Показано с 1 по 20 из 20

исправный катализатор: выбивать или нет?

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    исправный катализатор: выбивать или нет?

    хочу больше тяги на низах.
    какие плюсы и минусы?
    поиск почитал - в голове картины не сложилось.
    подытожте, плз, стоит ли на исправной машине выбивать его?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    нет
    ТО, ОСАГО, страхование...

  3. #3

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Правильный вариант - купить машину с движком от 2,5 литров. Там тяги на низах - завались. К заправке, сволочь, замечательно тянет :-)

  4. #4

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Менять машину надо, чем всякой х*йней заниматься.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    выбивать нельзя, точнее можно, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется прошивать мозги, а это совсем другая песня, да и на ТО возникнет к тебе множество вопросов.
    Бери машину с VVT-i движком и низов тебе хватит заглаза.

    PS и откуда эта неубиваемая тяга русского народа к гаражной модернизации техники над которой трудился огромный коллектив спецов автоизготовителя ...?????

  6. #6

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    447
    Больше 10 лет на форуме
    to XXXXXXXXXXXXXXX
    «PS и откуда эта неубиваемая тяга русского народа к гаражной модернизации техники над которой трудился огромный коллектив спецов автоизготовителя ...?????»

    Наверное потому что сравнивают с российскими автопроизводителями….там что коллектив трудился что нет :))))))))))))))

  7. #7
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ
    выбивать нельзя, точнее можно, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется прошивать мозги, а это совсем другая песня, да и на ТО возникнет к тебе множество вопросов.
    Прошить мозги на предмет чего? И какие же вопросы могут возникнуть на ТО? Непонятно...
    А выбивать точно не стоит, тем более, рабочий - хочется чистым воздухом дышать, а не загаженным...
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  8. #8

    Адрес: <Sterlitamak>
    Сообщений
    108
    нах рен выбивать исправный ката-р? Прошивку под спорт. Если не жалко.
    ..::(((Копирование видеокассет на DVD в Стерлитамаке. +79273443103, 263007..::)))

  9. #9

    Сообщений
    1,295
    мне однажды досталась тачка с пробитым кат-м-прирост мощности не значительный но вони из глушителя как от москвича 40летнего--га но короче не стоит выбивать.

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,006
    Больше 10 лет на форуме
    Пионер, береги Родину - мать твою!!!))))))))))))))
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    фубл! ну все я понял :)

    однако почему спросил:
    есть такая система - EGR. так вот ее глушат сразу, хотя назначение у нее то же: выхлоп чистить.
    и второе. почитайте поиском, на вопрос по неисправности катализатора самы популярный совет - выбейи не парься...
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Угум, только если ты его выбьешь, то:
    1. будет звенеть под тобой (у меня он как раз под водителем),
    2. вонь страшная,
    3. потеряешь в тяге (ибо нарушишь резонансный выхлоп).

    Так что решение одно: поставить нормальный выхлоп.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PzKpfwI
    Прошить мозги на предмет чего? И какие же вопросы могут возникнуть на ТО? Непонятно...
    А выбивать точно не стоит, тем более, рабочий - хочется чистым воздухом дышать, а не загаженным...
    Давно здесь не был...отвечаю

    На предмет того, что в а/м установлен лямбда зонд (а в некоторых а/м их 2 шт.) с него информация о качестве выхлопа попадает в компьютер который, в свою очередь, упаравляет движком, как Вы понимаете, наличие или отсутствие каталитзатора сильно влияет на показания прибора и как следствие на правильную работу двигателя. Что бы избежать этой проблемы на а/м с выбитым катализатором устанавливают прошивку позволяющую обойти показания вышеупомянутого зонда и работать по так называемым таблицам.
    Про ТО я имел ввиду то, что при проверке СО некоторые показатели могут зашкаливать. Кроме того, ходят упрямые слухи о том что частично транспортный налог будет привязан к уровню загразнения а/м окружающей среды и, по моему, это наиболее правильное решение!

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ

    "...чистым воздухом дышать, а не загаженным..."

  14. #14

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bear_Camry
    фубл! ну все я понял :)

    однако почему спросил:
    есть такая система - EGR. так вот ее глушат сразу, хотя назначение у нее то же: выхлоп чистить.
    Кто ее, интересно, глушит и, главное, ЗАЧЕМ???

  15. #15
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Выбил катализатор на своей старой машине. Попробовал через эту гадость выдохнуть - не получилось. Вывод - машина не могла выдохнуть. Прирост мошьности налицо - до этого машина не заводилась.
    Заметьте, также что катализатор убивается плохим (читай этилированным) бензином, кой на наших заправках сплошь и рядом. Поэтому если машина старенькая и нет там хитрых штук - то надо выбить. Остальные ответы воосновном касались более-менее современных авто.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  16. #16

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    2 ХХХХХХ

    На предмет того, что в а/м установлен лямбда зонд (а в некоторых а/м их 2 шт.) с него информация о качестве выхлопа попадает в компьютер который, в свою очередь, упаравляет движком, как Вы понимаете, наличие или отсутствие каталитзатора сильно влияет на показания прибора и как следствие на правильную работу двигателя. Что бы избежать этой проблемы на а/м с выбитым катализатором устанавливают прошивку позволяющую обойти показания вышеупомянутого зонда и работать по так называемым таблицам.

    Замечание 1 - на большинстве машин лямбда стоит перед катализатором, после катализатора - это когда две лямбды (не путать с датчиком перегрева ката). Там нужна прошивка.

    Про ТО я имел ввиду то, что при проверке СО некоторые показатели могут зашкаливать. Кроме того, ходят упрямые слухи о том что частично транспортный налог будет привязан к уровню загразнения а/м окружающей среды и, по моему, это наиболее правильное решение!

    Замечание 2 - на каждый автомобиль индивидуально налог рассчитывать чиновников не хватит.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ

    "...чистым воздухом дышать, а не загаженным..."

    Вот здесь согласен 100%

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ
    На предмет того, что в а/м установлен лямбда зонд (а в некоторых а/м их 2 шт.) с него информация о качестве выхлопа попадает в компьютер который, в свою очередь, упаравляет движком, как Вы понимаете, наличие или отсутствие каталитзатора сильно влияет на показания прибора и как следствие на правильную работу двигателя.
    Ну на авто с двумя лямбдами вполне возможно - там одна стоит до каталика, а вторая после. А как на авто с одной лямбдой, которая стоит ДО катализатора, это влияет на показания лямбды?
    о.О

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если комп решит что лямбда неисправна, он ее показания игнорирует и шарашит топливо по таблице. В результате двиг начинает поедать бенз зазря. Оно вам надо?

  19. #19

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    этилированого бензина на наших заправках нет уже почти десяток лет

    а каты умирают или от масла, летящего в выхлоп из-за изношенной цпг или от позднего зажигания+состава смеси
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  20. #20

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Гудит она потом сильнее, если нет неисправности может и удалять не стоит.

Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2000 год
250000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
Toyota Alphard
2011 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189