Показано с 1 по 9 из 9

Расшифровка ступеней вариатора

  1. #1
    olm
    olm вне форума

    Сообщений
    5

    Расшифровка ступеней вариатора

    На аукционе купил Mitsubishi Colt . 22-23 августа приходит в Москву
    С Москвы до Белгорода - 700 км гнать буду сам . На Японках никогда не ездил . Помогите с расшифровкой ступеней вариатора .
    Ступени-- P ;R;N;D;Ds;L . Кое-что я знаю . Ступень P-парковка - это
    что- то типа ручника что ли ? R - задняя скорость . N- нейтралка .
    D-движение городской режим --неуверен . Ds--движение спортивный
    режим -- неуверен . Можно-ли во время движения переходить с
    режима D на режим Ds и наоборот . L-- первая или пониженная ,
    для чего этот режим нужен ?

    С уважением Олег

  2. #2

    Адрес: СПб, Munich
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил на D и поехал.на ходу ни чего не переключай. L нужна при торможении двигателем, или в сугробе.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Можно-ли во время движения переходить с
    режима D на режим Ds и наоборот
    можно. Ds - это спорт режим (на тойотах SD). В режиме Ds вариатор держит обороты на уровне 3-4 тыс., поэтому улучшается подхват (предупреждаю, расход бензина увеличивается пропорционально оборотам двигателя). L (в тойотах В) - хорошо использовать в гололед.

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    1

  5. #5
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,143
    Больше 10 лет на форуме
    Р-парковка, кто без ручника использует, кто с ним, но на горках при остановках и стоянках обязательно используй вместе с ручником. Раз ни разу не ездил на автомате, то может не знаешь, пока на тормоз не нажмешь при трогании с места, автомат не переключишь))))))) Такая вот фича у япов, а может и не только у них)))))
    Ибу ибуди дадао муди

  6. #6
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Дык конечно не только у них :-) Все автоматы так работают. Как иначе избежать рывка от неожиданного включения скорости :-)
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  7. #7

    Сообщений
    23
    P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке.
    Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
    В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.
    • Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
    • Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.
    R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!
    • Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.
    N - Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
    Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.
    • Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.
    D - Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
    • При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
    • Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП
    В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопри OD-"Over Drive" которая расположена под фиксатором на ручке переключения передачь, если "OD-off" отжата - 3 ступени, если "OD-on" нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.
    2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
    • Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
    • Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
    • Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
    L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
    • Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
    • Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
    Может привести. Тем более что речь идет о вариаторе, который полностью управляется компьютером - коробка переключает только контакты.

    mikas процитировал данные о классической планетарной АКПП с гидромуфтой ("переключения с первой по третью/четвертую передачу" - какие первые-третьи?) ... а топик о чем? :)

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ступени-- P ;R;N;D;Ds;L . Кое-что я знаю . Ступень P-парковка - это
    Parking - Стоянка
    Reverse - Задний ход
    Neutral - Нейтраль
    Drive - Езда
    Low - Пониженная

    Машину можно завести на P или на N. Ключ можно вынуть только на P. N служит для буксировки автомобиля. Причем не быстрой и не далекой. Впрочем, надо конкретно про вариаторы читать на этот счет.

    Ds - легко проверить по инету, но скорее всего это "повышенная".
    Последний раз редактировалось kostyanet; 21.08.2006 в 14:44.

Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Лада 2108
1989 год
35000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189