Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 45 из 45

Стоит ли ставить аккум от русской на иномарку?

  1. #41

    Сообщений
    168
    За последние 5 лет, зимой ни разу не снимал
    ( 2 машины ездим ежедневно).
    Летом - было, жена не выкл. габариты.
    Но конечно, у нас не Новосибирск.

  2. #42

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    Что касается зимы, то у нас при коротких пробегах вполне конкретно не успевает дозаряжается (проверено практически).
    Но это вроде к теме отношения не имеет))). Да а с вн. сопротивлеием, я что-то действительно брякнул не подумав)))).

  3. #43

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    :-))) хороший магазин...

    Как выбрать батарею для японского автомобиля?

    Отвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор»

    Выбор ёмкости

    "Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора."

    Отсюда: http://toyota-club.net/files/05-03-2..._rem_akb-3.htm
    Коротко, ясно, дполнений и комментариев не ТРЕБУЕТ !!!!!! Респект !!!
    Honda Civic 4 D
    Nissan Bluebird EU-14, SR-18
    Toyоta Сeres AE-101, 4A-FE

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Comrade_ekb
    Предлагаю немного абстрагироваться, и рассмотреть аккум на более близких и понятных нам примерах:
    1) Аккумулятор - это ведро
    маленький - маленькое ведерко, допустим 5 литров
    Большой-большое, допустим 10 литров
    Генератор- это кран из которого наполняется ведро и ему по барабану маленькое он ведро наполняет или большое.
    Зимой, после того как мы запускали морозным зимним утром свой авто, у нас израсходовался 1 литр.
    Крану из которого капает вода по барабану, в какое ведро обратно долить этот 1 литр, в большое или в маленькое. И в тот и в другой при прочих равных условия 1 литр вольется за одинаковое время.
    А вот если мы не успели за время своей короткой поездки долить этот 1 литр в ведро (а допустим только 0,5 литра), то в следующий раз у нас в малом ведре будет 4,5 литра, а в большом 9,5 литров. Пока у этой версии стороннков больше будет - это те, кто говорят, что аккум зарядится любой, просто нужно больше времени...

    2) аккум - это резиновая емкость (как грелка например). Туда давлением закачивается вода. При нормальном давлении (под которое эта емксоть расчитана) можно залить 10 литров воды, например при давлении в 10 единиц. А мой японский генератор создает давление в 5 единиц, поэтому при достижении в емкости 5 литров, давления не хватит, чтобы оно смогло растянуть стенки "грелки" до достижения объема в 10 литров, поэтому насос (он же генератор), который качает воду в эту емксоть просто будет работать в холостую. Ему не будет хватать мощности, чтобы создать напор, способный расширить стенки до большего объема.
    приблизительно так (второй вариант). хотя все-равно акк зарядится полностью. при условии если с него не будут брать. запуск и пр.
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  5. #45

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    да блин, сфигали второй вариант, если он зарядится когдато полностью, то значит первый. Прсто это будет дольше, так как наполнить маленькой струйкой воды ведро из 10 литров гораздо дольше, чем из 5 литров. Тем более если это вода постоянно отсасывается на всякую хрень, плюс бежит не всегда, плюс протекает на самом кране по другим каналам... Зато запас этой воды в 10 литрах больше на всякую хрень, в том числе и на завод зимой...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mazda MPV
1998 год
250000 руб.
Kia Rio
2014 год
588000 руб.
Daewoo Winstorm
2009 год
595000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189