Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Стоит ли ставить аккум от русской на иномарку?

  1. #1

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме

    Стоит ли ставить аккум от русской на иномарку?

    Вот решил купить акум помощнее, получше, чем моя батарейка в Тойоте. Места для стандартного от русской под капотом хватет. Ходил по магазинам, приценивался... приглядел Титан за 1700 (62А/ч, пусковой ток 600, индикатор разрядки). И в одном магазине, где торгуют аккумами для иномар, начали меня отговаривать, типа нафига мне он. Что раз у меня стоит 45А/ч, так такой и надо брать. Что генератор в моей тойоте расчитан именно на такой аккум, именно на такой ток. Что он не будет полностью заряжаться на моей машине...

    Действительно ли так?
    Мне кажется, что пока аккум "всасывает" в себя ток, он будет его "всасывать" пока его подает генератор...
    Или он "накачается" до определенного уровня тока, а больше уже не сможет его прокачать генератор, хотя в акум влезло бы?

    Ваши мнения господа?

  2. #2

    Сообщений
    36
    Ставь любой, главное полярность и размер клемм. По поводу аккум "всасывает" в себя ток - это полная ЧУШЬ !.
    Единственное, что тебе грозит, когда ты используешь аккумулятор большей емкости, это уменьшение срока службы аккумулятора.

    Сообщение от Comrade_ekb
    Вот решил купить акум помощнее, получше, чем моя батарейка в Тойоте. Места для стандартного от русской под капотом хватет. Ходил по магазинам, приценивался... приглядел Титан за 1700 (62А/ч, пусковой ток 600, индикатор разрядки). И в одном магазине, где торгуют аккумами для иномар, начали меня отговаривать, типа нафига мне он. Что раз у меня стоит 45А/ч, так такой и надо брать. Что генератор в моей тойоте расчитан именно на такой аккум, именно на такой ток. Что он не будет полностью заряжаться на моей машине...

    Действительно ли так?
    Мне кажется, что пока аккум "всасывает" в себя ток, он будет его "всасывать" пока его подает генератор...
    Или он "накачается" до определенного уровня тока, а больше уже не сможет его прокачать генератор, хотя в акум влезло бы?

    Ваши мнения господа?

  3. #3

    Сообщений
    1,295
    на всех иномарах я ставил -тюменский с лосем акомулятор--кайф так как машка на улице ночует и лишней емкость не бывает.--5лет примерно так делаю проблем никаких не было ,одни плюсы.

  4. #4

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    ну я не электрик и понятиях не разбираюсь, поэтому говорю своими терминами... пытаюсь понять смысл.
    Будет ли полностью заряжаться аккум или нет... вот вопрос! Клемы фигня, куплю большие и пережму провода... Крепеж который прижимает акум тоже куплю широкий, вроде должен цепляться где надо...
    Зимы у нас на Урале суровые последние годы пошли... Хочется уверенный завод, когда машина ночку в -38 постоит...

  5. #5

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    до 70Ач можно смело ставить
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,879
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже сегодня ВАРТУ взял, 60 ампер, пусковой ток 640. а то прошлой зимой 45ка на спринтере села, так и не заведясь при том что каробка механика. А на 3с-фе надеюсь этого хватит.

  7. #7
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет лишней емкости: Каждый аккумулятор требует подзарядки после пуска и после простоя. Но у разных аккумуляторов разные зарядные токи. Аккумулятор большей емкости требует большего зарядного тока в течении ДОЛЬШЕГО времени. В этом и кроется причина того, что на японки ставят маленькие аккумуляторы. Они успевают зарядиться за короткую поездку и на них тратится меньше топлива - как на зарядку, так и на перевозку - ведь аккум ездит с машиной всегда. Для пуска исправного двигателя достаточно и трех - четырех ампер-часов электроэнергии, все остальное - запас на всякий случай и на зимние условия (фары, заднее стекло и т. п.) Также играет роль наше русское "запас карман не тянет" Будет 100 а\ч лезть - затолкаем! А сколько он выест из кармана - так ведь это напрямую не видно! Поэтому, считаю, надо ставить штатную емкость.

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор имеет запас по мощности на заряд минимум 50% от номинальной мощности, поэтому ставить большей емкости батарейку можно, но не увлекаться сильно. А для VRB лично вопрос - почему тогда на Паджерики с разными двигателями, но с ОДИНАКОВЫМИ по мощности генераторами ставятся (японцами!!!) акумуляторы на 65А-часов (4D55), 75А-часов (4D56, 6G72) и 90А-часов (4M40 и 6G74)????
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор с большей емкостью имеет большие по площади пластины и, следовательно, обеспечивает больший пусковой ток. Чем тяжелее провернуть здоровый дизель, тем больший ток нужен. А чтобы от хорошего аккумулятора джип не опрокинулся набок:) их ставят два. Есть определенная граница, когда из-за маленькой площади пластин аккумулятор уже не может обеспечить ток 150-180 ампер, необходимых для пуска среднестатистического бензинового движка. Эта граница как раз и проходит по аккумуляторам емкостью 30-35 а\ч. Если использовать хороший конденсатор (а эта тема уже поднималась здесь), то можно стартовать и при меньшей емкости. Но при здоровом движке, застывшем масле и других отрицательных факторах ток начала проворота двигателя может доходить до 300 ампер, и тут аккумулятором от UPS уже не отделаешься.

