, свечи отходили пару тысяч.

    STEPkin
    Звук у мотора не зменился абсолютно, динамика как и прежде обороты набирает легко.
    По поводу сальников- подтеков не обнаружено.
    Компресию мерил без капания масла, просто на холодную и после прогрева. А капнуть масло , что это даст если оно и так какимто образом попадает в цилиндры , судя по налету на свечах то в 3ий и 4ый.

    каким обрзом можно выяснить точнее кольца или колпачки??
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  7. #7

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Если мотор постоял, то масла в камере сгорания нету, он все стекло в картер. Начав мерить компрессию на холодном двигателе получишь реальную цифру. Если капнуть масло, оно попадет на гильзы и затруднит утечки воздуха через неуплотнения, например, через залегшие кольца. То есть в этом случае компрессия увеличится. Если значения не изменяются, или оч. незначительно, то кольца и клапана в порядке.

    Вообще пока поездий. Последи за расходом масла.
    И еще. Заедь на яму. Глянь снизу. Всё ли ОК?

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от STEPkin
    Если мотор постоял, то масла в камере сгорания нету, он все стекло в картер. Начав мерить компрессию на холодном двигателе получишь реальную цифру. Если капнуть масло, оно попадет на гильзы и затруднит утечки воздуха через неуплотнения, например, через залегшие кольца. То есть в этом случае компрессия увеличится. Если значения не изменяются, или оч. незначительно, то кольца и клапана в порядке.

    Вообще пока поездий. Последи за расходом масла.
    И еще. Заедь на яму. Глянь снизу. Всё ли ОК?
    А на яму-то зачем? если масло льет из двигателя, то под машиной будут капли или лужи (если долго стояла), а простые потения сальников заметного уменьшения уровня не дают. Тут мы видим, что масло вылетает через трубу, причем, довольно шустро, а т.к. энергия горения масла весьма велика, то оно может даже мощности и прибавить. Нужно усердно искать причину.
    Но у меня возникли такие вопросы: до того, как случился прецедент, сколько машина пробежала на этом масле, каково было его состояние? Не получилось ли такое, что масло было уже далеко не свежее, а при таких продолжительных нагрузках масло стало усердно коксоваться и гореть, пока лампа не заморгала? А свежего маслица залили, оно и размочило кокс, который еще не успел окаменеть как следует? И вообще, не было указано, на каком масле произошло такое дело?
    Основания к тому есть: я, например, тоже решил масло поменять, т.к. пробег уже прилично зашкалил, купил фильтр, масло, промывку, но то времени нет, то лень, то еще что-нибудь. так и проездил недели полторы с маслом в багажнике, пока не почуял, что мотор не тянет, глохнет иногда, когда трогаешься с места в горку и т д., т.е. падение мощности налицо, да еще и дымность увеличилась (у меня дизель), понял, что тянуть больше нельзя. Быстро нашел время, поменял масло, сперва эффекта было немного, но через 3 дня вся гадость в моторе отмылась, и машина прет, только шум стоит. Теперь вот только проблема в том, что это масло придется менять не через штатный пробег, а существенно раньше.

  9. #9

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет глянуть снизу. Читал на автодате такую историю. У чела была такая же фигня. Уходило масло, а все параметры в порядке, ни потеков, ни компрессии низкой.
    Всё оказалось оч. интересно: наскочил он где-то на бордюр, выхлопная труба подмялась и прикоснулась к поддону. Когда он долго ездил, то от этой выхлопной трубы масло буквально вскипало, становилось очч. жидким и практически вылетало в трубу. Вот и всё. Искал причину он с месяц где-то.

    А насчет горения масла. Масло горит тогда, когда оно в большом количестве попадает в камеру сгорания. А как ему в большом кол-ве туда попасть? только через плохие уплотнения.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 Андрей Н.
    Автор же написал - Маннол Молибден 10W40.
    Все таки считаю, что компрессия 9 - мало.
    Имхо, компрессия и степень сжатия - немножко разные вещи. У меня на Крауне степень сжатия тоже 9, (92 бенз) а вот компрессия - 12 с хвостиком по цилиндрам. К чему бы это?
    1. Загляни под под машину, лучше на яму или на подъемник. Хотя... при черном дыме из трубы..... Но лучше удостовериться, что нет мех. повреждений, типа выхлопной трубы, прижатой к картеру.
    2. Замерь компрессию, капнув масла в цилиндры. Если при масле в цилиндре компрессия отличается от "сухого" цилиндра более чем на единицу, превед, ты нашел больной цилиндр.

