Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Просветите по резине

  1. #1

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме

    Просветите по резине

    Купил бескамерные шины (Мишлен, всесезонка). Протектор в хорошем состоянии, милимметров 8, равномерно изношенный. Никаких дефектов вначале не обнаружил. А потом оказалось, что эти шины, как говорят, порепанные. С боковой стороны, ближе к протектору, при нажитии по всей окружности явно видны мелкие (доли милиметра) трещинки. По всем остальным параметрам никаких претензий.
    Так вот вопрос, чем уж так плоха эта порепанность? Может это дефект чисто внешний, косметический, затрагивает только очень маленькую часть всей толщины шины. Или же у порепанных шин снижается прочность, герметичность, надежность (это самое главное)? Можно ли ездить на таких шинах, хотя бы на умеренных (до 100) скоростях? И еще интересно, от чего образуются эти трещинки, ведь протектор хороший?
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  2. #2

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Неужели нельзя себе позволить раз в 3 года покупать НОВУЮ резину,а не б/у хлам,чтобы не задаваться такими вопросами? Естесственно не нужно использовать такую резину.

  3. #3

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Lutch, а на третий сезон у вас микротрещины на резине не появляются?
    valeriypva, конечно вопрос важный, и безоговорочно советовать ездить дальше не буду - как минимум видеть надо резину. На шиномонтажке покажите мастерам.

  4. #4

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    Неужели нельзя себе позволить раз в 3 года покупать НОВУЮ резину,а не б/у хлам,чтобы не задаваться такими вопросами? Естесственно не нужно использовать такую резину.
    По моим наблюдениям в Приморском крае подавляющее большинство (кроме крутых джипов) ездит на Б/У-шной резине. За 4.000 р. можно взять очень даже приличную резину, а вовсе даже не хлам, и спокойно ездить 20-30 тыс. Я просто в данной ситуации промашку допустил. А какая, конкретно, опасность в порепанной резине, ты так и не ответил. Не знаешь, наверное.
    А показывать порепанные шины мастерам на шиномонтажке, думаю, мало толку. Они знают как их снимать-ставить. А как они себя ведут на дороге, сколько служат и т.п., навряд ли они это знают лучше прочих автолюбителей. Если только московских шиномонтажников специально по этому поводу инструктируют...
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  5. #5

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    2 ММХ
    "...гарантийный срок службы шин составляет пять лет с даты их изготовления или до предельного износа рисунка протектора". У некоторых продавцов гаранития от 80 т.км пробега. Надеюсь, понимаете,что предельный износ устанавливается производителем, а не езда до "дырок". Сложно ответить на вопрос почему "отличная б/у резина" была кем то выкинута. А потом кем то подобрана,внимательно изучена на предмет "трещинок" и поставлена на авто.

  6. #6

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    2 valeriypva

    Ошибаешься, это в прошлом все. 99% моих знакомых,проживающих в приморье, с авто стоимостью от 8 у.е.,используют новую резину.

    По твоему вопросу я ответил - не нужно ездить на такой резине. Это твоя безопасность и твоих близких.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    В который раз пишу - нашли на чём экономить...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  8. #8

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    2 ММХ
    Сложно ответить на вопрос почему "отличная б/у резина" была кем то выкинута. А потом кем то подобрана,внимательно изучена на предмет "трещинок" и поставлена на авто.
    Если так рассуждать, то и подержанные иномарки тоже не в коем случае покупать нельзя. Многие семилетки в Японии продаются даже дешевле 1000 долларов, т.е. раз в 15-20 дешевле новых. А мы их подбираем-покупаем и неизвестно как ездим еще по несколько лет.
    А вопрос мой не в том, какие шины лучше покупать, новые или Б/У, а в том... читай в начале.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valeriypva
    А вопрос мой не в том, какие шины лучше покупать, новые или Б/У, а в том... читай в начале.
    Трещины опасны попаданием в них воды и последуюшим замерзанием.

    А ещё важна причина их появления - возможно шины использовались в жёстком климате и резина потеряла свои, предусмотренные производителем, свойства, что, как сам понимаешь, очень плохо, т.к. непонятно, как они себя могут проявить...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  10. #10

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    2 valeriypva

    На вопрос тебе уже ответили. На счет авто сравнение не совсем корректное. Хотя,конечно,от бедности покупаем б/у авто. Может помнишь времена,когда все Приморье было завалено б/у японскими холодильниками,ТВ и стиралками? Сейчас почти у всех новое. Благосостояние растет. А насчет резины простая арифметика - За 4.000 р. можно взять очень даже приличную резину и спокойно ездить 20-30 тыс, а за 8.000 можно взять новую и спокойно ездить 70-90 тыс. Так что выгоднее,не говоря уж о безопасности?

  11. #11

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    2 valeriypva

    Ошибаешься, это в прошлом все. 99% моих знакомых,проживающих в приморье, с авто стоимостью от 8 у.е.,используют новую резину.