  10. #10
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Я всю прошлую зиму отъездил на японской батарейке. Просто в хонде нету места под наш акум
    Я быстрей ракеты!

  11. #11
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,591
    Больше 10 лет на форуме
    Есть разница между специалистами в магазине и русским "пихай, пока лезет".
    У меня всю зиму заводится на маленьком корейском. У кого-то не будет на вечно недозаряженном большом русском. У каждого свой кайф.
    СГВ, Королла.

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    отъездил прошлую зиму на тюменском аккумуляторе без проблем, при -35 и ниже заводилась как с добрым утром. двигатель 3s-fe.
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  13. #13

    Сообщений
    168
    >Аккумулятор большей емкости требует большего зарядного тока в течении ДОЛЬШЕГО времени

    Совершенно не верно.
    Сколько электричества израсходованно при заводке,
    ровно столько надо и вернуть в аккумулятор.
    От емкости это не зависит.

  14. #14

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить можно, но без фанатизьма. Плюс 10-15% емкости к родному будет все нормально.

  15. #15

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от Comrade_ekb
    ну я не электрик и понятиях не разбираюсь, поэтому говорю своими терминами... пытаюсь понять смысл.
    Будет ли полностью заряжаться аккум или нет... вот вопрос! Клемы фигня, куплю большие и пережму провода... Крепеж который прижимает акум тоже куплю широкий, вроде должен цепляться где надо...
    Зимы у нас на Урале суровые последние годы пошли... Хочется уверенный завод, когда машина ночку в -38 постоит...
    НЕ НАДЕЙСЯ НА АКОМ БУДЬ ОН ХОТЬ ИНОПЛАНЕТНЫЙ НО В 38 ГРАД ОН УТРОМ НЕ ЗАВЕДЕТ МАШИНУ ПОТОМУ ЧТО БЕНЗИН У НАС ДЕРЬ МО-ИСПАРЯЕМОСТЬ НА МОРОЗЕ НУЛЕВАЯ....,Я УКУТЫВАЮ АКОМ НА НОЧЬ,+ПОД КАПОТОМ 3СЛОЯ ВОЙЛОКА И ПРИ-28ПОСЛЕ НОЧИ ЗАВОДИТСЯ,А ЕСЛИ МОРОЗ СИЛЬНЕЕ ОЖИДАЕТСЯ ТО НЕ РИСКУЮ СТАВЛЮ НА НОЧЬ АВТО ПРОГРЕВ..

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно в магазине сказали, и обосновали тоже правильно.
    Тех осмотр 500 руб.

  17. #17
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Весьма сомневаюсь. Нужно посмотреть какой ток выдает генератор. Вполне может быть что и батарея большей емкости будет подзаряжаться без проблем. К тому же учесть стиль езды. Частые короткие поездки, музыка, кондер, обогревы всякие и т.д. Если будет недозаряд батареи то бландинка-сульфатация займется вашей батарейкой и все, пипец. В магазин за новой.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    посмотрел на вас и понял спецов нет. по аккумуляторам я тоже не спец, но в электронике немного разбираюсь. есть такое понятие как внутреннее сопротивление аккумулятора, которое изменяется по ходу зарядки. короче в подробности впалятся не буду, смысл такой - аккумулятор большей емкости чем расчитан на генератор заряжаться полностью не будет, хоть не глуши месяцами.
    как вариант дозаряжать раз в недели сетевым зарядником.
    недозаряжая аккумулятор снижаешь срок службы
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  19. #19

    Сообщений
    168
    Для Dizelist
    >но в электронике немного разбираюсь.

    Могу Вас разочаровать, не разбираетесь.
    (Во всяком случае в заряке аккумуляторов)

  20. #20
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    To alex II

    А людям по-фиг. Сказали в одном месте, и все уже неслышат тебя! И еще пытаются поумничать. Люди: Вам здесь написали- на сколько разрядился, на столько и заряжатся будет. Просто как кто-то здесь написал "запас, чего-то там не тянет", в случае с аккумулятором этот запас и поможет в мороз. Единственное, нужно что-бы перед сильными морозами батарея была полностью заряжена. А недели через две(три, месяц) когда морозы крепкие закончатся, сделать профилактику, поставить на зарядку от стационарного зарядного.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2006 год
550000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189