Показано с 1 по 11 из 11

Сколько жрет дизельный Crown 2LTE, 1997 года?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586

    Сколько жрет дизельный Crown 2LTE, 1997 года?

    И вообще, как он по содержанию? Есть ли болзни родовые?

  2. #2
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    не знаю как 1997 год
    а мой 1991 2LTHE кушает 13л/100км в городе и 8-9л на трассе.
    следи за маслом чтобы не загубить турбу.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  3. #3
    Аватар для oberst
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,132
    Больше 10 лет на форуме
    мой сурф с таким движком кушал 9-10 на сотню...нынешний краун кушает столько же...Проблемы...хм..смотри за пробочкой радиатора-чтоб не подсасывало воздух(завоздушит головку и трещины пойдут-эта проблема многократно на сайте поднималась)...чаще фильтра меняй и масл(5 т.км=масло+фильтр)...а так-у меня с ним проблем не было.

  4. #4

    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    Главное что б масло для турбовых моторов подходило, да и менять его через 10 тык можно, ниче не случиться ни с турбиной ни с мотором- это уже проверено.
    На счет пробки интересно стало, следить за ней надо чтоб воздух не подсасывал...-это что получается в двигателе вакуум?!!!

    И отдельный вопрос ко всем кто владел авто с таким двиглом- у всех ли из под головки пузыри какието идут. Нашел повод что б спросить, а то когда купил то испугался сие факта но потом забил и отъездил хрен знает сколько. У приятеля на Марке II тоже такие бульки были!

  5. #5

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,290
    Больше 10 лет на форуме
    из под головки пузыри? это как? это где их смотреть? первый раз слышу! пузыри обычно в расширительный бачок идут...
    интересно, а что в 97 году 2л-те ещё выпускался?
    вакуум в сист охлжд. создается во всех двигателях с закрытой системой охлаждения - когда двигатель остывает, тосол всасывается назад в радиатор (рубашку)
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  6. #6

    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    Не, пузыри в расширительный бачек это другое..., а тут , пузыри дует из под ГБЦ на улицу, а смотреть справа в районе 4ого цилиндра. По крайней мере в моем случае и на марке также было.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    32
    Сообщение от Tottoro
    И вообще, как он по содержанию? Есть ли болзни родовые?
    Город 11-13 литров, трасса при крейсерской 120 ~ 8-9 литров.
    При температуре воздуха от +15 и ниже динамика достойная. В жару с кондеем очень туп. Если нет доступа к халявной саляре - лучше и выгоднее взять бензиновый.
    SXV20, ACV30
    Kinesis Maxxlight Carbon XC | Fox F100 | XT | XTR | Mavic | Easton | Thompson | SLR

  8. #8

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Если заткнуть одну трубочку и в расширительный бачек идут пузыри-прогорела прогладка ГБЦ или пошла ****ой сама ГБЦ. Родовые болезни как у всех дизелей: ТНВД, турбина, для данного двигателя ГБЦ. Если нет доступа к халявной солярке (не по 10-12 рублей, а к совсем халявной), то брать не стоит ни в коем случае!!! Расход на Сурфе город 12 литров, трасса с кондеем меньше 10-ти. Если нет доступа к халяввной саляре, то лучше брать Краун с 1Ж-ФЕ, динамика будет выше, расход в литрах примерно тот же. А сэкономленные 2 рубля за литр на заправке исчезнут при замене ГБЦ, вероятность чего очень высока (цена вопроса 35 тыс. руб); замены ТНВД, вероятность ниже, но на старых машинах она все-таки высокая, из-за плохого качества солярки (20000 тыс. руб); замены турбины, если машина не свежая вероятность тоже высока. +К тому же нервы при запуске после морозных ночей. Никуда не торопишься, не имеешь халявной соляры бери 1Ж-ФЕ 100%!!! Даже при наличии халявной соляры при случившейся одной из вышеперечисленных поломох экономия улетучивается... Но решай сам...
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  9. #9

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,290
    Больше 10 лет на форуме
    2 Андрюха из Тюмени
    а пузыри идут в районе стыка с блоком? Какой то шум характерный есть при этом?
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  10. #10

    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HILANDER
    2 Андрюха из Тюмени
    а пузыри идут в районе стыка с блоком? Какой то шум характерный есть при этом?
    Да шли в районе стыков, а шум мож и был, но его чакание дизеля перебивал! :-)

  11. #11

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Cresta '94 s 2L-TE kushala 11-13 litrov v gorode. Probeg zdes' sostavil 50 000, pri prodazhe obschiy byl 220 000. Iz zatrat: 2 nizhnie sharovye opory, levaya/pravaya v peredney podveske i planovoe TO s zamenoy remnya GRM, rolikov, remney agregatov, antifriza. So vremenem dvizhek rabotat' gromche stal, bol'she na diesel stal pokhozh. No klapannye zazory ne regulirovali, vozmozhno poetomu. Maslo p/sintetika kazhdye 10000 km.

Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2004 год
580000 руб.
Subaru Forester
2008 год
745000 руб.
Toyota Camry
2006 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189