Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Вопрос по сигнализации установщикам

  1. #21
    Аватар для Alex-045
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    В нормальном сервисе любая сигналка с пуском устанавливается за:
    ВАЗ 2107-21214 - 4 часа
    ВАЗ 2110-2112 - 2,5 часа
    Японец - от 3 до 5 часов (в зависимости от комплектации авто)
    Европа/USA - от 2 до 3 часов.

    стоимость установки 1700руб за иномарку + 1000 рублей.

    Время установки включает в себя нормальную укладку эл проводки в штатные жгуты и подключение всемозможных датчиков, испольнительных механизмов, контроля запуска двигателя т.е. по максимуму что заложено в данную сигналку. Как правило стоимость установки соленоидов (у кого нет) входит в стоимость самих соленоидов, которые предлогаются к продаже отдельно по цене в среднем 250р. (усиленный 500р) за 1 шт.

    Если говорить про Японцев то меньше чем за 3 часа не сделать, а если кто и делает то руки бы им оторвать за сломанные заглушки, скрутки,кривые дырки и торчащие провода. Пускай за 30 минут ставят на ТАЗики там все равно.

  2. #22
    Аватар для Alex-045
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    P.S.

    Чтобы определиться где ставить надо подъехать к сервису и посмотреть
    1. В какой одежде установщик будет лазить в твоем авто.
    2. Поинтересоваться где и как установщик расположит блоки от сигналки в вашем авто при этом пристально смотреть на выражение его лица в этот момент можно многое узнать о его профессиональных качествах.
    3. Как будут соединяться провода сигналки со штатной проводкой вашего авто на скрутки или на спец разьемы. (надо на разьемах)
    4. Что будет блокировать сигналка зажигание или топливный насос (в случае если зажигание то возможен выход из строя самой сигналки и плохой пуск в зимнее время)

    В настоящий момент зажигание блокируется радио релюшкой стоит около 18$ причем ничем не отличается от обычной и проводов нет никаких
    Последний раз редактировалось Alex-045; 22.08.2006 в 08:50.

  3. #23

    Адрес: С-Пб.
    Сообщений
    1,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neptynnn
    Буду ставить сигнализацию тамагавка с пейджером, ну проехал по фирмам кто устанавливает - цены за установку:
    1. 2500р 6 часов работы
    2. 1700р окок\ло 6 часов работы
    3. 1000р часа через 3 будет готово.
    Вопрос в том, что насколько муторно на самом деле устанавливать сигнализацию и сколько это занимает времени если ставить по нормальному без всяких залипух. Настораживает что одни ставят 6 часов а другие за 3.
    Везет... У меня запросили 7тырув если без мультика и 10тр соответственно с ним. Сигналка StarLine В9. :(( Пришлось ставить самому.
    P.S. В первый раз тяжеловато.
    EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

  4. #24

    Адрес: С-Пб.
    Сообщений
    1,673
    Больше 10 лет на форуме
    Да, запамятовал сообщить... И эти цены без стоимости сиги. :(
    EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Чет я не пойму - вам сигналка нужна чтобы двери с брелка открывать? Зачем тогда томагавк? Сойдет любая сигнализация за 1-2 тыр, плюс еще рублей 500-700 установка. И как раз за полчаса, не больше... Мне два раза (на разные машины) ставили томагавк. Оба раза заканчивали после 7-ми вечера, хотя начинали утром в 9-10.
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  6. #26

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    3. Как будут соединяться провода сигналки со штатной проводкой вашего авто на скрутки или на спец разьемы. (надо на разьемах)
    Дело конечно личного вкуса, но я считаю, что единственный надёжный способ подключения любого оборудования это пайка. Пусть долго, пусть неудобно, пусть нужно работать очень аккуратно (чтобы не дай бог не капнуть припоем куда нибудь :), но это единственный способ никогда не встречаться больше с установленной Вами однажды сигналкой :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #27
    Аватар для Могучая Vista
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    А напишите плиз поконкретней что куда втыкать и что куда паять, где какие датчики ставить? Vista 97г.в., сигналка простая Pantera XS 1000. И как доп. функцию подъем стекол воткнуть, и функции "валет" всякие? Сенкс заранее.
    www.pro-auto.kz - proдажа автомобилей здесь.

  8. #28

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Сообщение от Alex-045
    P.S.

    В настоящий момент зажигание блокируется радио релюшкой стоит около 18$ причем ничем не отличается от обычной и проводов нет никаких
    Можно ссылку на такую релюшку? Где купить? Как управляется дистанционно?

