Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Субару или Тойота?

  1. #21
    Аватар для sega38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    702
    Больше 10 лет на форуме
    в 94-98гг попадают два поколения каждого авто, про какие речь?

  2. #22

    Сообщений
    88,082
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще бери хонду легенда 2004 по сравнению с ней все остальные жалкое подобие машин :)))) (чисто флуд но я правда так думаю)

  3. #23

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме

    Ответ

    Калдину новую видел с сентября 2002 (есть неплохие комлектации)? Но я бы купил простую, это просто машина, есть запчасти, если много денег купи Субару, это престиж какой-то, но дорогой ремонт, и большинство людей не поймут - универсал и все. Может ты не про универсалы?

  4. #24
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Хочешь просто машину, чтоб довозила тебя, твою семью и восемь мешков картошки до дома - бери калдину, хочешь удобный, вмеру мощный аппарат, с неубиваемой подвеской - бери Легас.
    Был РАВ4 с 3S-движком, был Легас с EJ18, у РАВа постоянно текли прокладки свечных колодцев, зимой ну очень хреново заводилась, иногда просто не заводилась (((; у Легаса за 4 года - расходники, 4 стойки, подшипник ступицы и усе, кстати как-то зимой в -38 (09.12.2001) завелся (после 1 часа попыток) %-))).

  5. #25
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Хочешь машину??? Толко "Калину"!!!! Калина..калина-супер Вазомашина!!!
    В предачу две бесплатнызх футбоки!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #26

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    hondalub, где такую траву берете, уважаемый ?
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  7. #27
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    d_e_m_a - В чуйской долине частый гость!)))) Могу и тебе нарвать!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  8. #28

    Адрес: Тюмень- лучший город на Земле
    Сообщений
    185
    Сообщение от hondalub
    d_e_m_a - В чуйской долине частый гость!)))) Могу и тебе нарвать!
    Вот где ты бродишь!!! Тенбя между прочим Буфетчица второй день на регистрацию ждет!!!
    А машинка у меня..как его..Х-mail?..не..X-fail?..не..а-а-а - X-TRAIL!

  9. #29
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,381
    Больше 10 лет на форуме
    Прокатился на обоих, в субарь влюбился!!!

  10. #30
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    чего найдешь под свои деньги - то и бери. Большинство продающихся легасей, по крайней мере на рынке сибир - tx или brighton, либо вообще LX - в салоне даже климата нет. У калды, хоть и достаточно тупой, по крайней мере есть на всех комплектациях кроме овощных. По двигунам - 3S на калде гораздо надежнее, неприхотливее, да и по зиме заводится гораздо лучше чем еж 20 на легасе. По салону, (ну кроме климата) легась получше калды - чего стоят изменяемый угла наклона задних сидений, уже в комплектации TX, ну и багажное отделение раза в полтора больше чем у калдины. Я поездил немного на обеих - вывод: выбирай лучшее состояние конкретной машины под свои деньги, а в остальном, ОБЕ машины достаточно безлики и обычны, изюминки ни в одной ни в другой.
    Не слушай фанатов - у них полностью отсутствует объективность в оценке.

  11. #31

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk
    ........с неубиваемой подвеской - бери Легас......
    у Легаса за 4 года - расходники, 4 стойки, подшипник ступицы и усе,
    Да уж , про неубиваемую подвеску рассмешил :))
    Подвеска на Субах летит ещё как. Макферсон, и ничё тут не изменишь.

  12. #32

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Cтас
    Макферсон казалось бы и в Африке макферсон, но почему то на Субарах он крепче чем на таётах. И не просто крепче а значительно и настолько что это заметно без дополнительных испытаний.
    Также крепче подвеска на Маздах и на Хондах.

    Тоесть по твоим словам пирожок пожареный твоей мамой в принципе такой же как и в общепите?

  13. #33

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Не заметил никакой крепости подвески ни на Хондах ни на Маздах ни на Субарах. Стабильно появляются в сервисе по ремонту подвески, так же меняют стойки и т.п. , естетстенно появляется тот кто хочет чинить подвеску, а кто не хочет, ездит с гремящей подвеской годами, и ***** не делает. Я тоже могу ничего не менять лет 5 и нефига не делать в подвеске, и Тойота буде ездить , ничего не отвалится. Но это ж не показатель что подвеска вечная?
    Да и какая может быть разница в подвеске если амортизаторы как правило для всех вышеперечисленых авто производятся на одном заводе? Сайлентблоки тоже как правило клепают 3 -4 фирмы для всех японских авто, то же самое и шаровые. Ни Тойта ни Хонда ни Мазда с Субарой не занимается проивзодством шаровых сайлентблоков и амортизаторов - они их закупают.
    Поэтому разница может быть только в конструктиве, если нужна неубиваемая надо брать на мостах. Калдины с задним мостом кстати бывают, а вот у Субар сомневаюсь что такое бывает.

