Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 57 из 57

Постановка на учет в ГАИ ПРАВильной машины, как это проходит?

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,531
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims
    Геннадий, почитай внимательно приказ министра МВД №59, согласно которому и производятся все регистрационные действия

    они имеют полное законное право не ставить на учёт авто с праворукими и американскими фарами, тонировкой передней полусферы - как не удовлетворяющие требованиям российских ГОСТ

    лично я всецело поддерживанию гнобление хозяев авто с праворукими фарами
    Прежде чем реализовать это право, нужно проверить фары, а у них нет такого оборудования на регистрации (на ТО есть). а потом "...В Мотор-2 в Люберцах на территории есть сервис, который регулирует фары и выдает справку что типа все ОК. Стоимость удовольствия 1 000 руб. Без справки о том что фары не отрегулированы могут и не поставить на учет..."
    Фары на праворульных отрегулировать нельзя (если не крутить лампы, а это не на всех фарах возможно). так что... Заплатил 1000 руб. и приказа министра МВД №59 вроде и нет. А поддерживать гнобление хозяев авто с праворукими фарами все равно что плевать на луну. Им (этим хозяевам все равно. Тем болие что нужно знать суть вопроса прежде чем судить о нем.

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Получал номера в мае. Для постановки в МОТОР-2 обязательно отрегулируйте фары. Праворульки перед сверкой номеров отправляют на стенд. Мне из-за этого пришлось ездить 2 раза. Вечером дома в гараже лампочки провернул и все нормально второй раз было. А ТО по месту жительства в Раменском районе.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Машину купил год назад и надо было полгода поездить на ней во Владивостоке. Сразу сделал акт осмотра (действителен 20 дней) и поехал в (служ командировка) Люберцы в МОТОР-2 (сам прописан в Егорьевске). На учет не поставили. Сказали машина исправна, след-но нет оснований для постановки по акту. Нас не волнует, что ехать 10 тыс км. Взяток не давал. Так что в акте обязательно вбейте неисправность. Так ездил полгода на транзитах. В мае поставил после регулировки фар.

  4. #44
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дессант
    Получал номера в мае. Для постановки в МОТОР-2 обязательно отрегулируйте фары. Праворульки перед сверкой номеров отправляют на стенд. Мне из-за этого пришлось ездить 2 раза. Вечером дома в гараже лампочки провернул и все нормально второй раз было. А ТО по месту жительства в Раменском районе.
    Ты сам регулировал или на сервис ездил? У меня прогрес. Можно ли на нем повернуть лампочки?
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  5. #45
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Дессант

    Какие ставки с лошадиной силы в Раменском районе?
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  6. #46

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме
    Мамми, обязательно, слышишь, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! проверяй что тебе Гаишники написали в СТС.
    Дело в том, что этим летом я с друзьями ставили свои машины в МОТОР-2. После регулировки фар осмотр прошли без проблем, но у одного друга номер двигателя показался эксперту ржавым, а у меня таможенник(чтоб ему икалось всю жизнь) поленился написать в ПТС данные с блока и списал их с подкапотной таблички. Вместо 3S......написал 3S FSE.....Налицо несовпадение учетных записей в ПТС и на блоке. Я вот уже второй месяц жду документы из прокуратуры....Другу на его Ниссане запороли номер на блоке, теперь ездит с фотографией в СТС на котором только первую букву разобрать можно.
    Но самые "веселые" дни пережил Ванька на своей Емине.
    Он в первый же день поставил машину на учет, и через некоторе время поехал в магазин за запчастями. И там выяснил, что в МОТОР-2 неправильно написали номер кузова в СТС.
    Приехал снова в ГАИ, проторчал полдня,в итоге ему разрезали СТС и на внутренней стороне от руки написали номер кузова и поставили печать.
    Ваньку такой расклад не устроил, он повозмущался..по инстанции дошел до начальника и ему выдали новый СТС.......снова с ошибкой в номере, только уже другой:)
    Слушать эпитеты которыми он награждал сотрудников МОТОР-2 было сплошное удовольствие для всех кто в этот день ставил машины на учет.
    Но это еще не все. На просьбу выдать новый, третий уже СТС его послали и снова разрезали, написали, поставили печать.
    Ванюша, не будь дураком, накатал заяву на имя начальника с просьбой больше не нанимать сотрудников из домов-интернатов для умственно отсталых и порекомендовал провести внеплановый осмотр сотрудникам на остроту зрения. На удивление начальник вставил пистон своим "орлам" и Ванька наконец получил вожделенный документ, на этот раз без ошибок.
    Так что ВНИМАТЕЛЬНО читай что тебе вписали в СТС.
    А то на посту остановят где-нибудь в Ростовской области и будешь объяснять что ты не верблюд. А машину тем временем на штрафстоянку......они это умеют.