    У другана-чайника был случай. Он случайно сдернул датчик с блока ЕFI, машина жрать бенз начала ведрами (двиг 4А-FE) и дымить черным дымом.
    А из-под маслянного фильтра не течет? А датчик масла в порядке?
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  11. #11

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Был на эстакаде сегодня, снизу все просто великолепно для авто такого возраста, подтеков никаких, фильтр не течет, маслодатчик в порядке, труба тоже на месте и ничего не касается. Завтра померию компресию с маслом но это уже скорей так для общего развития наверно, сам уже решил что для начала поменяю колпачки , они полюбому уже имеют износ и потеряли эластичность за десяток лет ну а потом скорей всего придется и колечки поменять.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  12. #12

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    вскрытие показало, залегшие маслосъемные кольца и небольшой 0,35 мм износ ну и колпачки ,а от остального я можно сказать в шоке (приятном), я ожидал худщего. Износ больше нигде не наблюдается на стенках цилиднров видна четкая заводская хонинговка......
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  13. #13

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот!
    Еще одно подтверждение, что чудес не бывает.

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    после разборки двига возник еще вопрос, Какой должна быть компрессия если конструкция имеет всего одно компрессионное кольцо ну а маслосъемные как обычно Serg_TCrown говорит правильно хотя бы 12 но это там где 2а компрессионных а когда одно ?????
    у кого какие предположения????
    кто знает???? колитесь
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  15. #15

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    А какая зависимость величины компрессии от кол-ва колец???
    Что одно, что пять компрессионных должны заданную компресссию обеспечивать. И требования предъявляются не к компрессии, а к мех. свойствам кольца. И всё.

    А каково значение - смотри в мануалах. Тут где-то рядом соответствующая ветка блуждает.

  16. #16

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    На счет масла: http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
    Не знаю правда или нет, но у меня был печальный опыт использования масла Manol Molibden...

  17. #17

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    А какая зависимость величины компрессии от кол-ва колец???
    Что одно, что пять компрессионных должны заданную компресссию обеспечивать. И требования предъявляются не к компрессии, а к мех. свойствам кольца. И всё.

    А каково значение - смотри в мануалах. Тут где-то рядом соответствующая ветка блуждает.
    Вот и я озадачился какая зависимость величины компрессии от кол-ва колец??? Почему в основном два кольца а тут одно??? А ездит машинка очень неплохо...
    Да вот в том и проблема что SR18DE как то нет по нему информации а на sr20 есть а тут как раз и различие. Вот sr18 и мануалах почему-то не фигурирует, по крайней мере я не где не нашел, вот и думаю может здесь кто подскажет???

    2Тарас это я тоже все читал но сейчас могу сказать что масло это хорошее: во первых у меня у товарища (повторяюсь) две хонды , партнет и CRV ездят на этом масле первая уже почти 4 года вторая более 2х, а то что хонды очень требовательны к качеству маслу я думаю ни кто не возразит. Я вчера востановил картину замены масла на своем авто, как только пригнал я постоянно использовал манол , раз залил шелл , как то смотрю его подедает по сравнению с манолом, я его сменил опять на манолл буквально через 5 тысяч, но видимо вот тут и пошел процесс , видимо это масло (shell) для этого двига не подходит, а вот родственник на sanny ga15 льет шелл и ни каких вопросов ни грамма не ест.
    вот еще инфа именно про молибден http://www.molibden.info/. есть элитные сорта масел такие как marly бельгийское они очень плотно графит используют, а графит не далеко от MoS2.

    а у меня получается печальный опыт заливки шелл, хотя corona у меня на нем 3 года ездила а тут не поперло..

    Да и вскрытие показало что в двиге все отлично, за исключением маслосъемных колечек, и то это видимо из-за шелл.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  18. #18

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    Спорить не буду. Возможно у меня было, что называется, неудачное стечение обстоятельств...

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Причем тут Шелл?
    В краун лью Шелл 10W40, в Галант - тоже Шелл 5W50. Беру у официального дилера постоянно, ребята меня уже знают. Полет нормальный.
    А кольца залегли из-за того, что вместо Шелла в канистре было гамно, вот они и закоксовались. На МСК, кстати, именно Маннол Молибден мог оказать "одубевающее" действие, т.к. они резиновые, а в состав масла входит металл.
    Веток на форумах было миллион на тему "Какое масло лить?" И всегда приходили к одному ответу - "Не паленое".-)))
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  20. #20

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот машинка ездит все отлично
    по расходам получилось:
    кольца 1530р
    прокладка ГБЦ- 970р
    МСК- 600р

    работа - все делал сам.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
397000 руб.
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189