Показано с 1 по 15 из 15

мне кажется умирает коробка, или сцепление?

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме

    мне кажется умирает коробка, или сцепление?

    короче грил я что плохо переключаются, теперь совсем плохо стало, едешь разгоняешься,выжимаю сцепление и дергаю ручку передач, а она не хочет выходить, иногда выходит иногда нет, более менее переключается токо на больших об 5-6 т обор.
    приходится перегазовать и это не всегда помогает, сижу на заведенной выжимаю сцепление сразу на третью не хочет заходить, после какой нить заходит и т.д.
    сцепу вроде так проверяют, сидишь вкл передачу и на нажатой сцепе газуешь сильно, машина не трогается..., что делать, как лечить,а то боюсь скоро вообще встать :(, может легче на разборке купить, но там тоже кот в мешке может быть...
    машинка левин 4а-же мкп ае101, бывший хозяин грил что сцепа керамика, кажется так и есть, цепа совсем короткая
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Может просто ход больше сделать надо?

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    нет, до этого нормально было, я имел ввиду(ход маленький сцепы), так и должно быть на керамике, сразу схватывает, када отпускаешь сцепу.
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Ну если передачу выдернуть не можешь - вариант один: не отводится диск. Ищи причину. Первое - подрегулируй ход так, чтобы при включении брало попозже. Ну а если не поможет - тады снимать...

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FLATTER
    Ну если передачу выдернуть не можешь - вариант один: не отводится диск. Ищи причину. Первое - подрегулируй ход так, чтобы при включении брало попозже. Ну а если не поможет - тады снимать...
    подрегулировать ход сцепы?в коробке возле поршня регулировать или под ногами?
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    ход регулировать нужно и на педали и на коробке: в идеале педаль сцепления должна быть в свободном состоянии немного ниже педали тормоза, а включение или выключение сцепления должно происходить примерно посередине хода педали. А так по описанию получается, что сцепление не выключается, поэтому передачи переключаются с трудом. Тут еще нужно смотреть на такие нюансы, как состояние корзины, выжимного, а также состояние и качество масла, залитого в коробку. У меня тоже начало закусывать передачи при переключении, хотя было все ОК, просто масло было никакущее, поменял, и все прошло, так что смотри.
    И еще вопрос, а при включении передач коробка хрустит шестеренками или нет, особенно это проявляется на 1-ой передаче и занем ходе или при включении этих передач удар появляется?. Если хрустит, то вероятно, что сцепление нужно регулировать, хотя не факт: может и масло быть говенное.

  7. #7

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    на педали обычно регулируют её свободный ход, а ход выжимного подшипника - на вилке возле входа в коробку.

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Н.
    ход регулировать нужно и на педали и на коробке: в идеале педаль сцепления должна быть в свободном состоянии немного ниже педали тормоза, а включение или выключение сцепления должно происходить примерно посередине хода педали. А так по описанию получается, что сцепление не выключается, поэтому передачи переключаются с трудом. Тут еще нужно смотреть на такие нюансы, как состояние корзины, выжимного, а также состояние и качество масла, залитого в коробку. У меня тоже начало закусывать передачи при переключении, хотя было все ОК, просто масло было никакущее, поменял, и все прошло, так что смотри.
    И еще вопрос, а при включении передач коробка хрустит шестеренками или нет, особенно это проявляется на 1-ой передаче и занем ходе или при включении этих передач удар появляется?. Если хрустит, то вероятно, что сцепление нужно регулировать, хотя не факт: может и масло быть говенное.
    при переключениях не хрустит, просто на 1-ой туго, удара нет, на задний иногда хрустит, иногда нет, удара нет, регулировка кажется такая как описали наверху, если не отрегулироан был, думаю при скорости сцепой и давить на газ, должна была ведь потихой трогаться!?состояние маасла на днях надо посмотреть, думаю сразу поменять,а что такое корзина, как посмотреть, кажется надо коробу снимать?
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    если залипает, такое ощущение что сцепа не вкл, педаль ведь не возвращалась бы наверно?такой трабл происходит с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю более менее, сильных закусываний не происходит, а с 3-й на 4-ю нормально
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  10. #10

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО сцепление у тебя накрылось. Но для начла проверь, как работает гидравл. часть сцепления. Как отрабатывает рабочий цилиндр. Если всё норм, то тогда - вскрытие :-/

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от STEPkin
    ИМХО сцепление у тебя накрылось. Но для начла проверь, как работает гидравл. часть сцепления. Как отрабатывает рабочий цилиндр. Если всё норм, то тогда - вскрытие :-/
    Согласен, если цилиндры работают нормально и регулировка стоит как надо, то надо вскрывать. Но прежде всего непременно посмотреть масло: т.к. траблы могут быть и от говенного маслица. Причем, желательно уточнить, какую жидкость рекомендует лить производитель, например, 80W90 GL-4, минералку, значит, его и нужно, или 75W90 GL-4/5 синтетику - значит, его, родимое. Бывает и совсем интересно, например, производитель рекомендует лить в коробку моторное масло 5W30 не ниже API SF (как у меня на Isuzu Bighorn UBS52FW) или иное. Масло смени, если не поможет, то тогда вскрытие покажет.

  12. #12
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй для начала прокачать сцепление - делов на 5 минут, а эффект может быть. У меня было завоздушено, никак не могли тоже сначала понять что такое, только у меня наоборот выжимать выжимало, а доводить не доводило диск - возд. пробка не давала...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    Попробуй для начала прокачать сцепление - делов на 5 минут, а эффект может быть. У меня было завоздушено, никак не могли тоже сначала понять что такое, только у меня наоборот выжимать выжимало, а доводить не доводило диск - возд. пробка не давала...
    может так и быть, надо еще жидкость сменить, че то темноватая кажется, сперва началось как позажигал, потом смотрю жидость меньше минимума(от радости покупки не усмотрел, грязь мешала), долил прокачал, вроде все ок стало, даже разгон показался лучше, ща опять такой трабл, и кажется на первой сцепа буксует, разгон не тот, на остальных вроде норма, или мне кажется!?(привык к разгону), насчет буксовки сцепы проверял так, еду на 5 скор. 100 км/ч, где то 3200-3500, так и должно быть у меня.как еще проверяют буксует ли сцепа?
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Н.
    Согласен, если цилиндры работают нормально и регулировка стоит как надо, то надо вскрывать. Но прежде всего непременно посмотреть масло: т.к. траблы могут быть и от говенного маслица. Причем, желательно уточнить, какую жидкость рекомендует лить производитель, например, 80W90 GL-4, минералку, значит, его и нужно, или 75W90 GL-4/5 синтетику - значит, его, родимое. Бывает и совсем интересно, например, производитель рекомендует лить в коробку моторное масло 5W30 не ниже API SF (как у меня на Isuzu Bighorn UBS52FW) или иное. Масло смени, если не поможет, то тогда вскрытие покажет.
    масло в коробке тоже надо смотреть, ни разу еще смотрел, а может его там и нет, может быть еще что то не так делаю, сеня совсем медленно езжу и медленно переключаюсь-почти не закусывает, после зажигов кажется такая трабла случается..., но все равно черт его знает...
    levin 94 г.в. 5MT GT-APEX

  15. #15
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OpeR-R[TNT]
    как еще проверяют буксует ли сцепа?
    Да просто резко педаль газа в пол... Если буксует, то обороты поднимет, а ехать не едет.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
Ford S-MAX
2008 год
485000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189