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALEX DV
    Ну да, на Клюгере, Крауне Атлете или Инфинити QX56 тоже есть центр. замок и знаешь, что он на цифре и надо паяться к пианино и нюх дверей и генератора тоже не 5 минут займут. Хотелось бы еще посмотреть на 30-минутную установку чего-либо на Кавалер, позовите, когда начнете.
    Хотел позвать на установку сигналки на кавалер, да пока это сообщение набирал, то уже всё поставили. Так что извини, как нибудь в другой раз!!!


    Куча народу по схеме "30 минут" ездиют, ни один за три года не пожаловался, все довольны. Новые машины опять пригоняют, так как всё устраивает!!! А на вопрос залипухи ответ простой - если руки не из задницы растут и опыт большой, то всё как на конвеере, быстро и качественно.

    А про всю электронику - всё абсолютно просто, учите матчасть и будете знать, где и к каким проводам паяться!!!

    Для ламеров про двусторонний скотч: он идет в комплекте на антенну и блок управления!!! Если не нравиться - то гвозди на 200 никто для вас не отменял!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALEX DV
    З.Ы. Пищалку под капот не обязательно, реальные пацаны ставят в салоне - нарк залезет и уделается.
    А прикинь ты на пульте кнопку в машине случайно нажмешь!!! Нарк то убежит, если залезет, а вот тебе на обделаном кресле придётся ездить!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  11. #31
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, про пайку. Пайка-самый ненадежный тип соединения. В автомобилях штатно пайка для соединения проводов не используется никогда. Со временем жилки по одной в месте спайки обламываются и контакт пропадает. Не сразу, через год-два...
    Соединение на коннекторах значительно надежнее, но, как это не забавно, уступает скрутке. Естественно, грамотно сделанной. Скрутка ведь тоже разная бывает...
    Пайка имеет смысл только при соединении аудиокабелей, да и то, на разъемах надежнее.
    Так что ни в коем случае не используйте пайку, особенно если ставите сигнализацию сами, и нет опыта. Будут проблемы.
    Кстати, в последней редакции ПУЭ (Правил Устройства Электроустановок) пайка иключена из видов соединений, разрешенных к использованию. Это ведь неспроста? :)
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  12. #32

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Практика говорит об обратном. Проводники могут обламываться от вибрации только если провода будут незакреплены и болтаться как попало. Однако в этом случае не выдержит никакой тип соединений.
    А вот повышенная влажность выводит из строя паяный контакт в последнюю очередь.
    Вобщем каждый сам волен выбирать способ по душе. Я всегда паяю и никаких проблем не возникает. А вот всякого рода коннекторы заменять на пайку приходится довольно часто. Про скрутку вообще молчу.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  13. #33

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gexogensib
    Можно ссылку на такую релюшку? Где купить? Как управляется дистанционно?
    http://www.altonika.ru/data.php?id=23
    жжж

  14. #34

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    Сообщение от Alex-045
    P.S.

    ....
    4. Что будет блокировать сигналка зажигание или топливный насос (в случае если зажигание то возможен выход из строя самой сигналки и плохой пуск в зимнее время)
    ....
    Почему, можно по-подробнее? Более 5 лет занимаюсь автосигнализациями, стоко приколов насмотрелся! Но про такой ни разу не слышал... Хотя холодное время года у нас 9 мес. длится...

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    Практика говорит об обратном. Проводники могут обламываться от вибрации только если провода будут незакреплены и болтаться как попало. Однако в этом случае не выдержит никакой тип соединений.
    А вот повышенная влажность выводит из строя паяный контакт в последнюю очередь.
    Вобщем каждый сам волен выбирать способ по душе. Я всегда паяю и никаких проблем не возникает. А вот всякого рода коннекторы заменять на пайку приходится довольно часто. Про скрутку вообще молчу.
    Полностью поддерживаю! Потому что клипсы народ использует китайские, иногда они входят в комплект сигналки - полный отстой. Про скрутку - без коментариев. Приемлемо только с последующей пропайкой и качественной изоляцией
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dio
    Кстати, про пайку. Пайка-самый ненадежный тип соединения. В автомобилях штатно пайка для соединения проводов не используется никогда. Со временем жилки по одной в месте спайки обламываются и контакт пропадает. Не сразу, через год-два...
    Соединение на коннекторах значительно надежнее, но, как это не забавно, уступает скрутке. Естественно, грамотно сделанной. Скрутка ведь тоже разная бывает...
    Пайка имеет смысл только при соединении аудиокабелей, да и то, на разъемах надежнее.
    Так что ни в коем случае не используйте пайку, особенно если ставите сигнализацию сами, и нет опыта. Будут проблемы.
    Кстати, в последней редакции ПУЭ (Правил Устройства Электроустановок) пайка иключена из видов соединений, разрешенных к использованию. Это ведь неспроста? :)
    Простите, но вышенаписанное - бред. Пайка не используется по другой причине - нетехнологичность процесса (сложность автоматизации). Пайка плоха только тогда, когда паяльщик использует кислоту/активные флюсы без последующей промывки - тогда место пайки коррозирует и разваливается довольно быстро.