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ED}{@vED
    По двигунам - 3S на калде гораздо надежнее, неприхотливее, да и по зиме заводится гораздо лучше чем еж 20 на легасе.
    ОБЕ машины достаточно безлики и обычны, изюминки ни в одной ни в другой.
    Не слушай фанатов - у них полностью отсутствует объективность в оценке.
    Объективный ты наш :)) Одинаково *****ово и тот и другой заводится. Верь мне, я по два года на каждом откатал.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  15. #35

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткая подвеска в наших степях ходит дольше. Также как и многорычажка. Проверено.

    Вон на Жигулях ездили и вообще не знали, что такое подвеску делать и какие у нас плохие дороги - здесь уже конструктив такой - двухрычажка спереди и мост сзади.

  16. #36

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston

    Вон на Жигулях ездили и вообще не знали, что такое подвеску делать и какие у нас плохие дороги - здесь уже конструктив такой - двухрычажка спереди и мост сзади.
    Всю жизнь буду вспоминать свою ШОХУ и то как я "не знал" забот с подвеской :)
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  17. #37
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Не заметил никакой крепости подвески ни на Хондах ни на Маздах ни на Субарах. Стабильно появляются в сервисе по ремонту подвески, так же меняют стойки и т.п. , естетстенно появляется тот кто хочет чинить подвеску, а кто не хочет, ездит с гремящей подвеской годами, и ***** не делает. Я тоже могу ничего не менять лет 5 и нефига не делать в подвеске, и Тойота буде ездить , ничего не отвалится. Но это ж не показатель что подвеска вечная?
    Да и какая может быть разница в подвеске если амортизаторы как правило для всех вышеперечисленых авто производятся на одном заводе? Сайлентблоки тоже как правило клепают 3 -4 фирмы для всех японских авто, то же самое и шаровые. Ни Тойта ни Хонда ни Мазда с Субарой не занимается проивзодством шаровых сайлентблоков и амортизаторов - они их закупают.
    Поэтому разница может быть только в конструктиве, если нужна неубиваемая надо брать на мостах. Калдины с задним мостом кстати бывают, а вот у Субар сомневаюсь что такое бывает.


    про конструктив ты правильно заметил
    большинство хонд впереди оснащаются двойной вилкой
    потому и крепкой подвеска считается
    в том плане что нагрузка распределяется между сайлентами и стойкой

    на макферсоне же основная нагрузка на стойку идет.

    т.е. я тоже думаю что при равных обстоятельсвах и конструкции что на тойоте что на любом другом авто стойки будут одинакого убиваться в наших условиях.

    может и не прав конечно
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  18. #38
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легась
    Всю жизнь буду вспоминать свою ШОХУ и то как я "не знал" забот с подвеской :)
    Во-во! Особенно, когда за 1,5 года ломало 3 раза верхнюю шаровую по месту крепления к рычагу, 1 раз нижнюю, а потом вывалилась балка с обоими рычагами - глухари в лонжероне проржавели и не закручивались, со временем болты проржавели и лопнули. Короче, неубиваемая ТАЗовская подвеска меня самого 5 раз чуть не убила. Кста, вид стоящих с подломленной "ногой" ТАЗов никого не удивляет, а ПРавильных машин я видел одну такую. И то, потому, что водила - прокладка между рулем и сиденьем. Тойоты - однозначно лучше в плане ремонтнопригодности, надежны и устойчивы к зреновым прокладкам (см. выше). Новая калдина весьма интересна внешне. Что внутри - пока не знаю. Но ИМХО лучше брать хорошо изученное и проверенное годами, чем экстремальное и неизвестно. Практичнее - это точно.

  19. #39

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько было у меня Жигулей всей мастей - не счесть. И действительно никогда не знал проблем с подвеской и то что дороги у нас плохие узнал только после того как сел на иномарку. Условия эксплуатации Жигулей были экстремальные по иномарочным меркам. А то что ржавеют и шаровые вываливаются - так то проблема запчастей и хотя бы ежегодного элементарного осмотра подвески. Амортизатор я за 10 лет езды на ТАЗах менял один раз на Волге. Шаровые - те да, менял раза три на Жигах. Уж за что ругать наш ТАЗопром не стоит - так не за подвески точно...

  20. #40
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легась
    Объективный ты наш :)) Одинаково *****ово и тот и другой заводится. Верь мне, я по два года на каждом откатал.
    Тебе просто повезло. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев, проблем с зимним запуском тойотовских двигателей гораздо меньше - машину ставлю на открытой стоянке, машин на 300, есть возможность понаблюдать, кто как утром заводится. Кто пользуется автопрогревом- как правило стразу видно-стекла не такие обмерзшие.
    А так видел и хонды, которые заводят в -32 без прогрева, и тойота у меня в -30 уже свечи заливает - очень много зависит от состояния машины. Но, повторюсь, на тойотах это сказывается как то поменьше.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
650000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189