  7. #47

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Мне кстати тоже на Варшавке вместо кузова cедан инспектор написал хэтчбек, а вместо Primera - PrEmera. Видимо московские гайцы как правило в школе двоечниками были. Ну да и фиг с ним - так и езжу.

  8. #48

    Сообщений
    38
    Ставил на учёт в Мотор-2 (TOYOTA CYNOS) С первого раза не прошёл по фарам, пришлось ехать в Малаховку, мужики порекомендовали сразу купить 2 лампочки самых дешёвых, потом понял для чего. Фары мне регулировали 5 минут максимум- обрезали цоколь от новых лампочек, насадил на штатные чт-то подогнул, подкрутил и всё. Но левая фара не регулировалась как надо (битая была в левый бок), поэтому ни какой гарантии не дали что гайцы не придирутся и взяли с меня 1000р!!!! за 5 минут!!!! Поехал обратно в Мотор-2, гаец конечно покривил рожу на левую фару, но бумажку всё-таки подписал. Одно радует что мне не написали количество лошадинных сил, поэтому налог платить не надо будет и страховка как за жигуль (но я с дуру машину застраховал на год ещё перед постановкой за 90 л.с.)

  9. #49

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    не написали лошади - налоговая тебе как 250лс посчитает
    преценденты уже были ;)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #50

    Сообщений
    38
    Не слышал! Можно поподробнее?! И как люди выкручивались?

  11. #51

    Сообщений
    38
    Не слышал! Можно поподробнее?! И как люди выкручивались?

  12. #52

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    брали справку в нами за свои и вносили изменения в птс
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  13. #53
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    duxa
    Спасибо за совет. С этим я знаком не по наслышке((
    Так на самом деле. Возле мотор-2 стоит сервис где за 1000р корректируют фары и в гаи без вопросов выдают после этого ТО?
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  14. #54
    Аватар для BULLET100
    Адрес: Киселёвск - СПб
    Сообщений
    2,598
    Больше 10 лет на форуме
    Не кто не знает как дело обстоит с постоновкой оформленного конструктора (если конструктор оформлен во Владике).

  15. #55
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Если конструктор стоит на учете и в Техпаспорте или в ПТС все это прописано, тогда все на общих основаниях. Поправте если не прав!
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    to mummy
    фары прокручивал сам. Для этого они должны быть не полностью пропаяны с держателем, а надо чтобы точечная сварка была между цоколем и держателем. (фирма "Нарва) такие) они от нажима отрываются и проворачиваются. я их включил и смотрел на стену гаража.
    По моему на пргрессе применяются обычные лампочки - значит можно провернуть

  17. #57
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,281
    Больше 10 лет на форуме
    Купили во вторник Ниссан Ларго 96 года, конструктор привезенный в декабре 2005, документы от 89-го года. Кобыли 76 вместо реальных 105, во Владике на учете стоял, поставили вообще без каких либо проблем!!! С фарами, тонировкой (стекла на передних дверях были тонированы тоже) проблем никаких не возникло!!!

    Ах да еще: отметов особых что правй руль в птс тоже никаких нет...
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Toyota Passo
2010 год
200000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189