Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Так 92 или 96?

  1. #21
    Von
    Von вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    лью 95 он меня устраивает о по динамике и по расходу 10,5 литров в городе поэтому другой пробовать не хочу. От того что льешь сначала 92 потом 95 или 98 ничего хорошего не будет. Зачем над машиной экспериментировать? Кстати исключительно заправляюсь на заправках Роснефть.

  2. #22

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Наступает зима, а посему лучше пока забыть про 95 и выше.Заводится лучше на 92.

  3. #23
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Ферроцены придают бензину ярко выраженный красноватый оттенок.
    Это же сколько его надо набухать, чтобы бензин покраснел???!

  4. #24
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Я слышал, 93-й у нас везут из Омска, значит он должен быть неплохой.
    Х.З. у нас такого бенза нет, есть тока - 92-ой:-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  5. #25
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу того какой лить с точки зрения расхода и улучшения ездовых качеств, пробовал и 95-ый и 96-ой и 98-ой, ни куя разницы не заметил, если и была, то измеримая ТОЛЬКО инструментально!!!
    При этом чел в сервисе, сказал чётко, 95,96 от лукавого, лей 92 и не парься :-)))))возможно на 98 и увидишь разницу:-)))), я не увидел :-)))))
    Чесно, слабо верится, в россказни про разницу расхода в 1 литр при переходе с 92 на 95,96 бензы :-)))) ИМХО.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  6. #26
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    На тазах, газелях и тд, разницы не видел, на левине с 4age разница заметна даже между заправками, на одной бенза на большее расстояние хватает и тянет получше это если одной марки бенз заливаешь, плюс огромная разница 92-95-98.

  7. #27
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    + 96-98 3S-FE
    Если из 92 делают 96, то им всяко выгодней из 80 делать 92.
    А у кого "***** разницы нет" пущай идут двигатели ремонтируют, разница должна быть.
    У меня разница 1,5-2 литра на 100, так что если посчитать 96-м выгодней свою лошадку кормить,
    P.S. Выхлоп понюхайте, и сделайте выводы.

  8. #28

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    А вот если к примеру на машинке D4 стоит-то чё делать. Можно ли лить выше чем 92. Я слышал что от бенза с присадками ТНВД садится. Щас пока лью 92 на Сибнефти

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    60
    Я своего Аккорда стараюсь кормить следующим образом:
    20 л. Аи-92 + 20 л. Аи-98
    полет нормальный

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    лью 92-й, но подумываю перейти на 98-й, разница в цене совсем небольшая стала.
    98-й ощутимо меньше расходуется.
    например на неделю заправляю на 650-700 рублей.
    так вот сейчас оказывается, что что так что сяк (92,95,98 без разницы) все равно 650-700 рублей за счет снижения расхода или за счет снижения цены.

  11. #31

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RR.
    Это же сколько его надо набухать, чтобы бензин покраснел???!
    А там добавлять немного надо. И бензин не краснеет, а оттенок становится красноватым.
    "Красных" бензинов много было на заправках в середине 90-ых - очень было заметно.

  12. #32

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Нск
    P.S. Выхлоп понюхайте, и сделайте выводы.
    При исправном катализаторе (а у большинства японок он, все таки, исправный) можно нюхать сколько угодно, только унюхать ничего нельзя.

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    вообще от заправки зависит, у меня сложилось впечатление, что 92-й татнефти лучше 95-го Русьнефти, но хуже некоторых 92-х Сибнефти.
    на остальных не заправляюсь вообще, эксперименты с бипи, тнк и прочими обычно заканчиваются матом, заправки русьнефти тоже постепенно туда скатываются.

  14. #34

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Повторяю, не озадачивайтесь присадками. Эта тема была реальная в середине-конце 90-ых, в эпоху "красных" бензинов.
    Сейчас эта проблема надуманная и байки про нее все из тех годов идут. Кто последний раз видел красный бензин?

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    самый лучший какой встречал бенз - Башнефть и Корус, но коруса уже нет.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,531
    Больше 10 лет на форуме

    " За рулем" Опубликовано в №08.2006

    Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!


    Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?


    Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!


    Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…


    КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ


    Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.


    Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.


    Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…


    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».


    Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.


    ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?


    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.


    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.


    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…





    Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.


    Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

  17. #37

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Ну вот и все, я так понимаю, вопрос исчерпан. Спасибо Геннадию.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Stream
2009 год
300000 руб.
Лада 2112
2006 год
110000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2003 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189