    А насчет ПУЭ - это относится к электроустановкам большой мощности, припой имеет довольно большое сопротивление, при больших нагрузках может работать как спираль в плитке, нагреваться и плавиться. В автомобиле единственное место, где нельзя использовать пайку свинцесодержащими припоями - цепи стартера. Зато можно использовать серебряный припой ПСР.

    Так что не надо на пайку зря гнать и "опускать" частных установщиков, которые делают эксклюзив в отличие от потоковой установки на официальных сервисах.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    а скрутка (вернее накрутка) - используется в приборостроении, там принцип совсем другой. Из печатной платы торчит штырек, специальной машинкой на него накручивается провод. Причем накручивается настолько сильно, что получается соединение на молекулярном уровне - это уже аналог сварки. Раскрутить такое соединение невозможно.

    Во всех остальных случаях скрутка без последующей сварки (это же относится и к домашней электропроводке) или пропайки (в авто) называется соплей и явно свидетельствует о непрофессионализме или разгильдяйстве исполнителя.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  18. #38
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Простите, но вышенаписанное - бред. :)
    Технологичность процесса тут не причем, паяльные автоматы в других сферах промышленности успешно применяются.
    А в электроустановках вы думаете какая мощность? В автомобилях 12-вольтовая сеть, соответстственно токи ого-го! Десятки и сотни ампер. В обычных домашних эл.установках такие и не бывают практически.
    А про скрутку - в электропроводке, чтоб Вы знали, она используется очень часто, для соединения нескольких проводников, продяются даже специальные изолирующие винтовые колпачки, котроые накручиваются на скрутку. Электрики используют этот вид соединения постоянно, и о непрофессионализме это совсем не свидетельствует, скорее наоборот.
    А на частных установщиков я вроде бы не гнал, но могу сказать, что бывает таких чудес наворотят, что диву даешься.
    И, кстати, пайка в автомобильной электропроводке, по моему мнению, явно свидетельствует о непрофессионализме исполнителя. И очень часто это делают люди хорошо знакомые с электроникой, но плохо с электрикой. В радиоэлектронике пайка - основной вид соединения, и оно по инерции переносят свой опыт на смежную область. Но там все несколько иначе.
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  19. #39
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вот люди по той же теме спорят:
    http://mindmix.ru/automotive/105-194...ika-read.shtml
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  20. #40

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Технологичность процесса тут не причем, паяльные автоматы в других сферах промышленности успешно применяются.
    Позови меня когда будешь затаскивать паяльный автомат под приборную панель для пайки.

    А в электроустановках вы думаете какая мощность?
    Смотря что питается от электроустановки. МОщность может измеряться мегаваттами.

    В автомобилях 12-вольтовая сеть, соответстственно токи ого-го! Десятки и сотни ампер.
    Ну конечно, на сигналку там сотни ампер валят. :)

    чтоб Вы знали, она используется очень часто, для соединения нескольких проводников, продяются даже специальные изолирующие винтовые колпачки,
    А в космических областях вообще контакты золотые делают. Весь вопрос в целесообразности. Уже ведь сказали что проблема пайки в технологичности. Представь себе электрика паяющего под потолком проводку на люстру. Особенно если учесть, что опять в целях экономии проводка на люстрю как правило алюминиевая. Её к тому же ещё просто так и не спаяешь.
    Электрики используют этот вид соединения постоянно, и о непрофессионализме это совсем не свидетельствует, скорее наоборот.
    Это всего лишь говорит о том, что электрику лениво делать по человечески. Кстати раньше проводку в домах паяли. И в таких домах проводка жива по сей день. Парадокс? Не думаю.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Tribeca
2005 год
600000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
SsangYong Actyon
2011 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189