Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Стоит ли ставить аккум от русской на иномарку?

  1. #21

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,753
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой при коротких пробегах и частых заводках холодного двига раз в месяц заряжаю АБ зарядником.
    Те, кто говорит, что нельзя ставить АБ повышенной мощности (в разумных пределах, конечно) оперируют часто тем, что при большой разрядке мощного аккумулятора на его зарядку потребуется болльшой ток от генератора, который может повредить его. Однако при замене 45 на, например, 60 такое не случалось (ну или не знаю, что там за минигенератор должен стоять)

  2. #22

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex_ll
    Для Dizelist
    >но в электронике немного разбираюсь.

    Могу Вас разочаровать, не разбираетесь.
    (Во всяком случае в заряке аккумуляторов)
    попрошу обосновать....
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  3. #23
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,715
    Больше 10 лет на форуме
    Короче ставьте гелевый)
    Всем угождать - себя ущемлять.

  4. #24
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме

    Как выбрать батарею для японского автомобиля?

    Сообщение от Турист
    Правильно в магазине сказали, и обосновали тоже правильно.
    :-))) хороший магазин...

    Как выбрать батарею для японского автомобиля?

    Отвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор»

    Выбор ёмкости

    "Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора."

    Отсюда: http://toyota-club.net/files/05-03-2..._rem_akb-3.htm
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #25

    Сообщений
    168
    Для ДИЗЕЛИСТ.

    >аккумулятор большей емкости чем расчитан на генератор заряжаться полностью не будет.

    Пусть при запуске израсходуется 1а.ч. Значит для зарядки надо вернуть этот 1а.ч независимо от емкости.
    Ну с чего Вы взяли, что нагрузка на генератор будет больше?
    Сколько энергии взяли, столько и надо отдать.
    Если аккумулятор посадится до нерабочего состояния,
    то в любом случае (опять независимо от емкости) придется пользоваться зарядкой.
    На Камазе 5460 генератор 1000вт и две батареи 190а.ч.
    И ничего, заряжаются.

  6. #26
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    "Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет."
    :)))))))))

  7. #27

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    а с клемами как проблему решить? Подскажите.
    У меня маленькие клемы, а надо чтобы подходили на стандартный русский. Хотел сначала маленькие отрезать и обжать новыми - но тогда провод не дотянется до клем вообще.

  8. #28

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Comrade_ekb
    а с клемами как проблему решить? Подскажите.
    У меня маленькие клемы, а надо чтобы подходили на стандартный русский. Хотел сначала маленькие отрезать и обжать новыми - но тогда провод не дотянется до клем вообще.
    Я ставил на Короллу снятый с ВАЗ 2110. Полярность была другая и не хватало длинны провода +, я его просто обрезал и удлинил. Клеммы подошли. Проблем не было ни каких.

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    :)))
    класс!
    Ставь какой в седло войдёт, и не парь голову ни себе ни людям, а то тут скоро диссертацию можно будет защищать по аккумуляторам.
    Удлинять-менять-разворачивать никто не запрещал, подбери провода да клеммы правильные и всё будет работать-заряжаться-разряжаться...
    Умный - учится на ошибках, а мудрый - на ошибках чужих

  10. #30

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anex
    :)))
    класс!
    Ставь какой в седло войдёт, и не парь голову ни себе ни людям, а то тут скоро диссертацию можно будет защищать по аккумуляторам.
    Удлинять-менять-разворачивать никто не запрещал, подбери провода да клеммы правильные и всё будет работать-заряжаться-разряжаться...
    +1

  11. #31
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,981
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь Варту серебряную, не обслуживаемую, у меня ходила на двух машинах, четыре года и до сих пор бегает.
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  12. #32

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex_ll
    Для ДИЗЕЛИСТ.

    >аккумулятор большей емкости чем расчитан на генератор заряжаться полностью не будет.

