Показано с 1 по 9 из 9

Что лучше: Монро или Кайяба???

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме

    Что лучше: Монро или Кайяба???

    Суть такова: подошло время мне менять на своей Примьере передние аммортизаторы, хочу поставить адаптивные, такие есть и у Кайябы и у Монро, даже цены одинаковые, чему отдать предпочтение, какие лучше кочки отрабатывают и при этом душу не вытрясают на наших колдобинах???

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели никто с таким выбором не сталкивался?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Странно как то, довльно ответсвенная деталь подвески - и никого это особо не интересует..... Люди!!!!! АуУУУУ!!!!!! Неужели все быстрее 50 км. в час не ездят7???

  4. #4

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Для того что бы ответить на твой вопрос - надо сначала поставить Монро, поездить на ней, потом снять и поставить Каябу и тоже поездить на ней.
    Как ты думаешь много здесь таких?
    В Новосибирске больше продается Каяба.

  5. #5

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Стояли Каяба- пришло время- поменял на Монро- особой разницы не почувствовал.
    Nissan Pulsar,2000 г.в.,GA-15DE,FN-15

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    ТО Brewster: а ставил обычные или адаптивные (ну они вроде как сами подстраиваются под дорожное покрытие) ???

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Просто Токико впереди мне что то последнее время совсем не нравится своим поведением, на кочках душу вытряхивает, и неровности плохо отрабатывает, нести машину начинает, хотя формально они ещё живы, процентов на 70-80.

  8. #8

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimaSS
    Просто Токико впереди мне что то последнее время совсем не нравится своим поведением, на кочках душу вытряхивает, и неровности плохо отрабатывает, нести машину начинает, хотя формально они ещё живы, процентов на 70-80.
    Процентов 70, а особенно 80 - это не то что "живые" - это почти новые стойки. Половина авто с Японовки приходят со стойками, эффективность которых около 50-60. После трассы "Чита-Хабаровск" у 90% авто, а особенно Тайот, эта эффективность около 20%.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    А они по сути и живые, на них пробег - 15 тыс, просто у Примьеры подвеска КОРОТКОХОДНАЯ И ЖЁСТКАЯ, поэтому выбор стоек - вопрос весьма серьёзный, ошибка обходится дорого, особенно на моей переделаной машине.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
650000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189