    По твоему вопросу я ответил - не нужно ездить на такой резине. Это твоя безопасность и твоих близких.
    А сколько у тебя в Приморье знакомых и сам то откуда? Я живу в Приморье уже 30 лет, в том числе и в настоящее время и моя статистика по Б/У шинам - это не несколько знакомых, а тысячи машин, которые я могу наблюдать собственными глазами. Прордолжаю утверждать, что подавляющее большинство даже в настоящем ездит именно на Б/У шинах. Предполагаю, что те приличные Б/У шины, которые продаются у нас, до ваших краев просто не доходят и у вас о таких шинах просто неоправданно плохое представление.
    А за заботу о нашей безопасности, конечно, благодарю.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  12. #12

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lutch
    2 valeriypva

    А насчет резины простая арифметика - За 4.000 р. можно взять очень даже приличную резину и спокойно ездить 20-30 тыс, а за 8.000 можно взять новую и спокойно ездить 70-90 тыс. Так что выгоднее,не говоря уж о безопасности?
    А вот это уже весомый аргумент. Надо будет узнать, сколько у нас стоят новые (но только японские) шины.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valeriypva
    А сколько у тебя в Приморье знакомых и сам то откуда? Я живу в Приморье уже 30 лет, в том числе и в настоящее время и моя статистика по Б/У шинам - это не несколько знакомых, а тысячи машин, которые я могу наблюдать собственными глазами. Прордолжаю утверждать, что подавляющее большинство даже в настоящем ездит именно на Б/У шинах. Предполагаю, что те приличные Б/У шины, которые продаются у нас, до ваших краев просто не доходят и у вас о таких шинах просто неоправданно плохое представление.
    А за заботу о нашей безопасности, конечно, благодарю.
    А вот в Москве, точнее в подмосковье, огромные склады б/у шин из Германии. И тоже "отличного качества". Только вот никто из моих знакомых не покупает... Но, раз возят, значит есть спрос...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valeriypva
    А вот это уже весомый аргумент. Надо будет узнать, сколько у нас стоят новые (но только японские) шины.
    У нас японские новые - в среднем 2500, немецкие - 3000, финские - 4000, итальянские - 1800, российские 1500, американские 3000. Это я про летние.

    Размер - 195/65/15
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А свои старые, на место которых поставили чужие старые, вы смотрели на предмет "микротрещинок"?

    Почему люди берут бушную резину? Потому что очень много резины делается в попонии для внутреннего рынка. У меня при покупке были Bridgestone Sneaker. Ни в одном местном шиномагазине я таких не нашел.

    Если люди берут бушную резину ради экономии, то это смешно. Экономить 4 тысячи чтобы проехать на них в два раза меньше, да еще и парица от мысли что они у тебя рванут на трассе - да нах надо такое удовольствие.

    Насчет бушных машин не совсем так - они оборудованы эшелонированной системой контроля. И потом обратите внимание что народ не задает вопросы, типа, у меня тут коцки, и тут коцки, и масло темноватое - можно выезжать на такой машине?

    То есть, либо купили бу-шную и катайтесь, а если сомневаетесь - берите новую и не парьтесь.

  16. #16

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладно,давным-давно большинством голосов решили,что япавто для внутреннего рынка лучше,таких же,но для остального мира))) Но,вот оказывается,что есть еще и чудо-резина только для внутреннего пользования в Японии)))

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Такого я не решал. Ну, ладно, ради спортивного интереса найдите точку где Сникеры можно купить новые. Насчет "внутренного рынка" я повторил то, что написано было у одной конторы занимающейся продажей бушной резины. Может быть и ****ешь.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 22.08.2006 в 15:14.

  18. #18

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики, ну не клюйте меня за то, что взял Б/У. Ну принято у нас так. Взял, что же теперь, выбрасывать-жаба давит. Вспоминаю, и раньше частенько микротрещинки были. Менял обычно потому, что восьмерка образовывалась, а протектор, как правило, еще бывал вполне приличный. Так что и эти придется поставить. Езжу я в основном до 100. Если будут вилять или травить или еще чем-то проявят свою ненадежность, тогда, конечно, придется от них отказываться. Но уверен, что на умеренных скоростях так вот резко они не рванут. Сейчас позвонил знакомому торгашу шинами, узнал, у нас, оказывается, новые японские шины (195/65/15) стоят 350-370 долларов за комплект.
    Последний раз редактировалось valeriypva; 22.08.2006 в 15:19.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет авто. Сравните что есть на сайте тоёты jp, и com. Речь-то идет не о каком-то там мифическом японо-внутреннем какчестве, а о маркетинговой политике.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Принято, так катайтесь. Принято вполне понятно почему - редкая птица дятел повезет бушные народные шины с востока на запад. В результате весь привоз на месте и расходица.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sentra
2014 год
565000 руб.
Renault Grand Scenic
2010 год
570000 руб.
Skoda Fabia
2001 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189