    Пусть при запуске израсходуется 1а.ч. Значит для зарядки надо вернуть этот 1а.ч независимо от емкости.
    Ну с чего Вы взяли, что нагрузка на генератор будет больше?
    Сколько энергии взяли, столько и надо отдать..
    особенность аккумулятора - при увеличении зарядки уменьшаетсявнутреннее сопротивление и по закону Ома увеличивается ток зарядки. при больших емкостях еще больше внутреннее сопротивление.
    элементарно. у меня отец в старые добрые времена поставил в багажник 180-ку от комбайна в жучку. после месяца езды в нем было 65 Ампер.
    то есть генератор заряжает до этой емкости.
    Итак при работе генератор заряжает разряженный акк, допустим током 2 А. при дальнейшей зарядке уменьшается внутреннее сопротивление и требуется больший ток зарядки. генератор больший ток дать не может.
    причем зависимость логарифмическая.
    правильнее сказать заряжать он акк будет но ооочень долго.

    Сообщение от alex_ll
    Если аккумулятор посадится до нерабочего состояния,
    то в любом случае (опять независимо от емкости) придется пользоваться зарядкой.
    На Камазе 5460 генератор 1000вт и две батареи 190а.ч.
    И ничего, заряжаются.
    на камазе последовательно 2 акк. стоят. 24 В. емкости не складываются а сопротивления да. получается ток раза в 4-6 меньший нужен, чем если бы они стояли парралельно

    и вообще не занимались бы геммороем по смене генераторов на джипах при установке доп акк и лебедок
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  13. #33

    Сообщений
    168
    Вы хоть немного задумайтесь над своими словами.
    Закон Ома надо с умом применять. При зарядке увеличивается напряжение на аккумуляторе и ток не увеличивается, а наоборот уменьшается постепенно до нуля при достижении зарядки. (Что мы и видим на практике).
    Поймите основное - сколько взяли, столько и надо вернуть.
    Куда денется Ваш большой ток? Ведь величина ( ток * время зарядки) одинаковая для разных аккумуляторов.
    То же и про Камаз, гланое - мощность. Акк 1000вт обеспечивает акк 2*190а.ч. Как их соединить - не важно.
    Дает генератор 24в и 40а или 12в и 80а.

  14. #34

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex_ll
    Вы хоть немного задумайтесь над своими словами.
    Закон Ома надо с умом применять. При зарядке увеличивается напряжение на аккумуляторе и ток не увеличивается, а наоборот уменьшается постепенно до нуля при достижении зарядки. (Что мы и видим на практике).
    Поймите основное - сколько взяли, столько и надо вернуть.
    Куда денется Ваш большой ток? Ведь величина ( ток * время зарядки) одинаковая для разных аккумуляторов.
    То же и про Камаз, гланое - мощность. Акк 1000вт обеспечивает акк 2*190а.ч. Как их соединить - не важно.
    Дает генератор 24в и 40а или 12в и 80а.
    При зарядке внутреннее сопротивление должно увеличиваться по идее, т.к. ток зарядки падает при Uзар и Rвн.генератора = const. Это видно и на практике при зарабке АБ, например от зарядника.
    Для увеличения тока зарядки нужно увеличить Uзар, но у генератора эта величина регулируется регулятором напряжения и является постоянной.
    Хотя ,конечно, какой то смысл в сравнении внутренних сопро-й генратора и АБ имеется, но не думаю ,что у генратора маломощного Rвн так велико. ВСе ИМХО

  15. #35

    Сообщений
    168
    Ток зарядки падает по причине повышения напряжения на аккумуляторе по мере зарядки.
    Надо рассматровать напряжение генератора минус напряжение аккумулятора.
    Эта величина и обеспечивает ток зарядки.
    Сопритивление аккумулятора очень мало, т.к.
    обеспечивает пусковые токи по несколько сот ампер.
    Поэтому при зарядных токах в единицах ампер его
    изменение существенно не влияет.

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    :)))
    А ещё можно пообсуждать тему технологии изготовления пакетов аккумулятора, ППА-ПМА, и какой формы сепаратор должен стоять на необслуживаемом...:)))))
    Умный - учится на ошибках, а мудрый - на ошибках чужих

  17. #37

    Сообщений
    168
    Просто меня удивляют какие-то
    бабушкины предрассудки,
    которые еще пытаются обосновать хорошенько не продумав
    физику процесса.
    Можно сравнит с двумя умывальниками разной емкости
    но одинаковой пипкой (или как она там называется)
    Так вот получается по вашему что при одинаковом
    расходе воды в больший надо доливать больше.

  18. #38
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    да все немного проще, любой, подчеркиваю ЛЮБОЙ аккумулятор требует грамотного обслуживания, и даже если генератор не будет дозаряжать, нужно просто зарядить его в стационарных условиях на заряднике, то есть проблеммы не существует. купи тестер за 200 руб и раз в месяц, зимой чаще меряй напряжение, купи ареометр за 60 руб и проверяй плотность и уровень электролита, вовремя дозаряжай и будет он тебе служить верой и правдой долго и счастливо!
    Для справки: при минусовой температуре ни один аккумулятор не берет зарядный ток, то есть, что бы ему начать заряжаться, ему надо прогреться хотя бы до плюса, а лучше до +20, а это значит, что при коротких поездках аккум не успеет прогреться, а сталобыть и вернуть себе то, что потратил на пуске. Летом попроще, но тоже не сахар, не помню точно температуру, но при сильном нагреве аккум то же перстает брать зарядный ток. Вывод: почаще проверяйте аккумулятор и вовремя его дозаряжайте-обслуживайте в стационарных условиях!
    Я умудрялся оживить и полностью зарядить дохлый аккум, с плотностью 1,1 и напряжением на клеммах 9В, хотя это считается уже аккум-трупп. Хотя это уже из разряда садо-мазо))))
    Последний раз редактировалось black_s; 01.09.2006 в 08:24.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  19. #39

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    и много кто желает акум тоскать к себе домой? Хотелось бы поставить его и забыть хотя бы на пол года...

  20. #40

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Предлагаю немного абстрагироваться, и рассмотреть аккум на более близких и понятных нам примерах:
    1) Аккумулятор - это ведро
    маленький - маленькое ведерко, допустим 5 литров
    Большой-большое, допустим 10 литров
    Генератор- это кран из которого наполняется ведро и ему по барабану маленькое он ведро наполняет или большое.
    Зимой, после того как мы запускали морозным зимним утром свой авто, у нас израсходовался 1 литр.
    Крану из которого капает вода по барабану, в какое ведро обратно долить этот 1 литр, в большое или в маленькое. И в тот и в другой при прочих равных условия 1 литр вольется за одинаковое время.
    А вот если мы не успели за время своей короткой поездки долить этот 1 литр в ведро (а допустим только 0,5 литра), то в следующий раз у нас в малом ведре будет 4,5 литра, а в большом 9,5 литров. Пока у этой версии стороннков больше будет - это те, кто говорят, что аккум зарядится любой, просто нужно больше времени...

    2) аккум - это резиновая емкость (как грелка например). Туда давлением закачивается вода. При нормальном давлении (под которое эта емксоть расчитана) можно залить 10 литров воды, например при давлении в 10 единиц. А мой японский генератор создает давление в 5 единиц, поэтому при достижении в емкости 5 литров, давления не хватит, чтобы оно смогло растянуть стенки "грелки" до достижения объема в 10 литров, поэтому насос (он же генератор), который качает воду в эту емксоть просто будет работать в холостую. Ему не будет хватать мощности, чтобы создать напор, способный расширить стенки до большего объема.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Tundra
2008 год
1700000 руб.
Mitsubishi Lancer
2010 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189